Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Barmaley писал(а):При чем тут АБС? -это электронная система и к роллерным тормозам никакого отношения не имеет!
В некоторой степени имеет. В роллерных тормозах есть функция прокрутки втулки относительно заблокированного роллерного тормоза. Назвали ее АБС. Т.е. юзом колесо не должно пойти. Но исходя из принципа работы этой фишки, я бы назвал ее "ограничителем тормозного усилия", ибо логика ее работы на АБС не тянет (на льду 100% не сработает и юзом пойдет, а на асфальте, особенно спереди, будет срабатывать всегда и не даст остановиться "колом" при необходимости)
_________________ Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui" >-- 28" today & forever! --<
а модуляцией из вас никто непользовался или вы пользуете только 2 положения тормозной ручки:
-некасаюсь
-жму до усера
Не все в мире черно-белое, сушествуют и оттенки серого и более того, другие цвета. Пробуйте нажимать ручку тормоза плавно, но с нарастающим усилием и остановите свой байк быстро, эффективно и без юза.
Нет, братцы! 2000 накатал с роллерными. Специально жму по Вашей классификации "до усеру". Всегда остановка плавная.
Вот только может наступить момент замены смазки, а ее даже в интернете не нахожу. Чем заменить при случае?
Уже писал выше, запас смазки и колодок рассчитан на весь срок службы тормоза (50000 км)! Необходимость может возникнуть лишь в том случае, если вы на велосипеде Волгу форсировать соберетесь, и вода внутрь попадет, и то, тормоз относительно герметичен. Смазывать любой густой смазкой, но ШРУС, если что, очень не любит контакта с водой
Ну, ребята, цены нет вашим советам! Волгу я прошел от истока до Каспия на парусах и веслах. На вело повторять маршрут не собираюсь. Однако, намедни в дождь шлялся по лесным дорожкам в районе Кожевенного кордона, зачастую по ступицу в жиже. Изменений в работе тормозов не заметил. И чем мне еще нравиться система " планетарка+ роллеры"- не ловит грязь, ветки и траву. Не чем. Нет петухов, кучи звездочек, тормозных колодок и тд. Подъехав к дому, провожу вело по ближайшей луже для очистки покрышек- и система блестит, как новый пятиалтынный.
Ну и немного не по теме. На Мериде родные покрышки(32мм) считай лысые( слик?). Ездил по трассе с крейсерской км 30. Часто включал 8 передачу. Однажды выдавил под 50. Решил заменить сзади на дорожную с протектором 35мм. Теперь на 6-ой высунув язык и более 25км в час не получается. Правда на песчаные горки более лихо взбираться стал.
Вопрос. Неужели протектор так сильно может влиять на ходовые качества?
Александр-39 писал(а):Вопрос. Неужели протектор так сильно может влиять на ходовые качества?
может. Очень сильно влияет состав резины. Если поставишь Schwailbe Racing Ralf 35мм, то заметишь что оно замечательно едет и по асфальту и по грунту. Недостаток - дорогущая и тонкая. Хотя проколов пока не было, 2 раза пробивал камеру об обод при наезде на булыжник на скорости. Другие типы покрышек, которые у меня есть едут хорошо или по асфальту или по грунту и при этом накатистость зависит от совокупности характера дороги и давления в шинах. Например есть такие Schwailbe City Marathon. Так на гладком асфальте они лучше катят на высоком давлении, а на крупнозернистом - на пониженном. Есть такие которые не катят ни при каком давлении ни по какой дороге.
_________________ Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui" >-- 28" today & forever! --<
Вопрос Алексею. Когда менял ведомую звезду, то снял задний роллер. Все устройство на виду и забито рыжим маслом. Так может быть масло не обязательно через пробку вдавливать, а намазать изнутри?
можно намазать и изнутри( если известно, что за масло там, читал про разные основы у масел и они между собой вступают в химреакцию). А можно разобрать и отмывши помазать, а потом удивиться работоспособности. Ролики про разобрать на форуме 'Велобига' есть.
_________________ SEMPER IN MOTU - всегда в движении.
А вообще в эти выходные собираюсь в Москву. Планирую приобретение роллеров. Очень завлекает меня идея смены клещевых тормозов на моем Турист_ХВЗ с планетаркой.