Страница 17 из 47
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 27 ноя 2009, 23:07
VladimirI
vedmed писал(а):ИМХО два P7 - это перебор вообще и по весу, проводам, аккумам в частности.
каким еще проводам , провода - это ежели фара за 89$, а ежели фонарь на руль , то никаких проводов, по аккумулятору в каждый и порядок. ездил несколько раз с двумя, ну очень комфортно. А вот на шлем мне лень q5 приделывать

Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 28 ноя 2009, 09:02
ainu
VladimirI, поддержу про 2хP7 и Q5 на шлеме. Сам езжу с одним P7 с хорошим центральным пятном (таким, который и ни ближний и не дальний, а зависит от того как наклонить фонарь). Когда собираюсь по лесу прокатиться тем более если незнакомому, то цепляю Q5 на шлем, еще хорошо моргалка от собак помогает. Но в последнее время все больше подумываю прикупить дешевенький фонарик с широкой засветкой на P7 для ближнего света.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 28 ноя 2009, 17:51
VladimirI
я меня как раз на р7 центральное пятно ярко не выражено , наоборот засветка хорошая, а q5 - полная противоположность.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 28 ноя 2009, 21:07
vedmed
Во-о-т. Надо сперва определиться, кто что понимает под "P7" и "Q5". Т.к. одинаковые светодиоды на разных драйверах и с разными отражателями - просто совершенно разные фонари. Самый толковый подход на Веломании - просто выкладывают кучу фотографий светового пятна разных фонарей - и выбирай какой лично тебе подходит.
На мой взгляд, нужен P7 на руль с максимально широкой засветкой (q5 позволяет дать либо дальность, либо ширину - слабоват) и Q5 с не сильно узким светом. Тогда получается что и дорогу широко видно, и в повороты можно хорошо заглянуть и препятствие получше высветить.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 28 ноя 2009, 21:48
VladimirI
да на упомянутой веломании есть ссылка на фонаревки со всеми фото, тех. характеристиками и прочим.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 29 ноя 2009, 11:41
Shogun
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 07 дек 2009, 20:48
Rom
подскажите, как лучше приделать подсветку к велокомпу и к указателям скоростей на манетках? может где есть описания решений? интересуют, конечно же, крепление/размещение светодиодов, а не схема. с последней как раз нет проблем )
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 07 дек 2009, 20:59
Semik
Timex
Эт тебе к tda2030, если он конечно согласится поделиться сокровенной тайной

Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 07 дек 2009, 21:11
Rom
tda2030, признавайся, как заделал подсветку!? лучше с фото )
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 08 дек 2009, 16:17
SDA
Да он уже 3 года не делится секретом

Снаружи на руле никаких проводов нет, и даже не понятно как оно включается.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 14 дек 2009, 15:10
berserk
Имеется фонарь Trust Fire. При включенном на максимальном режиме в течении минут 15-ти дома (температура +20 гдет) корпус чуть теплый. Это так и должно быть или китайцы мало термопасты положили? Если мало, то как добавить пасту?
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 14 дек 2009, 17:51
ainu
berserk, не заморачивайся. Тепло должно куда-то уходить. В данном случае в корпус.
У меня 12 ваттный (P7) фонарик греется хорошо, и ничего - работает. 3 ватник еле-еле нагревается, почти незаметно.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 14 дек 2009, 18:33
Semik
ainu
Может он волнуется что слишком слабо греется?

Типа тепло не уходит в корпус, а перегревает что-то на плате.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 14 дек 2009, 18:47
berserk
Semik
Угу, именно поэтому и волнуюсь. Даже при открученной голове, медная основа на которой диод, градусов 30-40.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 14 дек 2009, 19:12
ainu
Semik, berserk если бы оно что-то перегревало, то фонарь уже бы не светил по причине выхода элемента из строя.
При открученной голове диод не выходит на полную мощность - обратите внимание на конструкцию отражателя, подумайте зачем он касается контактов и замыкает их. Попробуйте замкнуть то же самостоятельно, сравните яркость. Своеобразная китайская защита от дурака, присутствует почти везде.
30-40 градусов - это нормальная температура. В зависимости от тех. характеристик конкретной модели, силовые транзисторы, входящие в драйвер, могут работать и до 100-105 градусов.
Термопаста должна присутствовать только под диодом. Ни на каких резьбовых соединениях, контактах, болтах и пр. ее быть не должно. Корпус фонаря является массой.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 14 дек 2009, 19:39
drinkins
если бы оно что-то перегревало, то фонарь уже бы не светил по причине выхода элемента из строя.
ainu
понятие деградации светодиода при перегреве знакомо?
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 15 дек 2009, 00:12
ainu
ROSOM@X@ да, есть такое. Просто чаще всего дохнут силовые транзисторы при сильном нагреве, т.е. если от них не отводить тепло правильно, но этот опыт получен не фонариках.
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 15 дек 2009, 04:49
drinkins
ainu
тото же. Поэтому при правильном радиусе кривизны конечностей, диагностическая разборка весьма желательна. Качество сборки фонарей ещё пока не доставляет на 100%
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 15 дек 2009, 10:49
berserk
Всем спасибо. Фонарь может облегченно вздохнуть, вскрытия не будет

Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Добавлено: 26 дек 2009, 04:00
wowanbezbash