Страница 142 из 891
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 30 янв 2009, 00:23
				 jedeye
				vedmed писал(а):Уважаемые велобайкеры, а кто у меня брал на примерку седла?
И вдруг, здесь стало совсем тихо:))
 
			 
			
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 30 янв 2009, 01:36
				 Mazay
				vedmed писал(а):Уважаемые велобайкеры, а кто у меня брал на примерку седла?
я брал, все верну. на днях. ну в личке я тебе вощем уже отписывал.
 
			 
			
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 30 янв 2009, 22:03
				 KEEPER
				А как вам вот такой вариант "бомбардировщика дальней авиации" для ПВД, Туризма? 
ДВА бомболюка встанет, как нечего делать (какие там самые объемные штаны 80, 100 литров?). 
Вот это я понимаю - полная боевая загрузка. 

 
			 
			
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 30 янв 2009, 22:15
				 MIHANTOS
				Этот форум домолинковский?
			 
			
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 30 янв 2009, 22:17
				 DM76
				KEEPER, прикольный аппарат. Интересно было бы опробовать такую длинную базу...
			 
			
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 30 янв 2009, 22:21
				 Dwoex
				KEEPER писал(а):А как вам вот такой вариант "бомбардировщика дальней авиации" для ПВД, Туризма? 
 В поезд его не впихнуть, видимо. И разворачиваться с правой обочины придецца.
 
			 
			
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 30 янв 2009, 22:23
				 DM76
				Dwoex
да ладно, не впихнуть... Он от силы на 10см длиннее обычного дорожного... и уж по-любому короче тандема любого  

 
			 
			
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 30 янв 2009, 22:39
				 DM76
				MIHANTOS писал(а):Этот форум домолинковский?
inetnum:        80.82.45.0 - 80.82.45.127
netname:        VSI-MSN-REGION
remarks:        INFRA-AW
descr:          Regional multiservice network access
descr:          CenterTelecom Voronezh ISP
descr:          35, Revolutsii prosp.
descr:          Voronezh,394000
descr:          Russia
country:        RU
Лично мне на увлечение траффика не жалко, поэтому я и не интересуюсь Интерконовский он к примеру или нет.
 
			 
			
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 30 янв 2009, 22:54
				 KEEPER
				DM76 писал(а):Dwoex
да ладно, не впихнуть... Он от силы на 10см длиннее обычного дорожного... и уж по-любому короче тандема любого  

 
Ну да, а еще надо полторы цепи мастырить. В общем "сверхдальняя стратегическая штурмовая авиация". 

 
			 
			
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 30 янв 2009, 23:01
				 Dwoex
				Есть подозрение, что заднее колесо будет вести себя довольно независимо от воли седока, особенно обвешанное сидорами.
			 
			
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 31 янв 2009, 00:15
				 MIHANTOS
				DM76 писал(а):MIHANTOS писал(а):Этот форум домолинковский?
inetnum:        80.82.45.0 - 80.82.45.127
netname:        VSI-MSN-REGION
remarks:        INFRA-AW
descr:          Regional multiservice network access
descr:          CenterTelecom Voronezh ISP
descr:          35, Revolutsii prosp.
descr:          Voronezh,394000
descr:          Russia
country:        RU
Лично мне на увлечение траффика не жалко, поэтому я и не интересуюсь Интерконовский он к примеру или нет.
 
Ды мне тоже, просто я администратор 
http://y-mihantosa.homeip.net , думал мож чем помогу...
 
			 
			
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 31 янв 2009, 00:18
				 MIHANTOS
				Я так вижу форум стоит на phpBB3, мой любимый движок, просто если он локальный, то могу много чего предложить, в плане раскрутки и оформления, если нужно конечно...
			 
			
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 31 янв 2009, 00:32
				 monah
				MIHANTOS
на счет офрмления пока вроде сами справляемся.
раскрутка. хммммм. заманчиво. НО, нужно качество, а не количество.
нас тут уж за полтысячи, а катающихся наберется около 300 +/- конечно. 
конечно спс за предложение.  

