Страница 3 из 4
Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 18 фев 2009, 23:25
Semik
Barmaley писал(а):потому, что применять технологии низкого уровня в топовых линейках никто не будет.
Низкого уровня чего?

Себестоимости? Практичности?
Обоснуй плиз про размер роликов, я что-то хода твоей мысли не понял.
Barmaley писал(а):Semik пока ни одной поломанной не встречал. (практика при выше теории!)
Ну на эту тему примеров множество можно привести. Я например на авто ни разу в аварию не попадал (тьфу-тьфу-тьфу), это же не значит автоматически, что я сверхграмотный и сверхвнимательный водитель. Вероятности-то ещё никто не отменял.
А велика ли разница в весе капроновой и люминивой рамки? Стоит ли оно того с практической точки зрения?
Про свой личный опыт могу в очередной раз повторить - задний переклюк SRAM X9 (2008) + монетки X9 (2006) - рулез фарева, с Deore LX не сравнить. И гложут меня сильные сомнения, что капроновая рамка натяжителя как-то заметно ещё улучшит эту ситуацию

Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 18 фев 2009, 23:38
VladimirI
DM76 писал(а): почему Шимана последнее время отказалась от больших роликов в переключателях? Почему же в более высоких группах такой конфигурации я не вижу?
в 2009 году ты и на турнее такого не увидишь, все унифицируется, турни таже чем то на XTR стал похож

Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 18 фев 2009, 23:43
DM76
Barmaley писал(а):потому, что применять технологии низкого уровня в топовых линейках никто не будет.
В дальнейшем просьба обосновывать свои суждения ибо вышенаписанное в мои студенческие годы называлось "лить воду".
У меня есть большое подозрение что просто решили сэкономить на весе. Ведь чем меньше деталь, тем она меньше весит.
VladimirI, наверное и с этим как-то связано... надо будет прикупить про запас парочку, если еще где остались

Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 19 фев 2009, 00:05
Barmaley
DM76 тогда и остальное железо 100 летней давности прикупи. А по вопросу целесообразности к инженерам шимано на офсайт пожалуйста.
Кстате по поводу практити. Взвешивал на электронных весах X0 и X9 2008 года с одинаковой длиной лапки. Результат превзошел все ожидания. Они одинаковые!
А велика ли разница в весе капроновой и люминивой рамки? Стоит ли оно того с практической точки зрения?
примерно так же, как DT Champion и DT Competition! Вам просто необходимо найти украинский велофорум и посмотреть как люди по весу загоняются. И рубашки укорачивают и звезды с системы и кассеты лишние удаляют и болты титановые, рули пилят, даже прокладку под камеру из скотча делают, чтобы грамм выйграть. В общем изысков масса и результат просто поражает 9кг для КК подвеса - это норма!
Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 19 фев 2009, 00:12
Semik
Barmaley писал(а):В общем изысков масса и результат просто поражает 9кг для КК подвеса - это норма!
Ну положим не совсем норма
Но если не загоняться настолько по весу - смысла ведь нету, правда?

Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 19 фев 2009, 00:16
Barmaley
Смысл в классе компонентов. Вес это хоть и важная, но второстепенная составляющая.
Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 19 фев 2009, 00:20
Semik
Barmaley
Ну хорошо, аргументированно обоснуй чем X0 круче чем X9 (одного года). Обоснования типа "чем X9" не принимаются

Ты мне функционально плиз. А то что-то мне подсказывает, что одним словом "класс" сыт не будешь.
Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 19 фев 2009, 00:40
DM76
Что-то мне подсказывает, что внятных аргументов не будет... маркетинг...
Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 19 фев 2009, 01:28
Mazay
DM76 писал(а):Лично мне очень нравится Acera. Почему же в более высоких группах такой конфигурации я не вижу?
асера очень так себе - натяжение цепи слабое, ресурс низкий.
Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 19 фев 2009, 01:33
DM76
Mazay писал(а):асера очень так себе - натяжение цепи слабое, ресурс низкий.
У нее зато емкость порядка 47 получилась и от земли далеко - коренья всякие не цепляют. Тяжеловата, но пока устраивает.
Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 19 фев 2009, 01:54
anton
А насколько Х0 дороже Х9? А Х7? А технически великИ ли отличия между ними? Мне почему-то кажется, что вся разница просто выдумана. Ну не стоит столько денег эта железка! Себестоимость наверняка раза в 2, а то и более, меньше, чем розничная цена. Взять бы, да и сравнить их "живьём", в руках повертеть, реально разницу увидеть (может кто сравнивал?), интересно всё-таки. А так это все пустые разговоры, одна вода...Маркетинг, как заметил DM76, ничего не поделаешь.
Всё вышесказанное - чистое ИМХО.
Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 19 фев 2009, 02:00
VladimirI
выезжаешь на какую нибудь массовою покатуху и видишь все это живьем, железа разнообразного у форумцев немало.
Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 19 фев 2009, 05:38
KEEPER
Да, возможно, капрон и лопнет, а люминь только погнется (его выпрямил, насколько получится и потом добрался до дома). С этим согласен, непрактично получается.
Отличия, например, Х0 и Х9 2008, насколько я понял из описания на чейне:
внешняя лапка - капрон, внутренняя алю на Х0, против полного алю или капрона на Х9. Ти пружина (Х0), алю болт крепления перекла (Х0), промы в роликах (Х0).
Ну и не последнюю роль играет внешний вид (капрон типа дает "+" к скиллам скорости

