Страница 16 из 47
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 20 ноя 2009, 09:59
СергНик
Mazay, видел, берут туманки и меняют лампочку.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 20 ноя 2009, 11:13
ainu
SDA, ты привел формулу силы света. Зачем она тебе для рассчета следующего?
Из последующей реплики я понял, что тебе нужно посчитать диаметр засветки на расстоянии 10 м при угле излучения 1 градус.
По свойствам равнобедреного треугольника получаем:
угол бетта по условию = 1 градус
угол альфа=(180-1)/2=89.5 градусов
По свойствам биссектрисы при известной ее длине и том, что стороны a=b получаем:
10=(2ab*cos(1/2))/2a
10=b*0,99996192306417128873735516482698
b=9,9996192306417128873735516482698 метров
Имея две стороны прямоугольного треугольника (одна сторона равна выстоте, вторую мы только что нашли), посчитаем оставшуюся сторону.
сторона^2=10^2+9,9996192306417128873735516482698^2
сторона=14.14 метра
Эта сторона является половиной от необходимой стороны исходного треугольника (диаметра засветки). Итого диаметр равен: 28.28 метра.
Обычная задачка по геометрии.
Что еще ты хотел узнать - мне неведомо. Ты бы определился да подогнал бы самостоятельно матчасть, глядишь и все получится
Что касается отражателей, стекол, то на том же ДХ они присутствуют.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 20 ноя 2009, 12:04
SDA
ainu писал(а):ты привел формулу силы света. Зачем она тебе для рассчета следующего?
Для вычисления угла засветки при известных потоке и силе света. 1 градус будет примерно, если конечно принять допущение, что засветка равномерная. При неравномерной, еще меньше получим. Думал, что уж геометрию девятого класса все помнят и формул не приводил для вычисления ширины пятна, зная угол потока...
ainu писал(а):Обычная задачка по геометрии.
Моя нифига нипонимать в твоих вычислениях. Ты откуда косинус взял? Что есть а и б и почему они равны? Рисунок можно?
ainu писал(а):Итого диаметр равен: 28.28 метра.
Ты себе 1 градус представляшь??? Пятно шириной 20 метров на расстоянии 10 метров будет при угле 90 градусов. А ты каким-то хитрым способом при 1 градусе получил 28!!!
ainu писал(а):10=b*0,99996192306417128873735516482698
b=9,9996192306417128873735516482698
Пц. Ты что, не выспался???
Если уж 10=b*0,99996, тогда b=10/0,99996 = 10,0004
s = 2*h*tg(α/2) = 2*10*tg(1/2) = 0.17
ainu писал(а):Что еще ты хотел узнать - мне неведомо
Хотел показать, что не может быть у ксеона силы света 202500 кд при световом потоке 3200 лм. Нынче в интернетах все на веру воспринимают... и множут придуманные цифры.
ainu писал(а):Ты бы определился да подогнал бы самостоятельно матчасть, глядишь и все получится
Очки сними

Это
Обычная задачка по геометрии, а синусы с косинусами проходят после линейных уравнений

[/size]
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 20 ноя 2009, 13:57
ainu
SDA, приношу извинения за свои ошибки

В итоговых вычислениях диаметр получился 17,88 см.
Насчет силы света пока ничего сказать не могу. Дома посчитаю ради интереса

Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 20 ноя 2009, 16:05
SDA
ainu писал(а):SDA, приношу извинения за свои ошибки

В итоговых вычислениях диаметр получился 17,88 см.
Насчет силы света пока ничего сказать не могу. Дома посчитаю ради интереса

