Страница 164 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 апр 2011, 09:33
СергНик
driver, это всё условности придуманные человеком. Как и обо что при падении можно зацепить гидролинией расположенной, как и калипер, на внешней стороне вилки?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 апр 2011, 10:05
Semik
driver писал(а):Semik
Гидролинию вроде как не рекомендуется с внешней стороны ног проводить -
при падении повредить можно...
Я думаю, производители ребы не дураки. А крепление они придусмотрели именно такое.
ЗЫЖ при падении можно повредить рога и затычку руля. А если будешь падать об то, обо что можно штаны вилки повредить - проводка со внутренней стороны ни гидролинию, ни остальной велосипед не спасёт.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 апр 2011, 11:03
Leshiy
Всем привет! Помогите разобраться (может на статью какую ссылочку) в материалах колодок и сравнительных характеристиках эффективность\долговечность. Semi-Metallic\Sintered\Kevlar
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 апр 2011, 16:48
Роботяга
Привет Всем! Купил резинки с крючками в автомагазине. 90 р. за обе. Когда изваяю конструкцию, сфоткаю и выложу на форуме. Всем спасибо!
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 апр 2011, 18:06
potemkin
Спасибо всем, вообщем зашел сеня специально в магаз и увидел там тоже самое что собсно я и сделал, похоже что я угадал)))) но както не айс мне кажется все это... или я чегото не понял.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 апр 2011, 18:07
KEEPER
potemkin, я не знаю, как проводить правильно, а провел ее как
удобно мне.
Провел гидролинию на всех байках так:
очень удобно, ничего не цепляет, не мешает, не болтается. Устраивает, в общем.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 апр 2011, 18:10
Dimbbass
KEEPER, давно хотел поинтересоваться. А такой поперечный протектор как на накат влияет?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 апр 2011, 18:13
KEEPER
На накат не влияет, только ощутимо жужжит на асфальте, как раз за счет поперечин.
Но звуки покрых мне не мешают, а иногда даже это дело нравится.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 апр 2011, 19:47
Konstantin
Leshiy писал(а):Всем привет! Помогите разобраться (может на статью какую ссылочку) в материалах колодок и сравнительных характеристиках эффективность\долговечность. Semi-Metallic\Sintered\Kevlar
Про чисто кевлавровые тормозные колодки для велика первый раз слышу если только в виде добавки, выбирал между синтеред, органик и керамик, синтеред меньше изнашивают диск и отлично тормозят, органик для дешевых дисков на которых написано "резин онли", керамические не пробовал, пишут что они самые долговечные, но диски изнашиваються быстрей и торможение хуже чем у синтеред
Вот ссылка на "один из велосайтов"
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=72501&page=1
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 апр 2011, 22:37
Leshiy
Спасибо, Linch! Проштудировал несколько тем по этому вопросу, разобрался. Теперь ищу инфу по разнице "no name" и, к примеру, goodridge.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 апр 2011, 00:20
Semik
Leshiy, я брал для формулы керамические гудриджи. Хватило примерно на половину одной недлинной дождепескопокатушки. Домой приехал даже уже без пружинок, стёрлись в ноль. После этого брал только оригинальные формула Sintered, поэтому кого винить - толи гудриджи, толи керамику - точно не знаю.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 апр 2011, 07:39
Leshiy
Semik, noname колодки из велолидера абсолютно так-же стерлись однажды в дождь на кожевенном. А ты оригинальные покупаешь на чайне? Вот
http://discobrakes.com/?s=0&t=0&c=5&p=840& торгует оригинальными или нет?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 апр 2011, 08:09
Semik
Leshiy писал(а):А ты оригинальные покупаешь на чайне?
Покупал там. Ещё не успели закончитсья, надеюсь что надолго хватит
А шут их знает. У меня колодки другие, для Oro. На них на обратной стороне маркировка стоит. А на этой картинке колодки для новых формул и маркировки что-то не заметно, я хз, должна ли она там быть на новых колодках.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 апр 2011, 09:48
tda2030
driver писал(а):Semik, Гидролинию вроде как не рекомендуется с внешней стороны ног проводить -при падении повредить можно...
и я того же мнения. Не стоит еще о ветках, палках и прочей фигне на дорогах забывать.
У меня проведена точь-в-точь, как у Виталика. По-мому даже где-то видел/читал, что именно так рекомендуется. На последнем не настаиваю.
ЗЫ нигде ничего не трет, нигде ничего не цепляет.
upd: о колодках. Стоят те, что шли в стоке с Авидами Джуси. До сих пор живей живых, хотя катал и в дождь, хоть и не особо в грязь.
Че не так делаю? ))))))))))))
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 апр 2011, 09:53
Semik
tda2030 писал(а):У меня проведена точь-в-точь, как у Виталика.
Минусы такого проведения:
- дополнительный "нештатный" крепёж на штанине в виде мотка изоленты, лишний вес, опять же;
- сильный изгиб гидролинии/рубашки в районе крепления к калиперу.
Повторяю ещё раз своё мнение, производители [дорогих] вилок и тормозов не дураки.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 апр 2011, 10:15
Mazay
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 апр 2011, 10:37
Semik
По второй ссылке картинок нет, а по первой внимательно смотрим вот сюда
http://i240.photobucket.com/albums/ff23 ... G_0070.jpg и долго медитируем над углом выхода гидролинии из калипера.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 апр 2011, 10:41
Mazay
по второй ссылке валом картинок
косяка в гидролинии не вижу
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 апр 2011, 11:22
SDA
Mazay писал(а):по второй ссылке валом картинок
оно регистрации хочет.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 апр 2011, 11:23
Mazay
виноват
