Страница 3 из 8

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 14:42
luden
serg1977 писал(а):
Владимир777 писал(а):Помоему гораздо выгоднее=лучше собрать универсальный велосипед, на котором можно будет ездить где и когда захочется.
Такого велосипеда не существует...невозможно на фэте гонять по шоссе 50км/час или по кантрийной трассе лазить..
Даже обычную покатушку 100-150км на нем замучаешься ехать..

luden писал(а):если взглянуть на сибирских и московких катальцев фэтов
у москвичей наверняка это не единственный вел,для сибиряков возможно это приемлимо (когда 11 мес снег лежит,можно и одним фэтом обойтись)
Да, универсального велосипеда нет. Есть только попытки приближения к нему, как правило, не особо успешные. И фэт, конечно, не даст, полной универсальности. Но для кого-то и такого может оказаться достаточным.

Сибирские катальцы (Иркутск, Новосибирск), которых я имел в виду, катаются на фэтах и летом. Снег у них далеко не 11 месяцев в году :)

> Даже обычную покатушку 100-150км на нем замучаешься ехать..
Откуда такие данные? Или это про фэты по 16-20кг с чугунными колесами? Тогда да. А так, есть и противоположные мнения. Давление и резина сильно влияют на итоговый километраж/ощущения.

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 14:57
serg1977
luden писал(а):И фэт, конечно, не даст, полной универсальности. Но для кого-то и такого может оказаться достаточным.
Что такое полная универсальность? я тоже могу на свой карбохард поставить шоссейные колеса,но от этого он шоссером не станет...если ты обычный покатушечник,может тебе этого и хватит,хотя повторюсь,даже длинную покатушку приятнее на обычном харде ехать,а не на веле с колесами как у трактора...
luden писал(а):Откуда такие данные? Или это про фэты по 16-20кг с чугунными колесами?
ну проедь как нить с Вованом и Ко 150-200 со средней 25-30км/час на фэте..

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 15:24
UNE
serg1977 писал(а):
luden писал(а):И фэт, конечно, не даст, полной универсальности. Но для кого-то и такого может оказаться достаточным.
Что такое полная универсальность? я тоже могу на свой карбохард поставить шоссейные колеса,но от этого он шоссером не станет...если ты обычный покатушечник,может тебе этого и хватит,хотя повторюсь,даже длинную покатушку приятнее на обычном харде ехать,а не на веле с колесами как у трактора...
luden писал(а):Откуда такие данные? Или это про фэты по 16-20кг с чугунными колесами?
ну проедь как нить с Вованом и Ко 150-200 со средней 25-30км/час на фэте..

+100500 к обоим пунктам :D

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 15:39
serg1977
UNE писал(а):+100500 к обоим пунктам :D

UNE,он просто с Вованом не катался никогда)))
такие покатухи быстро излечивают от мыслей об универсальности твоего вела))))

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 16:07
driver
serg1977 писал(а):UNE,он просто с Вованом не катался никогда)))
А кататься нужно только с Вованом!
Все, кто катаются сами по себе или в своей компании, только зря растрачивают своё время!
Или с Вованом, или никак!!!

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 17:45
serg1977
driver писал(а):А кататься нужно только с Вованом!
Нет конечно)) просто человек говорит,что фэт приспособлен к таким покатушкам,а это неверно..даже с обычными катальцами ему будет оочень некомфортно на нем..для поддержания норм темпа нужна очень хорошая физическая подготовка
а если мы говорим о покатушках 5-10км вокруг дома,так там любой вел будет универсальным)))

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 18:30
luden
На мой вопрос "откуда такие данные" ответа так и не было. Теоретизируем? :) Если действительно интересно, можно поспрашивать у москвичей в профильных темах, у тех, кто такие километражи на фэтах катает уже не первый год. не на словах, а реально.

Полная универсальность - *личная* удовлетворенность совокупностью всех характеристик велосипеда при езде на нем в *различных* условиях - погода, рельеф, покрытие и т.д.

>просто человек говорит,что фэт приспособлен к таким покатушкам
Где конкретно я такое говорю? Цитату в студию.

И что, "покатушки с Вованом" - единственно возможные в мире и единственно "правильные"? :) Откуда такая уверенность, что *другим людям* надо обязательно ехать "150-200км со средней в 25-30"?

