Страница 161 из 891
Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 22:50
Dester
fairman писал(а):пришлось срочненько заказывать с чайника Viper The 29
Кстати, а какой рост у рамы и твой? Интересуются некоторые...
Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 22:51
VladimirI
Зачем тебе 120 мм хода и крепление под ось

Камеры не лопались не разу, с чего бы ?
Вес рамы неплох, тем более для 29er. Любопытно будет узнать о впечатлениях, как соберешь.
Гадюки лучше стелсов, да и форвардов подозреваю тоже. У них в линейке есть и карбон, хотя этим никого сейчас не удивишь, и скандиевая рама, и люминь+композитные перья.
Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 22:52
fairman
Dwoex писал(а):По моему Вайпер - не хуже Стелса и Форварда.
поживем - увидим

или у тебя есть достоверная информация?
а то у нас один назвал, как-то, BeOne говнобайками ;
Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 23:01
fairman
Dester писал(а):Кстати, а какой рост у рамы и твой?
21" 195
по сравнению с мериндной тфс 22" вайпер на 3-4 см длинее (между стаканом и подседельной трубой)
VladimirI писал(а):Зачем тебе 120 мм хода и крепление под ось Камеры не лопались не разу, с чего бы ?
один ответ сразу на все вопросы - мой вес 136 кг (без снаряжения)

поетому и колеса у меня на
эквалайзерах 27 и на
дабомбах
на меринде стояла РШ ревелатион дуалайр 135мм (426-я) на ексценттрике. а торсионка у РШ хромает, поетому диск 8" на поворотах позвякивал. вот и подумал, что с длинными ногами торсионка еще больше буде хромать. а ось должна спасти отца русской демократии

кстати, по весу разницы почти никакой
про свою вилу расскажи?
Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 23:07
Dwoex
Мой тонкий юмор смешит сегодня только меня. Хорошо, тогда так. Вайпер - это не бренд для соревнований по фаллометрии. И пренебрежительное упоминание скажем Форварда, вызывает улыбку. Если пользоваться терминологией ув. фээмена, Вайпер не в меньшей степени говнобайк, чем Форвард. Тем более, что делается в одном и том же месте. только один раскрашивают в UK, другой в Перми.
Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 23:08
Bersk
Сколько умных слов О_о

Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 23:10
fairman
Dwoex писал(а):Вайпер - это не бренд для соревнований по фаллометрии
я мерится ни с кем и не собирался
ищу людей на 29, чтобы опытом поделились
или у вас рассказать про свой вел считается крайней степенью фалометрии?
извините, тогда!
Dwoex писал(а):Вайпер не в меньшей степени говнобайк, чем Форвард
в моем случае - говнорама, но, отнюдь, не говнобайк

ограблю банк - закажу титаниевую с чайника

Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 23:11
VladimirI
эквалайзеры - даже в версии 27 и под 29 весят все равно немного , не опасаешься что гулять будут ?
Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 23:15
fairman
VladimirI писал(а):не опасаешься что гулять будут ?
у нас фрирайдные колеса на еквалайзерах27 26" собирают
да и ето были самые "крепкие" на чайнике. пару готовых колес таможня бы не пропустила без пошлины, поетому пришлось по частям через границу протаскивать

Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 23:17
Dwoex
fairman писал(а):один ответ сразу на все вопросы - мой вес 136 кг (без снаряжения)

поетому и колеса у меня на про свою вилу расскажи?
Kona Hoss - рама для больших людей. Конами и Спортмастер торгует.
Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 23:19
VladimirI
ну они для фрирайда и предназначены , вот только изготовители на байкеров весом больше центнера подозреваю не рассчитывали

на самом деле хороший тестдрайв железа

Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 23:20
fairman
Dwoex писал(а):Kona Hoss - рама для больших людей
самый большой размер - 21"
мелковата

да и МТБ26 - прошлый век

Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 23:23
Dwoex
VladimirI писал(а):ну они для фрирайда и предназначены , вот только изготовители на байкеров весом больше центнера подозреваю не рассчитывали

на самом деле хороший тестдрайв железа

Тут наверное подвес актуален. Неподрессоренная масса большая. Тоха с Реалбайкера похожей комплекции, ездит на Орбее Раллон.
Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 23:29
fairman
VladimirI писал(а):ну они для фрирайда и предназначены
а моя езда по ровному для вела не легче фрирайда

кстати, подо мной только одна рама сломалась - Атом. да и то, в результате неправильной эксплуатации

все остальные рамы и задние колеса страдали только от прямых попаданий джипов и прочих мазд

черт, фотки форум не пропускает. буду ссылками:
вел
джип
тут еще фотки
Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 23:30
fairman
Dwoex писал(а):Тут наверное подвес актуален
у подвесов размеры короткие - коленки в руль упираются. а длинный вынос на подвесе - нонсенс

Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 23:33
fairman
да и чего мы все обо мне-то?
расскажите, как жизня у вас? байкеров много в городе?
знакомых велосипедистов больше, чем незнакомых?

Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 23:37
Dwoex
fairman писал(а):да и МТБ26 - прошлый век

Я только что на 26 раму поставил шоссерные колеса. Просвета хватает чтобы вместо клинчеров поставить обычные покрыхи на 29. То есть найнер и получился. Отличие ну разве что в том, что руль гораздо ниже седла. Особого смысла в рамах 29 не просматривается.
Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 23:38
fairman
на фотке у вас
тут шлемов мало у кого заметил
остальные идейные антикасочники?

Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 23:40
fairman
Dwoex писал(а):Я только что на 26 раму поставил шоссерные колеса
я-то не шоссер собираю...
поставь на 26 нормальные 29 колеса - расскажешь
Dwoex писал(а):Особого смысла в рамах 29 не просматривается.
особый смысл для радйеров больше 185
а вот для чего джамис делает 29-е с рамой 17" - не понимаю
Re: Велоболталка
Добавлено: 26 мар 2009, 23:43
Dwoex
fairman писал(а):
поставь на 26 нормальные 29 колеса - расскажешь
особый смысл для радйеров больше 185
а вот для чего джамис делает 29-е с рамой 17" - не понимаю
Колеса по частям уже заказал. Расскажу. Шоссерные поюзать дали. Росту во мне 196.