 
			 
			
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 31 янв 2009, 00:40
				 MIHANTOS
				monah
Ну прост смотрите сами, я свой за пол года сделал лучшим в домолинке, даж интернет-награду дали))) 
А неужели стиль стандартный нравится?
			 
			
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 31 янв 2009, 00:49
				 monah
				KEEPER
на таком веле можно только курьером по городу. даааа, дропы на нем не поделаешь. 
MIHANTOS
ну лично я не жалаюсь, да и с телефона легче заходить. чтоб трафика меньше кушало.
ну зато нас знают не только владельцы домолинка, но и в других городах.
			 
			
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 31 янв 2009, 01:10
				 Semik
				MIHANTOS писал(а):Этот форум домолинковский?
Пока да. Но в свете дешевения инета у других провайдеров и упирания домолинка в технические ограничения - возможно скоро перестанет быть таковым.
MIHANTOS писал(а):Я так вижу форум стоит на phpBB3, мой любимый движок, просто если он локальный, то могу много чего предложить, в плане раскрутки и оформления, если нужно конечно...
Не забудь учесть, что форум тематический, а не просто лишь бы раскрутить. Нас интересует только целевая аудитория.
MIHANTOS писал(а):Ну прост смотрите сами, я свой за пол года сделал лучшим в домолинке, даж интернет-награду дали))) 
Лично мне глубоко пофик на домолинк кроме того, что он является моим текущим основным интернет-провайдером. Фетишизмом не страдаю.
MIHANTOS писал(а):А неужели стиль стандартный нравится?
А что, можешь предложить лучше? Предлагай. Соответстующая ветка для этого есть.
А ещё лучше - если б поддержку вторичного DNS организовал. Тогда я вообще к домолинку привязан не был бы и спокойно сменил бы провайдера на более дешевого, благо варианты есть.
 
			 
			
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 31 янв 2009, 11:28
				 bv76
				Semik писал(а):MIHANTOS писал(а):Этот форум домолинковский?
Пока да. Но в свете дешевения инета у других провайдеров и упирания домолинка в технические ограничения - возможно скоро перестанет быть таковым.
 
Домолинк неизбежен, как крах капитализма 
ЗЫ не советовал бы уходить от самого распространённого провайдера, но не помешало бы надавить на него тем, что это нужно в первую очередь ему для раскрутки внутренних ресурсов и как следствие привлечения новых клиентов в свою сеть, ведь альтернатив велосипедной направленности в Центральном Черноземье этому сайту насколько я понимаю нет
 
			 
			
