Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
KEEPER, спасибо, услышал что хотел, будем пробовать
PS: а зачем тогда вообще разделение их на шоссейные и МТБ? Задние понятно, отличаются чуть между собой, а передние?
Jimello писал(а):Встал вопрос: а будет ли работать передний МТБ переклюк, типа такого: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=40546с шоссейной звездой на 50 зубов?
передний МТБ переклюк не будет работать с шоссейным дуал-контролом (ход тросса у шоссейных переклюков вдвое меньше чем у МТБ) Равно как и шоссейный передний перелюк не будет работать с МТБ-манеткой. Кроме того не совместимы шоссейные системы 10х с переклюками 8-9х. А на размер звезд, как сказал KEEPER, можно не обращать внимания, на фоне всего остального.
_________________ Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui" >-- 28" today & forever! --<
Jimello писал(а):Встал вопрос: а будет ли работать передний МТБ переклюк, типа такого: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=40546с шоссейной звездой на 50 зубов?
передний МТБ переклюк не будет работать с шоссейным дуал-контролом (ход тросса у шоссейных переклюков вдвое меньше чем у МТБ) Равно как и шоссейный передний перелюк не будет работать с МТБ-манеткой. Кроме того не совместимы шоссейные системы 10х с переклюками 8-9х. А на размер звезд, как сказал KEEPER, можно не обращать внимания, на фоне всего остального.
за достоверность не ручаюсь, но читал в инете неоднократно, что при переделке тройника на двойник на байке используют шоссейные переклюки из-за большой разницы между звездами.
_________________ В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
_________________ "Работники велосайта поражали своими психическими отклонениями. Один из них каждый день отмывает свой вел до блеска, закрашивает и полирует все царапинки, бесконечно меняет все компоненты на более гламурные или топовые." Rangifer
VladimirI Продаю потому что лежат с осени в шкафу,а их еще и кормить надо . На авиды смотрю,потому что 2 вела,один из которых в процессе сборки и на него соответственно нужны тормоза. Хочется что нибудь уровнем выше,чем строкеры,спортивный интерес,постоянно ченить меняю
_________________ "Работники велосайта поражали своими психическими отклонениями. Один из них каждый день отмывает свой вел до блеска, закрашивает и полирует все царапинки, бесконечно меняет все компоненты на более гламурные или топовые." Rangifer
вот выставил бы их осенью из шкафа на продажу , я бы их и купил , по морозам кататься
Бери уж тогда топовые CR с карборучками , если уровнем выше хочется и нечего больше проапгрейдить более полезного.
_________________ I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
Jimello писал(а):переключатели как раз шоссейные(( Будем колхозничать
Я колхозничал в свое время в комбинации шоссейная ручка переключения дуал-контрол с коротким ходом тросса и МТБ-переклюк с длинным в комплексе с МТБ-системой 28-38-55 большая звезда(спецзаказ)
Как только не настраивал и зубья на звездах гнул и переклюк туда-сюда двигал, крутил... В конце концов плюнул и купил шоссейный тройник и переклюк к нему. После чего жалел только о потерянном времени на эти эксперименты.
Dimon) писал(а):велосезон закрывается с крышкой гроба
Нехорошая подпись. Не дай Бог никому!
_________________ Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui" >-- 28" today & forever! --<
DM76, тут вся проблема в раме, в которой ну никак не предусмотрен нижний подвод троса Раму сверлить не хочется, дабы присобачить снизу пластиковую вставку.
Меня уже мучают фантастические мысли о переходнике, который бы надевался как хомут рядышком с переклюком и перенаправлял бы тросик
DM76 писал(а):Dimon) писал(а):
велосезон закрывается с крышкой гроба
Нехорошая подпись. Не дай Бог никому!
конечно не дай Бог!!!! Ну я же не в том смысле про который ты подумал)
_________________ "Работники велосайта поражали своими психическими отклонениями. Один из них каждый день отмывает свой вел до блеска, закрашивает и полирует все царапинки, бесконечно меняет все компоненты на более гламурные или топовые." Rangifer
Jimello писал(а):DM76, тут вся проблема в раме, в которой ну никак не предусмотрен нижний подвод троса Раму сверлить не хочется, дабы присобачить снизу пластиковую вставку.
Меня уже мучают фантастические мысли о переходнике, который бы надевался как хомут рядышком с переклюком и перенаправлял бы тросик
есть фабричная фигня с роликом, которая имитирует нижнюю тягу
_________________ В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
Jimello писал(а):Раму сверлить не хочется, дабы присобачить снизу пластиковую вставку.
это наименьшее зло из возможных (я бы просверлил при необходимости). А бонка на нижней трубе есть в районе рулевой колонки или хотя бы крепление под манетки переключения шосейные? Вот в этом гораздо бОльшая проблема ИМХО.
_________________ Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui" >-- 28" today & forever! --<
DM76, вкратце: есть туринг Альфы с полностью шоссейным оборудованием. А новая рама - гибридная Author. Хочется по максимуму перекинуть всю навеску на нее, в том числе и баран с шоссейными переключателями, который ну очень мне нравится, и менять на обычный прямой руль никакого желания нет. В принципе, всё подходит, кроме вилки (обсуждалось ранее, проблема решена теоретически) и переключателя переднего. Бонок нету.
Последний раз редактировалось Jimello 15 мар 2011, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Наступают времена тотальной смазки. Собираюсь на днях отправиться в подвал и смазать все! Хочу спросить целесообразно ли разбирать колесо ради смазывания втулки. А еще хочу поменять покрышки местами т.к. заднее уже превратилось в слик, а переднее как на аве хочу назад кинуть с большим протектором