Страница 200 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 01 авг 2011, 19:56
VladimirI
У нас в городе никто случаем петухи не точит на заказ, как в москве ? Погнул тут в лесу на фишере , благо был запасной, но надо бы пополнить запасец. С продукцией GT проще , в триале можно прикупить почти всегда, а вот на старые треки и фишеры как то не очень, в лидере нет , в кроссе тем более , а больше вроде как и негде смотреть.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 01 авг 2011, 20:06
Everytime I Die
Jbandit писал(а):Everytime I Die писал(а):подскажите пожалуста, нормальнаую велообувь в районе 2-2,5К и где у нас можно купить?
купил в декатлоне шузы под контакты, езжу скоро как два месяца ....пока доволен
Это вот эти?
http://www.decathlon.ru/RU/product_8110631-127196866/
Сколькор в них км отъездил?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 01 авг 2011, 20:14
sp!rt
VladimirI писал(а):У нас в городе никто случаем петухи не точит на заказ, как в москве ?
мне мсье Инокофф точил в прошлом году.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 01 авг 2011, 23:38
Semik
VladimirI писал(а):У нас в городе никто случаем петухи не точит на заказ
Иноков по образцу вроде вполне может.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 авг 2011, 11:06
ykurkin
Предположим, я еду на стоковых колесах
вот такого велика 90 км за три часа ровно. Колеса - бонтрагер чего-то там, покрышки шириной 28 мм - толстые, зато не колятся.
Какой выигрыш могут дать какие-нибудь нормальные колеса, ну так евро за 180-200, с резиной например 23 мм, при одинаковых прочих условиях? Минут 12-15 дадут?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 авг 2011, 11:27
Mazay
ykurkin писал(а):Предположим, я еду на стоковых колесах
вот такого велика 90 км за три часа ровно. Колеса - бонтрагер чего-то там, покрышки шириной 28 мм - толстые, зато не колятся.
Какой выигрыш могут дать какие-нибудь нормальные колеса, ну так евро за 180-200, с резиной например 23 мм, при одинаковых прочих условиях? Минут 12-15 дадут?
нет
легкие колеса на разгонах хорошо помогают. если ехать что-то типа групповой гонки с дергатней - то помогут быстрее ускоряться. если ехать равномерно без резких разгонов - выигрыша практически не будет.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 авг 2011, 12:28
СергНик
ykurkin, если подготовишься к разделке, больше отыграешь у себя.
Колёса не только лёгкие, но и жесткие (для наката) должны быть. Копмромис веса и жесткости.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 авг 2011, 12:35
ykurkin
не, ну про подготовку-то понятно.
речь пока только про инвентарь - типа насколько быстрее я смогу ехать при одинаковом уровне подготовки и одинаковых внешних условиях, если вложу например 250 уе в новые колеса с резиной.
Если выигрыш на 100 км будет меньше 10 минут, то этим уе можно будет найти более подходящее применение.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 авг 2011, 13:07
scanner
насчет шоссейника не скажу, на МТБ взял новые легкие колеса ХТ, в итоге как верно заметил Mazay разгон и динамика улучшинась + поскольку втулки на промах = накат стал значительно лучше.
думаю, что на расстояниях 100км влияет больше физподготовка, как заметил СергНик
что касаемо принесут ли вам 10 минут новые колеса - вопрос имхо очень странный) я бы копал в сторону улучшения каденса -это ТОЧНО принесет выигрыш
сам тоже думаю о смене колес на шоссейнике в будущем
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 авг 2011, 13:18
VladimirI
выигрыш ведь может выражаться не только в минутах , но и потраченных силах.
где то в сети видел статью о различных шоссейных колесах с выкладками по весу жесткости , высотой профиля и пр.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 авг 2011, 13:24
Mazay
scanner писал(а):новые легкие колеса ХТ.....поскольку втулки на промах
тебя обманули - шимана на насыпи

