Страница 126 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 авг 2010, 07:22
Dwoex
Весь Липецк на Меридах ездит. Неспроста, наверно.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 авг 2010, 07:29
Semik
А ещё там триал-спорт есть.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 авг 2010, 10:59
Finn
...и
http://velo-trade.ru/catalog.php сайт давно не обновляется, но ассортиментная матрица примерно такая. Плюс несколько шоссеров и дубовый карбоний.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 23 авг 2010, 18:13
Dimitri
Вопрос по измерению систем с интегрированной осью.
Сначала предыстория: залюфтила каретка под квадрат на 68-113
Передний переклюк Simano Nexave
Система какая то старая Altus ISIS
В москве подвернулась система *Truvativ GXP Firex вместе с кареткой. Чашки внешние, все черного цвета. Звезды 22/32/44, длина шатунов 175 мм, внешнее состояние хорошее. Расстояние между внутренними сторонами шатунов 100мм*
Собственно вопрос: Подойдет/неподойдет мне? Как правильно измерить систему+каретку продавцу, чтобы ответить на вопрос? В идеале подойди должно так, чтобы не перенастраивать передний переклюк, нигде не терлось и т д.
Заранее благодарю.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 23 авг 2010, 18:24
KEEPER
Я так понимаю, что все системы (интегрированные, с внешними чашками) делают под ширину кареточной трубы рамы либо 68 либо 73 мм, вернее и... 68 и... 73, то есть систему посредством добавления определенного числа колец-проставок можно благополучно вкорячить и на раму с кареточной трубой 68 мм, и на раму с трубой в 73 мм. Остается измерить ширину кареточной трубы рамы и уточнить имеются ли в наличии проставочные кольца.
Просто у Труватива свой стандарт кареток (внутреннее отверстие в кареточных чашках свое, и ширина оси соответственно только под него идет), и эта система (шатуны) не заменится, например, на шиману, без смены каретки. Менять в случае труватива придется все: и каретку и систему.
Системы же (как и каретки) от
Шимано, Рэйс Фэйс, ФСА (насколько мне известно)взаимозаменяемы, как каретки, так и шатуны, то есть можно оставить каретку в раме от шимы, например, и вставить в нее шатуны ФСА.
Если оказался неправ, поправьте.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 23 авг 2010, 18:42
Dimitri
KEEPER вроде все верно. Вопрос в том - встанет/ не встанет мне. Тут я запутался. Еще продавец говорит, что правый подшипник немного люфтит - эта новость меня опечалила. Может не рисковать, а заказать с чайника Shimano 54 ? Поставить старую систему и не париться?) А пока поездить на старой каретке...
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 23 авг 2010, 18:53
KEEPER
Я полагаю, что все эти цифры длин осей актуальны только для систем, где шатуны вообще полностью отделяются от оси, оба, (а каретка с осью остается в раме). Для интегрированных систем, где ось совмещена либо с левым, либо с правым шатуном длины осей уже неактуальны. Там есть только параметр ширины кареточной трубы рамы (68 или 73 мм) и наличие проставочных колец для установки системы на раму с соответствующй шириной кареточной трубы рамы (ставятся либо 2 кольца, либо 3). Этими кольцами, как раз и настраивается чейнлайн системы (положение звезд системы, требуемое для нормального хода цепи), или иными словами, чтобы цепь не терла о передений переклюк, например, и не перекашивалась.
Надо измерить ширину кареточной трубы рамы.
По идее, система должна встать на байк вместе с родной кареткой, а что люфтит подшипник в чашке, эт да, не есть хорошо.
Можно попасть на замену каретки.
Опять же поправляйте, если есть неточности.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 23 авг 2010, 19:07
KEEPER
Дим, к сожалению, в старых системах с неинтегрированными осями я не очень разбираюсь, поэтому тут мне порекомендовать особо нечего.
Могу лишь предложить переидти на интеграшку, взять, например, эту системку, недорогую:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=40496, а пока придет покатать на старой.
Причем, система идет с кареткой в комплекте.
