tda2030 писал(а):
180:
+ бОльшая мощность
+ меньший нагрев
- тяжелее
- больше вероятность дребезга в поворотах
-/+ кто хочет, может продолжить )
бОльшая мощность -
да, при большем диске - требуется меньшее усилие на ручку (меньше устают пальцы)
меньший нагрев -
да. Я прогревал, притирал Авиды (Коды) на 180 диске спускаясь на набережку от ВГУ. Внизу поимел слегка коричневатый диск. Нагрелся, да, но не особо. В горах говорят диски и до синевы (цвет побежалости при нагреве диска)доводили. А эт так, колодки притереть. Хотя, как себя 160 диск поведет не в курсе, не пробовал. На обоих велах 180 мм спереди.
тяжелее - практически не ощущается, только если непосредственно на цифры веса смотреть.
больше вероятность дребезга в поворотах - а вот дребезг 180 дисков напрямую зависит от торсионной жесткости вилки. 160-й ротор не дребезжал. У меня на RST (сколько там ноги, 28 мм? + зажим колеса на эксцентрике (торсионка никакая) стоит 180, и, да, позвякивает в поворотах, и еще на скорости 19-21 км/ч (не выше и не ниже а именно в этом интервале

). Я полагаю это вибрация диска, входя в резонанс, при данной скорости вела, усиливается и диск начинает уже цеплять колодки.
На ФОКСе же (36 мм ноги + зажим колеса 20 мм осью (торсионка - "танковая") бряцанья нет абсолютно, хоть повороты, хоть что....
ЗЫ Шиманы не щупал совсем, так что сравнить не могу.