Страница 189 из 839
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 21 июн 2011, 01:10
				 VladimirI
				геометрия не пострадает , ну разве что ты 130 воткнешь , да и то не смертельно. стакан не оторвет 

посоветую поставить жесткую стальную вместо всех этих вилкомуляжей.
 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 21 июн 2011, 05:26
				 KEEPER
				Не будут ли любезны многоуважаемые обладатели шоссейных тапочек и шипов 

  подсказать расстояние между точками крепления шоссейного шипа к боте (либо между точками, либо по перпендикуляру (по красным линиям)): 
А то вот собрался взять шоссерный комплект, и меня смутил сильный разброс отверстий по сторонам вот на этой обуви: 
http://www.velo36.ru/forum/download/fil ... &mode=view  сравнении с этой, например: 
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=55382
Есть сомнения, встанут ли на обувь по первой ссылке шипы SPD-SL: 
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=28895 или это просто ракурс на фото такой? 

 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 21 июн 2011, 15:59
				 Dzhaks
				KEEPER, так там же ж всё регулируется, поэтому площадку можно прикрепить как угодно. Главное правильно настроить её положение.
По-моему, это ракурс такой...
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 21 июн 2011, 20:54
				 KEEPER
				Dzhaks, что положение шипа на тапке регулируется это понятно, но если например, центры отверстий в шипах (по треугольнику) будут 40х40х40, а центры отверстий в боте 60х60х60 мм, то хоть регулируй хоть нет, шип не сядет на бот изначально, так как отверстия не совпадут. Вот почему я и хочу узнать именно данные в цифрах центров отверстий шоссерных шимановских шипов.
Не очень-то хочется, купив педальки с шипами и тапки, потом еще раз брать тапки, из-за того, что первые не подошли. 

 
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 21 июн 2011, 23:16
				 tw1911
				Народ, а подскажет кто может способ снятия закисшей насмерть каретки под квадраты. Съемником свернуть не могу, его срывает. Его нужно как то зафиксировать, может в мастерских есть инструмент?
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 21 июн 2011, 23:23
				 VladimirI
				отмочить в WD40  , ну и рычаг нужен метровый 

 вези в лидер , или в кросс  , что бы наверняка.
 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 21 июн 2011, 23:34
				 Dwoex
				tw1911 писал(а):Народ, а подскажет кто может способ снятия закисшей насмерть каретки под квадраты. Съемником свернуть не могу, его срывает. Его нужно как то зафиксировать, может в мастерских есть инструмент?
Мне помогало аккуратно зажать чашку каретки в тиски на верстаке и крутить саму раму. На Невской такие тиски есть. Главное не ошибиться с направлением откручивания. Там справа левая резьба. Ты съемником в ту сторону крутил?
 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 22 июн 2011, 00:14
				 tw1911
				Да, на чашке же видно резьбу с одной стороны. Вот я ее и крутил. Только вот в тиски ее зажать не получиться. Она из рамы почти не выступает. А вот с другой стороны возможно попробовать.
Главная проблема в том, что съемник довольно длинный, и его просто выворачивает. Был бы он короткий, что бы рычаг только на кручение действовал. Вот такой 
http://sportswearshop.ru/detail/4450/ .
Но на самом деле это я так, на всякий случай спрашиваю. Потому что причиной треска, который мне досаждал при педалировании, был не сильно затянутый эксцентрик на заднем колесе. Смазал место соприкосновения с рамой, затянул со всей дури и все, вроде не скрипит. Оказывается рама при педалировании слегка играет из стороны в сторону!
 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 22 июн 2011, 01:25
				 Dimbbass
				tw1911, ты не понял. Зажать съёмник, а раму вместе с кареткой крутить руками вокруг тисков.
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 22 июн 2011, 09:36
				 tw1911
				Dimbbass я об этом подумал тож. Ну теперь как каретку куплю, так и буду пробовать.
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 22 июн 2011, 21:22
				 panic
				Сбылась мечта идиота - купил себе контактные педальки (M520).
Пробная "покатушка" возле дивана (на улицу в них я пока стремаюсь выезжать) показала, что в контактах оказывается есть нюансы 

Правая нога встёгивается через раз и при круговом педалировании выстёгивается сама, левая нога (в зависимости от стороны педальки) или всёгивается насмерть или как правая. При этом обе ноги как то неестественно (пяткой к раме) вывернуты (или это я на топталках привык ногу неправильно ставить). Попытка порегулировать шипы ни к чему не привела. Вопрос: есть ли где нибудь FAQ как всё это безобразие отрегулировать? Может ли кто из левобережников (что-б далеко не тащиться) оказать помощь в настройке?
 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 22 июн 2011, 21:25
				 Dzhaks
				panic, а попробуй защёлки отрегулировать, на самих педалях. Там в пяточной стороне такой маленький болтик есть.
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 22 июн 2011, 21:37
				 VladimirI
				я на левом у отрожского моста. но там вроде ничего сложного , погулли , найдешь с картинками инструкцию. ну и пружины подтянут-отпустить на педалях надо по вкусу.
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 22 июн 2011, 22:12
				 panic
				ГЫ! Оказывается я при установке методом тыка установил шипы задом наперёд (при этом оно умудрялось встёгиваться!). После того как поставил првильно и отпустил пружинки на полную вроде всё заработало. Но тестовый выезд из дома планирую на выходные 

 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 22 июн 2011, 22:58
				 Dzhaks
				Ну, бывает...  

 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 24 июн 2011, 13:34
				 Sviartigo
				Подскажите что за ...?
http://www.youtube.com/watch?v=58X1wFJS4Oo
Поменял в велолидере неделю назад втулку заднюю (люфт колеса был), а сейчас появился и на новой втулке (подозреваю что он был изначально, я просто не обратил внимания).
 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 24 июн 2011, 13:47
				 vgd
				Sviartigo Ось согнулась. На трещеточных втулках - обычное дело. Там подшипник далеко - консоль длинная получается. А т.к. втулка из нижних групп - то и материал оси хреновенький. Вот и гнется под сильной нагрузкой. Прыгать на таких втулках надо аккуратнее.
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 25 июн 2011, 14:58
				 mmlevin
				Новую тему создавать не хочется, но если модераторы решат - пусть переносят. Что выбрать из двух предлагаемых по навеске, вилке и прочим сравнительным характеристикам?
GT Avalanche 1.0 2011 34193 руб. 
http://trial-sport.ru/goods/51516/514394.html
или Merida Matts TFS 800-D (2011) 32662 руб. 
http://meridavrn.vov.ru/description.php ... Ame=velo11
или может Merida Matts TFS 500-D (2011) 27990 руб. 
http://meridavrn.vov.ru/description.php ... Ame=velo11 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 25 июн 2011, 15:25
				 Afer
				На Волан цена сильно завышена, а Мериды стремные какие-то (мое субъективное мнение)
Возьми лучше Трек 6 серии у Драйвера
http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4101 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 25 июн 2011, 15:27
				 Mazay
				между жт и 800д выбирать.
800д немного легче должна быть