Но если будет возможность заменить старую каретку, на новую, оставив шатуны, то можно поступить и так.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 23 авг 2010, 21:15
Dimitri
KEEPER Виталик, Деор вышеуказанный идет с кареткой? Точно?))) Надо подумать.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 23 авг 2010, 22:46
KEEPER
Да, я заказывал такую систему, и она вместе с кареткой пришла, в комплекте, и кольца проставочные тоже были под разную ширину кареточной трубы рамы.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 24 авг 2010, 09:42
Dimitri
KEEPER тогда супер. С цветом я определился - черный. А вот с длиной шатунов и количеством зубьев на звездах надо подумать, пересчитать и измерить у моей старой системы. И выбирать между 170mm 4-Bolt 22.32.44 Black / 175mm 4-Bolt 22.32.44 Black
Но тут может быть еще одна засада - новая система может не законтачить с древним переклюком Shimano Nexave
У меня есть Deore но у него посадочный диаметр на бОльший диаметр подсидельной трубы и верхняя тяга, а у GT нижняя тяга. Эх... если бы кто-нить дал бы примерить))))
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 24 авг 2010, 17:38
KEEPER
Дим, особых проблем, собственно, и не вижу. Диаметр больше, это все лучше, чем если бы он меньше был. Я просто подложил фольги по размеру и нормально зажал переклюк на меньшей подс. трубе, вышло без всяких болтанок. У меня тоже была такая ситуация. Ну, если интересует фэн-шуй, тогда да, а если без разницы, лишь бы работало то, что есть, тогда с фольгой вполне прет. Сам проверял.
Ну а на счет верхней-нижней тяги тоже можно мозгами пошевелить и что-нибудь сообразить, на месте. На самом деле это все не так страшно, как выглядит и предполагается.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 30 авг 2010, 11:47
foshe
Всем привет!
Есть пара вопросов:
1) чем можно вынуть подшипник из соединения заднего треугольника с передним в районе каретки? Нет фото под рукой, но конструкция такая: в цилиндр диаметром 3-4см с двух сторон впрессованны подшипники, внутрь которых вставлена полая ось. Пробовал выбить молотком, но подшипники с места не сдвинулись, а торцы оси сразу стали заминаться, сделана из какого-то гуано =\
2) в местах соединения подвижных относительно друг друга нижних и верхних перьев соединение выполненно без подшипника. В отверстие ставлена небольшая ось, чуть больше гайки, через которую проходит болт. Все бы ничего, но эти вкладыши ржавеют. Выточил такие же по форме вставки из фторопласта, но, может быть, посоветуете еще какой-нибудь материал, из которого можно сделать износоустойчивые вкладыши? (в пределах разумного, конечно, т.к. из титана или карбона я врят ли смогу что-либо сделать

)
Заранее спасибо!
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 30 авг 2010, 13:04
drinkins
чем можно вынуть подшипник из соединения заднего треугольника с передним в районе каретки? Нет фото под рукой, но конструкция такая: в цилиндр диаметром 3-4см с двух сторон впрессованны подшипники, внутрь которых вставлена полая ось. Пробовал выбить молотком, но подшипники с места не сдвинулись, а торцы оси сразу стали заминаться, сделана из какого-то гуано =\
WD-40 и потом выбивать молотком через деревяшку.
в местах соединения подвижных относительно друг друга нижних и верхних перьев соединение выполненно без подшипника. В отверстие ставлена небольшая ось, чуть больше гайки, через которую проходит болт. Все бы ничего, но эти вкладыши ржавеют. Выточил такие же по форме вставки из фторопласта, но, может быть, посоветуете еще какой-нибудь материал, из которого можно сделать износоустойчивые вкладыши? (в пределах разумного, конечно, т.к. из титана или карбона я врят ли смогу что-либо сделать

)
фторопластовые втулочки хорошее решение. Кстати, где делал?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 30 авг 2010, 13:30
foshe
drinkins писал(а):WD-40 и потом выбивать молотком через деревяшку.
спасибо, буду пробовать
фторопластовые втулочки хорошее решение. Кстати, где делал?
отписал в лс
а кто-нибудь использовал фторопластовые втулки? долго служат? и не сталкивался ли кто-нибудь с использованием капролона для подобных целей?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 30 авг 2010, 13:51
Semik
foshe писал(а):и не сталкивался ли кто-нибудь с использованием капролона для подобных целей?
Учу пользоваться поиском. Дорого.
http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?p=68779#p68779
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 30 авг 2010, 14:16
foshe
Semik писал(а):Учу пользоваться поиском. Дорого.viewtopic.php?p=68779#p68779
Спасибо, именно от туда я и узнал что есть такой материал "капролон", но автор сообщения на веломании проживает в Москве и посты в том топике сводятся к "я бы попробовал.. я бы заказал..", а реальных отзывов нет.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 30 авг 2010, 14:49
Денисок
Где можно купить нормальные крылья на аваланч 3.0?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 30 авг 2010, 14:53
Денисок
Может что-то вроде крылья FLINGER 612F/R, или SKS Beavertail .....
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 30 авг 2010, 16:24
*GreY*
Денисок писал(а):Где можно купить нормальные крылья на аваланч 3.0?
Что подразумевается под словом нормальные и каким образом на выбор крыльев влияет модель вела? )
Было пару тем на форуме про крылья...