Страница 152 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 05 мар 2011, 21:47
DM76
dim dim писал(а):Кто как трещотку снимает?, у меня сил не хватает...
VladimirI писал(а):рычаг метровый

А я ключ трещеточный в двери входной зажимал, брал колесо в руки представляя себя водителем грузовика, пытающегося увернуться от пешехода делал резкий маневр влево

Обычно помогало. Заодно и прочность спиц проверялась...
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 05 мар 2011, 21:57
dim dim
чет я не понял везде написано, что трещетка откручивается по часовой стрелке, а на этих видео откручивают против...
http://www.youtube.com/watch?v=AjpSzhTSRBs
http://www.youtube.com/watch?v=8fnB5-pd06k
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 05 мар 2011, 22:06
VladimirI
где это написано то , сам подумай слегка над этим
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 05 мар 2011, 22:16
dim dim
Против часовой у нее же свободный ход...как они откручивают одним ключом?
Тут написано, что откручивается по часовой
http://velo.hww.ru/content/snyatie-tres ... -i-kassety
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 05 мар 2011, 22:57
nedjmdin
при помощи специального инструмента удерживать, и откручивать.
можно его самостоятельно соорудить из старого цепи куска и ножки стула

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 05 мар 2011, 23:17
DM76
Если речь про трещетку а не про кассету, то с помощью ключа она и откручивается против часовой стрелки за внутренние шлицы. В этом месте она неподвижна относительно втулки. Только усилие нужно весьма приличное.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 06 мар 2011, 01:14
dim dim
А как определить какая втулка, с навернутой трещоткой или нет?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 06 мар 2011, 01:20
VladimirI
если звезд 7 к примеру трещетка, скорее всего, 8 и больше нормальная кассета
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 06 мар 2011, 01:29
DM76
dim dimесли шлицы под съемник крутятся вместе с кассетой при свободном ходе, то это кассета, если стоят на месте (заодно со втулкой), то это трещетка.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 06 мар 2011, 10:14
Konstantin
Ачуметь можно, сломал разводной ключ, мне казалось что собчки быстрее сорвуться. Я всегда использовал хлыст для откручивания и закручивания
Таких инструкторов надо отстреливать, чтоб не давали не правильную инфу, то-то они лица прячут
dim dim, обратись в веломастерскую, благо в них сейчас нет дефицита
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 мар 2011, 14:15
Dimlls
Всем привет! Смущает на велосипеде вот этот узел. Все как-то слишком открыто, ведь на дороге песок, пыль и т.д. Так и должно быть или можно как-то это закрыть?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 мар 2011, 15:08
Mitritch
Dimlls Сделал на своем веле просто, дешево и сердито - вырезал пыльник из войлока и приклеил с помощью момента к торцу каретки с обоих сторон(много клея не надо, всего несколько капель чтоб держалось и не прокручивалось), потом одел шатуны. После такой доработки в каретку пыль не попадает или почти не попадает. От воды и влаги не спасет, но неприятный хруст в каретке от песка исчезает.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 мар 2011, 15:13
sp!rt
Dimlls, так и должно быть. Сколько надо пыли - налипнет снаружи, и потом этот кокс будет выполнять роль защиты от новой пыли. Как ржавчина. Катайся, не думай: выйти из строя -оно выйдет уже после того, как ты решишь поменять себе эту каретку.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 мар 2011, 15:22
Mitritch
ват так это выглядит у меня
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 мар 2011, 18:12
Dimlls
Ладно, подумаю над этим. Спасибо!
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 мар 2011, 22:06
СергНик
Установленные в каретке промподшипники имеют резиновые пыльники. Резиновые пыльники устанавливаются на подшипники, когда предполагается влажная среда эксплуатации. Всякие улучшения этого узла не нужны.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 мар 2011, 22:47
Mitritch
СергНик писал(а):Установленные в каретке промподшипники имеют резиновые пыльники. Резиновые пыльники устанавливаются на подшипники, когда предполагается влажная среда эксплуатации. Всякие улучшения этого узла не нужны.
Точно так же я думал до хруста в каретке

После минимума действий по приколхозиванию войлочного пылника при очередной переборке - как к бабушке сводили.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 мар 2011, 22:50
VladimirI
надо патентовать на зависть японцам.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 мар 2011, 22:56
Mitritch
японцы и так не дураки, они просто экономят на дешевых моделях
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 мар 2011, 00:28
ykurkin
Здравствуйте.
Имею стелс 910. Езжу на нем пятый год. До сих пор ничего в трансмиссии не менял, но похоже пора.
Вопрос вот в чем. Сейчас стоит каретка под квадрат. Говорят, есть три стандарта - квадрат, окталинк и исис. Если я хочу поменять целиком каретка+система+шатуны, то все равно, под какой стандарт каретки всё это покупать? И если все равно, то что сейчас предпочитают прогрессивные велосипедисты?
Так поменял бы только большую и среднюю звезду, но не могу сообразить как они снимаются. Может такое быть, что система типа неразборная?