Страница 3 из 4

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 02 мар 2008, 13:20
Dimitri
vedmed как тебе http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=96226 ? Тяжеловат для КК подвеса? На сайте Коны там другая совсем комплекстация. Я понял его хозяин немного переделал его под Фрирайд.

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 02 мар 2008, 13:21
vedmed
Конкретно на этой Коне - будешь отставать на асфальте. У аморта нет блокировки. Это вообще трейловый подвес, с такими ходами подвески (120/125) на асфальте делать нечего. Конечно, можно на этот подвес поставить слики 1,8, контакты, и он по асфальту покатит неплохо на заблокированной вилке. Только зачем брать такой аппарат и катать по асфальту? Его стихия - лесные тропы с корнями, ямами и колеями. А на дальние расстояния - это надо хардтейл 29" и седло подобрать.
Та же Мерида Mission будет и легче и быстрее на асфальте, она рассчитана на быстрые заезды по легкой пересеченке, классическое кросс-кантри. Для себя, я взял бы Мериду. Но зная твою любовь к быстрым спускам...
Кстати, у меня тут накопилось 4 седла разноплановых. Может еще у кого-то есть седла, собрать коллекцию и давать напрокат, для подбора?

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 02 мар 2008, 13:26
Dimitri
vedmed хорошая идея насчет седел.

Вот что на сайте Коны вычитал:
Back Country Dual Suspension - Dawgmatic, Dawg, Dawg Dee-Lux, Dawg Primo
Kona Back Country dual suspension bikes are suited for long, demanding endurance style riding. Frame is designed for high performance and durability, using Kona Clump Light 7005 Aluminum tubing. Not designed for double clamp suspension forks - warranty is voided.

5" of rear wheel travel (4" Dawgmatic)
Chain stays with cold forged dropouts connect to asymmetric chain stay yolks
Replaceable derailleur hangers and I.S. disc mounts
Rectangular / tapered seat stays connect to a cold-forged yolk and cold forged swing arms
Custom Kona Clump Butted tubes-rectangular at head tube adds strength & torsional rigidity
Cartridge bearing pivots on seat tube/swing arm pivot, seat stay yoke & BB yoke

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 02 мар 2008, 16:50
Dwoex
насчет endurance style это они загнули или перепутали с enduro, хотя может быть по - канадски это так и выглядит: на Коне и с гирей в рюкзаке.
По - поводу инерционных клапанов, насколько я знаю, только они и придуманы для платформы, если не считать экзотики всякой. Видимо. просто их даже у других производителей так называть нельзя. А принцип везде один: на медленных вибрациях клапан успевает раскачиваться вместе с вилкой, на быстрых - не успевает и перенаправляет поток масла. Электронный у Белых Братьев по сути то же самое, только он работает не напрямую, а через электрический клапан.

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 02 мар 2008, 21:28
VladimirI
Dimitri писал(а):VladimirI Если например поедим всеми на речку по асфальту, то если у меня будет Kona Dawg 2007 - я буду отставать?
Смотря от кого , тут больше ОФП роль играет , особенно при таком коротком асфальтовом участке.

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 02 мар 2008, 21:59
Dimitri
VladimirI ты знаешь, за тобой, Стасом я с трудом и на GT поспевал)))

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 02 мар 2008, 22:03
VladimirI
бери шоссейник тогда :)

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 03 мар 2008, 09:38
Dimitri
VladimirI :lol:

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 03 мар 2008, 14:32
Метеор
Dimitri
за Стасом угнаться - нужна невпупенная физуха :ROFL:

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 03 мар 2008, 16:59
VladimirI
так тренироваться надо, он сначала года уже больше тысячи проехал скорее всего, а я не могу похвастаться и парой сотен, хотя не , 200 наверное накатал :)

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 03 мар 2008, 18:38
Dimitri
VladimirI а я 0...

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 04 мар 2008, 09:47
Метеор
Dimitri писал(а):Dwoex после дальних поездок у меня пятая точка отваливается, уж больно жесткий у меня GT. Завидую счастливым обладателям хороших двуподвесов, таких как vedmed
я решил эту проблему поставив подседельный амортизатор :roll:

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 04 мар 2008, 10:11
Dimitri
Метеор хочешь сказать, что теперь у тебя седло из стороны в сторону не ходит и не потерялась связь с байком?

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 04 мар 2008, 13:06
Метеор
Dimitri
какие ужасы говоришь :D с чего ему из стороны в сторону ходить?
все там нормально только кочки жопа ощущает вдвое слабее.
плюс силиконовое седло. буржуйство, но чем себя любимого не побалуешь

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 04 мар 2008, 15:10
VladimirI
Подседельник смотри вот такой
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=6208
или такой
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=7386

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 04 мар 2008, 15:34
Dimitri
VladimirI что то как то громоздко и очень дорого...
Метеор дашь прокатиться на своем?

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 04 мар 2008, 15:38
Метеор
VladimirI
эт чет совсем загонно :)
за 400 р в лидере обычный с пружиной внутри за глаза хватит
Dimitri трубку коня и жену не отдам никому
(с) Тарас Бульба :)

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 04 мар 2008, 16:44
VladimirI
обычный с пружиной - это имитатор амортизатора, навроде дешевой амовилки, пружина она же разжимается с той же скоростью, что и сжимается, наезжаешь ты на хорошую кочку, или корень к примеру, если совсем не повезет, то тебя отстрелит из седла пружиной, если повезет , ну сам подумай что будет

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 04 мар 2008, 19:07
Dimitri
VladimirI по идее амортизатор должен лучше работать, а то пружина трапецевиднае скинет с седла.

Re: Стоит ли менять религию с КК хартейла на КК двуподвес?

Добавлено: 04 мар 2008, 19:20
konalex
Dimitri, еще и подушку к сиденью прикрутить можно. Мягко будет однако. Попробовал я с подседельным амортом проехаться. Ну и гадость. Подбирай нормальное сиденье.