(в реале вряд ли). Психологический фактор, самовнушение? Возможно, да. + еще типа понты, мол круто и все такое

).
Как-то так.
Сам я поначалу тоже Х9 хотел взять, но на чейне их нет в наличии, так что приходится переплачивать.
Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 19 фев 2009, 09:23
SDA
KEEPER писал(а):капрон типа дает "+" к скиллам скорости
Как к скорости не знаю, а вот ЧСВ он точно поднимает

Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 19 фев 2009, 10:03
vedmed
Вот и на нашем форуме появился человек, который может легко и непринужденно увести топик в флейм. Причем вместе с модераторами

Уважаемый Barmaley, понятно что тема избитая, понятно что сто раз уже все было объяснено. Вот поэтому и постарайтесь в поддержку своих постов выкладывать ссылки на конкретные данные - документацию, обсуждения на других форумах.
Уважаемые велофорумцы! Если хотите кого-то "поставить на место", то не надо флейм разводить - идите на ту же Веломанию, изучите вопрос и тогда уже пишите тут. О практических знаниях я уже не говорю.
Ну а собственно вопрос уровней велокомпонентов? Они отнюдь не создаются в порядке повышения "крутизны". Каждый из компонентов создается для своей ниши использования и даже группы XTR и X0 не очень применимы для некоторых задач.
Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 19 фев 2009, 15:13
Barmaley
DM76 я себе поставил Х9 переклюк и Х0 манетку. Хотя возможность приобрести 0-вой переклюк была. Аргументов достаточно?
Кстате манетка выгодно отличается работой от 9-го аналога. Тут и скорость переключения и точность и надежность. Смело говорю об этом т.к. являюсь счастливым обладателем обойх экземпляров. Асера тоже когда то была и поверьте ничего общего кроме назначения в Х9-Х0 и асера нет.
Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 20 фев 2009, 12:13
PingWin
Веселая тема, не могу пройти стороной )
Mazay писал(а):асера очень так себе - натяжение цепи слабое, ресурс низкий.
Скажу за Асеру, а то такой опыт у меня с ней большой. До прошлого года задний переклюк стоял ацеровский (длинная лапка, маленькая звезд), причем стоял аж с 2001 года : ). Катал до 2007 года совсем не много и за велом савсем не ухаживал. Так как настраивать толком не умел, и скорости переключались хрен пойми как, то думал что ресурс переклюка исчерпан. Но о чудо, после 5 минутной настройки Пашей-Велолидером, переклюк стал как новый : ), тока на 8 звезду кассеты не соскакивала (пружина слабая стала). Но проездил я весь 2007 год, и вот тока летом 2008 на старте в Липецке я этот переклюк доламал, по причине не зависящей от переклюка. В итоге он отработал 7 лет и примерно тыс 10 км безответственного обращения с ним. Так что мой вывод, что ресурс какраз таки у дешевых велокомпонент очень не маленький, а может даже и больший, чем у дорогих, а темболее чем у самых топовых, ибо их делают именно для пары-тройки элитных стартов.
Кстати до сих пор катаюсь с передним переклюком асера того же года. Для покатушек отлично, но вот если приходиться поздно переключаться на 1 звезду в горку, то уже нифига не переключается. Лежит деоровская замена.
PS ща задний переклюк deore LX с обратной пружиной, стучит по перу изрядно, правда через резинку.
Barmaley, мерида у меня (kalahari 570 2001), и завтра я буду на ней!
Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 20 фев 2009, 12:44
Mazay
PingWin
вот раньше-то качество было

у меня за сезон не очень активного катания уже ощутимо залюфтила асера
Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 25 фев 2009, 21:25
Zheny
интересную версию ответа нашёл на веломании:
"Длина лапки заднего переключателся определяется количестом звезд в системе. На три здвезды надо длинную, на две - среднюю, на одну - короткую."
Re: Задний переклюк SRAM средняя Vs длинная лапка?
Добавлено: 25 фев 2009, 21:50
Dwoex
На три звезды и шоссерную кассету нада среднюю.