зы: на накат не влияет
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 авг 2011, 13:29
ykurkin
scanner писал(а):что касаемо принесут ли вам 10 минут новые колеса - вопрос имхо очень странный) я бы копал в сторону улучшения каденса -это ТОЧНО принесет выигрыш
ничего странного не вижу, просто пытаюсь понять экономическую целесообразность. За >= 10 мин на 100 км готов заплатить 250 уе, а например за <= 8 мин на 100 км не готов.
раскопки в сторону улучшения каденса веду.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 авг 2011, 13:39
Mazay
комплексный тренировочный план точно может помочь. насчет колес не уверен.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 авг 2011, 13:40
VladimirI
разницу с хорошими нетяжелыми колесами ты почувствуешь сразу, в динамике разгона , меньше сил тратя на поддержание темпа , насколько быстро ты поедешь от этого относительно старых колес - никто естественно тебе не скажет
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 авг 2011, 14:05
СергНик
Ни кого не хочу обидеть, но на этом форуме, читаешь удивляешься, люди заняты поиском сверх геометрии, супер вилок, колёс с крыльями и т д. Забывают одно, что всю эту супертехнику перемещать надо своим здоровьем, сама эта техника не поедет.
Это в спорте, в борьбе за высокие медали, когда не хватает маленьких секунд до подиума, тогда пробуют подбором экипировки, техники
Я купил себе жесткие с высоким профилем колёса для шоссе. При подборе колёс у меня не было мысли, сколько эти колёса дадут мне выигрыш во времени. Была мысль получить удовольствие от катания на хорошем инвентаре, а скорость она подрастёт сама. Колёса и шины для шоссе это первое.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 авг 2011, 14:32
SDA
scanner писал(а):колеса ХТ
scanner писал(а):втулки на промах
я что-то пропустил?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 авг 2011, 14:43
scanner
прошу прощ за оффтоп: SDAMazay ох ребят "обрадовали"... значит обманули( но накат все равно лучше стал по сравнению со стоковыми ХЗ какими втулками
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 авг 2011, 14:54
foshe
ykurkin, хочу с вами поделиться своими наблюдениями касательно веса колес.
Я ни в коей мере не гонец, а начинающий любитель. Поэтому дистанции "за раз" проезжаю небольшие, не более 100-150 км и организм не просит смерти после покатушки. Изначально колеса были обуты в
Race King, имеющие неглубокий профиль и относительно невысокий вес (общий вес вела 12,3кг). Затем мне захотелось испробовать более цепкие колеса и я на время поставил Kenda Nevegal 2.1', которые заметно тяжелее прежних. Так вот в первую поездку я "сдох" после 80км, а позже при поездках на короткие дистанции до 50 км на прежней средней скорости укатывался так, будто дистанция была вдвое больше

И все из-за более тяжелых и злых покрышек, а, следовательно, и колес в целом.
Однако, сдается мне что более тяжелые колеса способствуют лучшей прокачке

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 авг 2011, 15:07
ykurkin
СергНик писал(а):люди заняты поиском сверх геометрии, супер вилок, колёс с крыльями и т д.
это не я.
СергНик писал(а):Забывают одно, что всю эту супертехнику перемещать надо своим здоровьем, сама эта техника не поедет.
об этом я помню в первую очередь.
СергНик писал(а):Это в спорте, в борьбе за высокие медали, когда не хватает маленьких секунд до подиума, тогда пробуют подбором экипировки, техники
пожалуй соглашусь, что любительский триатлон - не спорт. Но 10 мин от 3 часов на 90 км - это не секунды, это 5.5%.
СергНик писал(а): Была мысль получить удовольствие
Та же фигня. Но вот ведь незадача - чем лучше результат, тем полнее удовольствие

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 авг 2011, 15:20
Mazay
ykurkin писал(а):СергНик писал(а):люди заняты поиском сверх геометрии, супер вилок, колёс с крыльями и т д.
это не я.
это я

зы: а хорошая вилка действительно ускоряет. само собой, не по шоссе. посадка тоже вощем не последнее дело
