Страница 3 из 5

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 21:06
VladimirI
luden писал(а):подробный и негативный отзыв
брак попался , собственно все проблемы известные и встречаются у всех производителей. резинки как правило и масло поменять и все нормализуется.

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 21:07
luden
mps0, масло в картридже чего? вилки? во-первых, не все вилки картриджные. во-вторых, причем тут мое мнение? каждый производитель в инструкции пишет, каковы сервисные интервалы. надо просто стараться их соблюдать. так вот, у Фокс эти интервалы очень маленькие. Одна из причин моего отказа от Фоксов.

да, в faq речь о Magura royal blood, другое масло Магура не делает. Подозреваю только, что это масло на минус N лет назад - совсем не то же масло, что актуально сейчас. Они, как и Шимано, его постоянно дорабатывают. Приведенные цифры о закипании масла Магуры вызывают скепсис, уж очень они низкие. Скорее всего, там какая-то ошибка. На Магурах гоняют DH. Если бы цифра была реальна, никто в здравом уме на DH такое бы не пользовал. А кто рискнул бы, вряд ли прошел бы естественный отбор :)

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 21:13
mps0
luden, у фокс вроде вроде бы в другой продукции картриджей нет.

Может его просто никто не использует родное масло? :D

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 21:14
АН-74
luden, кинь пожалуйста ссылку на какую из Магур посмотреть, какую рекомендуешь?

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 21:16
Semik
luden писал(а):они активно набирают воду. это значит, прокачивать их надо чаще
Это типа не раз в пять лет а раз в три года?

На своём подвесе формулу прокачивал ровно один раз, сразу после установки на вел, всвязи с обрезанием/заменой гидролиний. Лет пять уж прошло...

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 21:17
Mazay
mps0 писал(а):путный демпфер, имеющий возможность тюнинга
а нафига эти изыски?? вопрошающему - если асфальта 60%, взять жесткую карбоновую 29 и вкорячить вперед 29 колесо. некрасиво, зато легко и эффективно.
магурам и маниту не каждое крыло подойдет, если оно нужно.

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 21:18
luden
mps0, из вашего вопроса не было очевидно, о чем речь. и уж тем более не очевидно, что речь о Фоксе :) дописал ответ в предыдущее сообщение, а также ниже.

если я правильно помню, по инструкции Фокса смазка фоам рингов под пыльниками, без разбора вилки - каждые 40ч; замена масла в штанах - каждые 100ч, замена масла в картридже - каждые 120-140ч. Имел опыт с FIT и TALAS. После их продажи перешел на Магуры, и с тех пор не знаю горя :)

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 21:19
VladimirI
Semik писал(а):Лет пять уж прошло...
мало катаешь ;)
Mazay писал(а):а нафига эти изыски??
а поговорить :D

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 21:25
bas_xxx
luden писал(а):После их продажи перешел на Магуры
конкретно на какую магуру перешел? просто интересссно...

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 21:25
Semik
VladimirI писал(а):мало катаешь ;)
Так она воду набирает от того что её в процессе езды потряхивает??? А я думал потому что негерметично где-то...

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 21:28
mps0
Mazay, вдруг захочется чуть-чуть поменять поведение вилки.

luden, по поводу смены масла в штанах выяснили, что ничего сложного, а вот при чем тут talas неизвестного поколения, и чем fit не понравился не понятно. Делитесь опытом.

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 21:29
АН-74
Mazay писал(а):вопрошающему - если асфальта 60%, взять жесткую карбоновую 29 и вкорячить вперед 29 колесо. некрасиво, зато легко и эффективно.
я не ищу легких путей и меня вполне устраивают 26" :)

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 21:42
luden
Semik писал(а):
luden писал(а):они активно набирают воду. это значит, прокачивать их надо чаще
Это типа не раз в пять лет а раз в три года?

На своём подвесе формулу прокачивал ровно один раз, сразу после установки на вел, всвязи с обрезанием/заменой гидролиний. Лет пять уж прошло...
На DOT-ах - это как повезет. Также, как верно отметил VladimirI, зависит тупо от километража, а также от условий - как много км в сырых условиях, например.

У меня когда-то были Авид Джуйси 7. Качать приходилось чаще.

bas_xxx, Magura Thor 150 на подвес, Magura TS8 100 Remote на хардтейл.

Вот эти крылья к Магуре подойдут. Поддержим отечественного производителя! :)

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 21:52
luden
АН-74 писал(а):luden, кинь пожалуйста ссылку на какую из Магур посмотреть, какую рекомендуешь?
TS8 R

DLO2 - два режима, открытый и динамическая блокировка (не качается, но большие ямы отработает). Имхо его достаточно. DLO3 и АльбертСелект уже избыточны и сложнее в обслуживании. У меня у товарища вилка с АльбертСелект, могу сравнить. Особых бонусов эта платформа в реальности не приносит. Это я говорю как в прошлом ярый приверженец платформ в вилках :) Реально - DLO2 за глаза достаточно. Плюс простота обслуживания.

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 22:03
Mazay
кароче, выбирай сердцем!
фокса гемор при переборке
рок шокс слишком пластмассовый
маниту люфтит в штанах
дт - вообще ахтунг
магура - две гориллы
марзочи - наверное тоже косяки есть
сантур, рст - нет расходников
фузион - хвалят на веломании, надо брать!

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 22:10
luden
mps0, я и не говорю, что сменить масло в штанах у Фокса супер сложно. просто хлопотно. и раздражает, что это делать приходилось часто. если не делать, работа вилки ухудшалась, особенно заметно было на отработке мелочи. сменить масло в картридже уже сложнее, чем в штанах. особенно у Таласа. если интересно, найдите инструкцию и посмотрите, сколько десятков элементов там в конструкции в разобранном виде. глаза разбегаются :)

оба мои Фокса были 2012 года, с Кашимой. куплены новыми. прекрасно работали первые часов 40-50. а потом уже началось - смажь это, подлей тут и т.д. раздражает. отработка мелочевки особенно не радовала в такие периоды, когда близок конец сервисного интервала. сложное капризное прихотливое изделие этот Фокс. такое сложилось в итоге субъективное мнение. да, отдельно стоит отметить, что родные пыльники от Фокс, которые со смазкой - Г. очень высокое трение страгивания, особенно при близости необходимости обслуживания. как следствие - плохая и дубовая работа на мелочи. несколько улучшает ситуацию замена пыльников на Enduro-вские, синие такие.

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 22:12
АН-74
Mazay, :lol: ,
выбор сделан в пользу пластмассовой Рыбы, ибо старый друг лучше новых двух!
Спасибо всем за Советы.
:)

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 22:35
mps0
ludenу вас оба фокса на таласе? Так про него все пишут, что туповат, да и флоат туповат по пока не сменишь уплотнение в поршне воздушной пружины (да и уплотнения в картридже). Пыльники фокс сделанные SKF большинство хвалит, даже на вилки других производителей ставят. Мой фокс 12 года (эксплуатируется с августа 14 года) выпуска уже был с новыми пыльниками от SKF. Я только сменил уплотнение на поршне пружины. Сейчас он меня вполне устраивает, я бы даже чуть жестче сделал режим trail. У sparven'а очень плюшевый фокс.

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 22:41
Mazay
Есть мнение, что претензии к работе вилок появляются при ходах больше 120. С ходом например 100 - будет всякого довольно жёстко

Re: Выбор вилки, варианты

Добавлено: 19 апр 2015, 22:49
VladimirI
Mazay писал(а):будет всякого довольно жёстко
если качать вилку , как ты , то да :D