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 31 янв 2009, 13:36
				 VladimirI
				Интересная  информация 
В длительных велопоходах меня больше всего отвращала мысль о том , что надо волочь с собой мешок барахла, то есть ехать не налегке. Понятно , что кто то не мыслит себе выезда без бомболюков даже на день , но я бы предпочел именно вариант с машиной поддержки и прочими прелестями цивилизации.
MTB Elbrus Adventure Tour
Приключенческий велотур по северному и южному приэльбрусью
Вы катаетесь на горном велосипеде? Вам надоел город, полный пыли и транспорта? 
Вас манят дикие места, горы, долины, приключения?
Тогда нам по пути!
Перед вами уникальная программа, не имеющая аналогов в России. Маршрут разработан таким образом, чтобы Вы могли посетить красивейшие места Северного Кавказа, при этом получая море удовольствия, занимаясь любимым делом – ездой на горном велосипеде. 
Город-курорт Кисловодск, плато Бермамыт, Долина Нарзанов, долина реки Малки, тёплые источники и водопады Джилы-Су, ущ.Адыл-Су, пос.Терскол – и это всё в рамках одной недели вашего отпуска!
Горные велотуры уже на протяжении многих лет проводятся в Альпах, Скалистых горах (англ. Rocky Mountains) Северной Америки, Гималаях, где такой вид летнего активного отдыха очень уважаем наравне с горными лыжами зимой. 
Чистый горный воздух, радующие глаз пейзажи гор, нормированная физическая нагрузка - едва ли не самый лучший способ поддержать форму, а для спортсменов-велосипедистов это отличная тренировка в горах на высоте для насыщения крови гемоглобином и таким образом улучшения результатов в соревнованиях. 
Вашему вниманию представлены два варианты программы велотура: «Classic», ориентированный на средний уровень подготовки участников группы, и «Extreme» - для любителей экстремального катания. 
Организация тура такова, что вы целиком погружаетесь в отдых и беззаботно налегке крутите педали, а между тем машина сопровождения везёт ваши вещи, палатки, кухню, шеф-повар готовит вкусную еду на стоянках и в пути, а опытный гид поможет с настройкой велосипеда, установкой палатки и проведёт интересную экскурсию.
Программа тура «Classic»:
День 1: Приезд в Кисловодск, размещение, велоэкскурсия по городу и окрестностям.
День 2: Ранний выезд в сторону плато Бермамыт, начало маршрута. Ночёвка на плато Джигутурлютюбе в 10км от долины Нарзанов.
День 3: Плато – Джилы-Су, подъезжаем ближе к массиву Эльбруса с северной стороны.
День 4: Джилы-Су – Чатбаши через перевал Шаукам.
День 5: Чатбаши – ущ. Адыл-су, альплагерь Джантуган, ночёвка в домиках с душем, камином.
День 6: ущ. Адыл-су – пос. Терскол, (Приэльбрусье) По пути остановка в пос.Эльбрус и пешая экскурсия на нарзанный источник и песчаные замки в ущелье Ирик-чат. В этот день переезд относительно недолгий. Ночёвка в гостинице, либо в частном секторе.
День 7: Свободное катание на личное усмотрение по ущелью. Канатные дороги к вашим услугам. Отъезд в Пятигорск/Мин-воды на поезд/самолёт.
Для группы опытных спортсменов, в совершенстве владеющих горным велосипедом на спуске, навыками даунхилла, обладающих достаточной выносливостью и соответствующим оборудованием, предлагается следующий вариант для дней 4-6 «Extreme»: 
День 4: Ранний старт из Джилы-су и восхождение (3-4часа) по ущелью реки Исламчат на перевал Кыртыкауш (3232м) и долгий спуск (около 20км) с элементами фрирайда по ущелью Кыртык до пос. Верхний Баксан, затем подъём и ночёвка в альплагере Уллутау, ущелье Адыр-су.
День 5: из лагеря Уллу-тау спуск до Верхнего Баксана по горной дороге (около 15км), затем подъём в ущелье Адыл-су до альплагеря Джантуган, ночёвка в домиках с душем и камином.
День 6: из лагеря Джантуган спуск в пос.Эльбрус и пеший подъём (40-60мин, по желанию с велосипедами) в ущелье Ирик-чат к нарзанному источнику и песчаным замкам, крутой спуск по каменистой тропе. Приезд, размещение в пос. Терскол.
Стоимость тура от 15 000р. Группа от 5 человек.
В стоимость входит: 
- встреча/проводы на жд.вокзале г.Кисловодска либо в аэропорту г.Мин-Воды.
- трансфер от жд вокзала Кисловодска до гостиницы (из Минеральных Вод ходит электричка)