Мне импонирует мнение товарища Змей70, родоначальника фэтбайка в России - "у фэтбайка нет недостатков. у него есть особенности". как ты к ним относишься и как используешь, зависит только от тебя. а можешь никак не относиться и не использовать. забавно только то, что в последнем случае некоторые граждане почему-то впадают в жесткий и публичный критицизм. необъяснимое явление :)

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 18:51
serg1977
luden писал(а):На мой вопрос "откуда такие данные" ответа так и не было. Теоретизируем?
я ответил,проедь нормальную покатушку и ты будешь думать так же))) поскольку ты их не ездил,твои познания тоже из области теории..покатушки вокруг дома не в счет,я их и на детском велике проеду и что?? он тоже универсален?))
luden писал(а):Где конкретно я такое говорю? Цитату в студию.
это следует из твоего вопроса
luden писал(а):у фэтбайка нет недостатков. у него есть особенности
у любого вела нет недостатков,а есть особенности..это не говорит об их универсальности
у меня обычный хард,я на нем и гонки катаю и покатушки..но он далеко не универсален,мне хотелось бы иметь шоссер для асфальта и подвес для длинных гонок и покатушек

Я абсолютно не против фэтбайка,просто на мой взгляд,это достаточно специфичный вел,хотя очень интересный))

Мир дружба жевачка))) давайте не ссорится,а больше катать)))) не важно на чем))

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 19:07
luden
ездил :) и 150, и 200. со средней около 28. по грунту. на подвесе. так что представление имею :) на фэте такие дистанции не ездил. как и ты. зато я много читал - мнения владельцев, катальцев, обзоры, тесты, тесты резины и т.д. в том числе и большое количество буржуйских. так вот, утверждение что "фэт не подходит для нормальных покатушек" как минимум спорно. это на основании опыта многих других людей. своего опыта у меня пока нет, так как нет фэта. размышляю над возможным приобретением :)

и таки да, Мир, Дружба, Май (побыстрей бы) :)

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 19:13
serg1977
Ну я бы тоже может купил его...но после шоссера и подвеса))) пока такой возможности нет)

Как видел видео,где чел гонку ехал на нем..но видно тяжко ему было..

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 19:46
Mazay
интересно было бы на фэте покататься тыщеку-другую км потом сделать выводы.
Но очевидный минус есть - колеса качать маленьким насосиком устанешь :)

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 19:50
serg1977
Mazay писал(а):Но очевидный минус есть - колеса качать маленьким насосиком устанешь
ножной возить надо :)

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 19:57
VladimirI
Mazay писал(а):Но очевидный минус есть - колеса качать маленьким насосиком устанешь
там давления небольшие. А минус в другом - пишут что часто сбрасывают, а потом наоборот подкачивают, в зависимости от покрытия

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 20:16
luden
> Ну я бы тоже может купил его...но после шоссера

китайкарбон в помощь :) выбор большой, качество вполне достойное. есть с дисковыми тормозами. лайток за разумные деньги.

давление - да, фэтбайкеры его меняют часто, в процессе поездок. если не ленятся конечно :) особые адепты уже вовсю мечтают об автоматической подкачке на ходу ))) чтобы была постоянная флотация - это такое попадание в правильное давление для данного типа покрытия, когда фэт как-будто "плывет", "скользит" по поверхности, с минимальными усилиями. мечта фэтбайкеров.

для фэтбайкинга вот такой насос или подобный будет имхо получше обычного мелкого. разумный компромисс между массой, размерами и скоростью качания фэт-баллонов. и да, давления в основном небольшие, 5-10psi, так что качать все же не запредельно много.

чтобы проехать на фэте тыщенку-другую км и сделать свои выводы, его придется купить. в этом вся дилемма :) был бы у нас прокат или типа того - давно бы взял. а покупать чугуниевый сток имхо смысла не имеет, выводы от катания на нем будут сильно отличаться от катания на современном фэте с максимально облегченными колесами.

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 22:32
Dwoex
Фат без шипов зимой, сцуко, так же скользит и ложится набок. Это я неожиданно для себя уяснил, посидев на нем чуть чуть. Очень жаль. Фат на шипах - не пробовал, но видать уже по ту сторону добра и зла. Мне бы фат пригодился, чтобы летом ездить, не разбирая дороги, например по лесу за грибами. А до леса предпочтительнее его тащить по-московски на крыше машины. Пока не готов.

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 22:34
VladimirI
а ты поставь только переднее колесо , лефти же позволяет ;)

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 22:38
Dwoex
VladimirI писал(а):а ты поставь только переднее колесо , лефти же позволяет ;)
Да позволяет. А в зад клинчер для скорости.

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 22:55
luden
шиповка есть, целая одна модель, 4" и 4.8" :( называется в честь какого-то американского бандита времен их депрессии. ужаснах с такой рекламой на колесах ездить. денег стоит неразумных. может в следующем году гранды типа Континенталя и Швабли подтянутся. склоняюсь к мысли, что зимой только шиповка, даже на фэте. лед без шипов коварен, непредсказуем и часто просто не виден.

Еще стоит отметить неприятный момент у фэтов - заметно бОльший, чем у обычных велов, Q-фактор. Говорят, привыкнуть можно, но по первости надо осторожно, без фанатизма.

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 23:02
Dwoex
Вот из - за этого Q-фактора и будут ноги после сотки болеть. Может, конечно, не всегда.

Re: Фет байк, стоит ли брать?

Добавлено: 01 мар 2015, 23:06
luden
ноги (мышцы) не столь важно. болеть будут колени - это уже реально нехорошо. с другой стороны, не раз натыкался на отзывы, что после примерно пары месяцев осторожного вкручивания вроде как колени привыкают и не беспокоят. понятно, что все это индивидуально.