Да я там тоже в расчетах напортачил
8 градусов будет примерно. Неправильно из стерадиан в градусы перевел.
Так как авто-фары (в отличие от фениксов и прочих карманных) дают не круглое пятно, а хитрой формы (по ширине больше чем в высоту), то 202500 кд вполне могут быть правильными.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 20 ноя 2009, 21:39
Dwoex
МТБР прислал в рассылке новостей сравнительный тестинг (еще неоконченый) фар
http://reviews.mtbr.com/blog/2010-mtbr-lights-shootout/
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 22 ноя 2009, 12:16
СергНик
где в Воронеже посмотреть, купить Феникс или подобный?
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 22 ноя 2009, 12:38
VladimirI
подобный разве что у кого нибудь перекупить, с DX то народ много попривез чего. а тема про фениксы на форуме есть с координатами продавца и магазинами , куда они выставлялись.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 22 ноя 2009, 22:32
Semik
СергНик
фениксы или у форумца koller или в магазине Галактика.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 26 ноя 2009, 22:41
SerGenry
еще раз всем здравствуйте. купил на velobig диодную фару, из впечатлений только одно, свет замечательный, погода не дает сравнить с авророй на одном p7, ну я думаю время все же будет, сравним. если кто хочет увидеть в действии сию фару, буду рад любым предложениям

из замеченного мной.... при приближении меня с этим светом встречные заранее переключаются на ближний, боковые, которые выезжают с перекрестков и дворов стали уступать дорого. а пешеходы вообще переходят на тротуар, думают наверное что едет что-то большое. дорожные знаки начинают светиться с 200 метров. в общем я очень доволен!!!
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 26 ноя 2009, 23:05
monah
SerGenry
ссылочку кинь плиз, что за прожектор.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 27 ноя 2009, 13:26
DM76
SerGenry писал(а):встречные заранее переключаются на ближний
SerGenry писал(а):дорожные знаки начинают светиться с 200 метров
логично из вежливости в ответ самому переключиться на "ближний"
monah писал(а):ссылочку кинь
на сайте
велобига не нашел.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 27 ноя 2009, 13:35
WertMacQuarrie
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 27 ноя 2009, 19:12
SerGenry
http://velobig.ru/forum/viewtopic.php?t=543
прямая ссылка на тест, покопаешься, найдешь больше информации. все что написано про led совпадает с действительностью, про ксенон и "котов" не знаю, не пользовался.
DM76 я "переключаюсь" иногда, точнее отворачиваю фару в сторону, а иногда не хочется облегчать им жизнь, сколько можно слепить велосипедистов!!!!!!!!
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 27 ноя 2009, 19:28
SerGenry
у меня тут задумка еще есть, лежит дома рулежная фара с самолета, светит на 2 км. собрать аккумуляторов, пусть бешеного веса, и прокатиться километра 2 по городу. особо наглых опускать на землю этим светом.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 27 ноя 2009, 19:41
Mazay
SerGenry писал(а):у меня тут задумка еще есть, лежит дома рулежная фара с самолета, светит на 2 км. собрать аккумуляторов, пусть бешеного веса, и прокатиться километра 2 по городу. особо наглых опускать на землю этим светом.
ковбой, спили мушку
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 27 ноя 2009, 20:13
Mazay
какая конфигурация света хороша?
один мощный фонарь
два фонаря - один мощнее второй послабже - эмулируем ближний/дальний свет
два фонаря помощнее
одна фара типа как у Семена
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 27 ноя 2009, 21:36
VladimirI
2 р7 , конфигурация в зависимости от продолжительности катания в темное время , и на шлем q5 , что бы видеть что за поворотом прячется.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 27 ноя 2009, 22:15
vedmed
ИМХО два P7 - это перебор вообще и по весу, проводам, аккумам в частности. Хотя конечно, ехать можно почти с той же скоростью что и днем, если дорога знакомая.
А вот конфигурация широкий P7 на руль и P4/Q5 на шлем - то что надо для просто ночью катнуть, комфортно и безопасно.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 27 ноя 2009, 22:16
DM76
2 или 3 диода Q5 или XR-e (3Вт) желательно менее 5000К с правильными рассеивателями вполне достаточно. Один на средне-дальнюю дистанцию и один два на ближний свет. Если ближних 2 то настраивать, чтобы светили слегка в стороны для большего охвата. Фонари должны быть линзованными, тогда они и освещают равномерно и встречных не слепят. Повернуть вокруг руля одним пальцем не составляет труда. В прошлую покатушку так заставил ПАЗег переключиться на ближний. На извилистых лесных незнакомых тропинках желателен один Q5 на шлем и 1-2 на руле. На городских дорогах на шлеме нафиг фонарь не нужен ибо выдает велосипедиста. Когда свет только на руле, фиг поймешь, с мотором фигня едет или нет.