- проживание в г.Кисловодске (1ночь) частный сектор или пансионат.
(возможно поселение в люксе в гостинице за доплату)
- проживание в пос.Терскол (1ночь) частный сектор или пансионат.
(возможно поселение в люксе в гостинице за доплату)
- 3х разовое питание по программе: в Кисловодске и Терсколе в кафе/столовой, на маршруте полевая кухня, готовит повар. +энергетический перекус в движении.
- сопровождение на джипе
- трансфер Терскол-Кисловодск(Мин-Воды)
- услуги гида
- пропуск в погранзону
- предоставляется в пользование: машина сопровождения с водителем, палатки, газ, посуда, ремонтный набор инструментов и запчастей, групповая аптечка.
Доп.услуги, не включённые в стоимость: 
- ж/д/авиа билеты до начала маршрута и обратно
- спиртные напитки
- прокат велосипедов и снаряжения.
- медицинская страховка
- трансфер из аэропорта Мин-Вод до Кисловодска на машине
Требования к участникам: 
- возраст от 18 лет, лица, не достигшие 18лет (не младше 14лет) с письменного разрешения родителей.
- физическая подготовка среднего уровня для возможности преодоления около 50км в день на велосипеде в горах.
- опыт катания на горном велосипеде в горах.
- для тура «Extreme» опыт экстремального катания на горном велосипеде.
Информация о маршруте:
Температура: дневная от +10 до +30, ночная до +5С.
Рельеф: асфальт 20%, грунтовая дорога 60%, труднопроходимая грунтовая дорога 20%.
Набор высоты: суммарный 6600м, средний дневной 1320м, максимальный дневной 2100м
Высота над уровнем моря: от 700 до 2950м
Протяжённость: суммарная 211км, средняя дневная 42,2км.
Сезон: Май-Октябрь
Необходимое индивидуальное снаряжение: 
велосипед для кросскантри (желательно двухподвес) с исправным оборудованием*, 
кантрийный шлем, очки солнцезащитные, перчатки вело, рюкзак 20-40л**, фляга для воды или гидратор, индивидуальный рем. комплект*** и аптечка, спальник, рюкзак 70-90л или баул, коврик, солнцезащитный крем.
Для тура «Extreme» рекомендуется велосипед двухподвес класса All-mountain (Enduro) с гидравлическими тормозами, 
необходима минимальная защита тела: шлем (фуллфейс), велоперчатки с пальцами, наколенники и налокотники. Рекомендуется защита спины.
Одежда и обувь:
Футболки с коротким рукавом или джерси
Шорты (желательно велосипедные с «памперсом»)
Штаны ветровые
Дождевик или куртка
Термобельё 
Комплект флис: куртка+штаны
Куртка и штаны Gore-Tex
Кепка или бандана
Тёплая шапка
Перчатки флисовые
Носки простые несколько пар
Тёплые носки
Полотенце
Кроссовки или велотуфли
Треккинговые ботинки (сменная обувь)
Налобный фонарик
* - возможно также взять велосипед в прокат – стоимость от 500руб. в день, залог 15 000р. по предварительному уведомлению.
** - для наибольшего комфорта вес рюкзака в пути не более 5кг (вода – гидратор или фляга, дождевая куртка, фотоаппарат, рем. комплект), остальное снаряжение будет ехать в машине.
*** - индивидуальный рем. комплект включает: запасной комплект тормозных колодок для вашей модели тормозов, спицы, подходящие для ваших колёс 3-5шт, запасные 1-2 камеры, нужного вам размера, заплатки для камер.
Консультация и бронирование тура: 
Тел: +7 (928) 362 87 44  Владимир “CHEtravel”
ICQ: 332 508 2шесть один
E-mail: el_guide(собака)pochta.ru
			 
			
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 31 янв 2009, 14:00
				 Semik
				bv76 писал(а):ЗЫ не советовал бы уходить от самого распространённого провайдера, но не помешало бы надавить на него тем, что это нужно в первую очередь ему для раскрутки внутренних ресурсов и как следствие привлечения новых клиентов в свою сеть, ведь альтернатив велосипедной направленности в Центральном Черноземье этому сайту насколько я понимаю нет
Ничё не понял что ты хотел этим сказать. На провайдера дави-не дави, upstream ADSL-соединения от этого не увеличится. Да и внутренние ресурсы домолинка лично меня колышат достаточно слабо.
 
			 
			
					
				Re: Велоболталка
				Добавлено: 31 янв 2009, 15:59
				 Метеор
				KEEPER
к такому агрегату имхо кузов должен прилагаться как у самосвала 

  и Radler, чтобы его с полной загрузкой пилотировать 
 
З.Ы. насчет провайдера, а не пофиг ли где, главное чтоб работало все четко и без говна 
