Re: помощь с выбором велосипеда
Добавлено: 18 сен 2019, 19:29
Да, Аваланч ждет тебя, каждый второй велосипедист начинает с аваланча. Я не исключение, мой первый вел был именно он.
Интересно, а по каким параметрам они рядом не стоят?sunchez писал(а):оловянчи рядом не стоят
Скорее всего Вам просто не повезло, моя рама 2010 года (авик 1.0) и никаких проблем, у отца 2009 (эксперт) и никаких проблем.sunchez писал(а):aikivlad рама? Ну рама то конечно выше похвал, с учетом того что у меня на оловянче 1 она защелкала в районе подседела и после круговой замены компонентов была продана, а на заскаре мне вообще ее заменили по гарантии так как ее повело после первых лайтовых соревов
sunchez писал(а):и что можно на данный момент купить у жт за 30к на деоре или за 38 на хт ни-че-го.
sunchez писал(а):и с каких пор мерида основана в том же 72 как и жт стала ноунеймом беспородистым?
sunchez писал(а):хотя не пробовав ничего кроме аваланча сложно все это понять, согласен)
Ну, олимпийским золотом не каждый велобренд похвастать может (мерида таки может).aikivlad писал(а):Или может быть он широко популярен на соревнованиях мирового уровня?
Именно с рамой были косяки, или с навеской (переключатели, вилка, трансмиссия)? Понятно, что на дешевых компонентах вел будет хуже чем на дорогих, и бренд рамы тут ни при чем.Bais писал(а):столько косяков не было ни с одним велом
Ни с тем, ни с другим, просто с самим велосипедом всборе. Тросик переключателя явно слишком длинный, нужно укоротить, руки никак не дойдут. Из-за него штатная защита пера перекосилась и мне этим тросиком перо и зацарапала, вот такой парадокс. Пластиковая защита спиц от цепи вообще недержалась и будучи установленной на место и защелкнутой вылетала и начинала тереть о кассету после спрыгивания с первого же бордюра. Изначально кривые диски тормозные, и пришлось править. Тормоза деор, но зазоры как у турнея, я не спец, но похоже что тормозной жидкости многовато, из-за этого диски должны быть идеально ровные. Внутренняя проводка, но при этом тормоза внутьрь не проложили, несмотря на то что есть штатные места, заткнутые резинками, одна из них потерялась почти сразу. Не в ту сторону стоял тросик блокировки и я сразуже сломал оплетку, т.к. сразу не заметил, пришлось заменить тросик и подрезать оплетку. Краска легко очень коцается. И вишенка на торте - рулевая, она на промах, но без пыльников, вот такие дела, уже два раза разбирал и чистил, изоленты подмотал во второй раз, на дольше хватило, но уже опять заскрипело, нужно снова чистить и смазывать. Самое интересное это на веле стоимостью 150к, но это не самое интересное, я смотрел видео, там у чувака карбоновая мерида стоимостью уже > 200к, и у него та же история, та же рулевая без пыльника.ivank писал(а):Именно с рамой были косяки, или с навеской (переключатели, вилка, трансмиссия)? Понятно, что на дешевых компонентах вел будет хуже чем на дорогих, и бренд рамы тут ни при чем.
Вот кстати вопрос, никто не встречал сравнительное тестирование велосипедных рам на жесткость на скручивание (в H*m/град), или на частоту собственных колебаний? А то все эти разговоры "рама жесткая/нежесткая" довольно субъективны..aikivlad писал(а):Та же рама на авиках гораздо жестче
Меня больше интригует параметр рамы "катит-не катит".ivank писал(а): эти разговоры "рама жесткая/нежесткая" довольно субъективны..
Ничего они не глючат, у них ресурс меньше, хуже скорость и четкость переключения.ШАфёр писал(а):Еще слышал,что турнеи и асеры "глючат",а деоры нет.Порываюсь давно купить деор ,но асера никак не желает глючить...
sunchez писал(а):и что можно на данный момент купить у жт за 30к на деоре или за 38 на хт ни-че-го.
Так вопрос был - что можно купить?aikivlad писал(а):Плюс-минус вот типа этого
https://trial-sport.ru/goods/51516/1318106.html
Никаких проблем не вижу с этим, было бы желание, в озвученный бюджет входит +-.driver писал(а):Какой смысл давать ссылку на то, что уже купить нельзя? Последний вел в размере Л в Екатеринбурге, за доставку которого, даже если всё устроит, придётся доплатить около 2 тр
"Штатные места" там скорей всего под рубашки переднего переключателя и дроп подседела, а не гидролинии.Bais писал(а):Внутренняя проводка, но при этом тормоза внутьрь не проложили, несмотря на то что есть штатные места, заткнутые резинками, одна из них потерялась почти сразу.
А вот и нет, там 4 штатных отверстия, а исользовано только одно, под переключатель. Получается слева отвестия - задний тормоз и переключатель, справа передний переключатель и дроппер. Под гидролинии есть, у производителя явно об этом написано.NightKlirik писал(а):Штатные места" там скорей всего под рубашки переднего переключателя и дроп подседела, а не гидролинии.
Но почемуто производитель поленился запихнуть гидролинию в раму, я может не поленюсь и запихну зимой. И еще вспомнил, вообще никакой документации на велосипед, я незнаю какие колеса мне влезут, я незнаю что за подшипники в подвеске, вообще нет схемы подвески. Только примеряя и разбирая можно все выяснить. У нормальных производителей это все есть.Cables, housings and brake hoses are clamped under tension to prevent rattling when the trails and roads get rough. All inlets are completely interchangeable to deal with Di2, hydraulic hoses, brake cable and gear cable housings etc.