Страница 3 из 13
Re: О контактных педалях
Добавлено: 20 мар 2008, 19:55
KEEPER
SDA писал(а):KEEPER писал(а):разные ли стандарты под Кранки и Шимано (шип, его крепление и пр.)
Шип разный. Боты одинаковые. Обсуждалось уже. Шипы должны идти в комплекте, но продавцы их могут забыть положить (так у Семена было).
На контактах платформы - лишний вес (ИМХО).
То есть получается, что тапки можно прямо в Воронеже купить (любые), а шипы потом к ним примастырить (получается, что с самими тапками проблем не будет)? Если так, то

. А на счет "продавец забыл положить в комплект", продавец в магазине или продавец-производитель вела?
А если шипов не будет (забудут положить), то может засада получиться

, придется тогда ставить топталки и приобретать шипы к примеру на чейне или ин Москоу, я правильно понял?
Re: О контактных педалях
Добавлено: 20 мар 2008, 20:05
Semik
Шипы в магазине мне забыли дать. А я тогда в контактах полный ноль был, не знал. Пришёл через н-ное время, сказал что шипы не дали, мне их тут же отдали. Вел брал в триале.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 20 мар 2008, 21:02
VladimirI
KEEPER - это у тебя какой то фетишисткий вел будет , контакты то недешевые, обычно в стоке идут какие нибудь 505, 520

Re: О контактных педалях
Добавлено: 23 мар 2008, 10:18
Radler
Последняя поездка "2008-03-22\23 по асфальту за Рыкань и р.Хаву" показала, что контакты шимано 540 нормально встегиваются даже при условии полностью забитого и скрытого под слоем глины и чернозема шипа. Сами педали находились в похожей ситуации. Единсвенное что могу отметить, так это более жесткое выстегивание, что привело к падению при заносе

Зато развеселил всех кто стоял на остановке
Так что приемущество кранок в этом плане отсутствует, по крайней мере для меня.
Чувствую себя прямо таки разрушителем мифов

Re: О контактных педалях
Добавлено: 23 мар 2008, 13:18
Dwoex
Так у Кранков как раз в выстегивании преимущество. Их не клинит никогда.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 23 мар 2008, 13:28
konalex
Ну это, сколько людей, столько мнений. У меня при выстегивании на шимано как раз никогда проблем не возникало.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 23 мар 2008, 21:20
BoBka
Сегодня в связи с отсутствием дождей, решил выехать проверить контакты, подшипники втулок, каретки, и все остальное...
силу застегвания поставил ниже среднего (чтобы легко это делать) задумавшись о том что надо всегда контролировать остановки и какую ногу выстегнул, забыл одеть крылья
хотя проехавшись до девятки увидел что на дорогах и в лесу сухо и луж нет вообще
вначале помнил о том что у меня на ногах, но был один момент, когда подъехал к одному спуску посмотреть где там посуше, остановился боком к этой грязной пропасти и уже наклоняясь на на этот самый бок вспоминаю что у меня контакты и я не выстегнулся, ну хорошо что я их расслабленно затянул потому пронесло...
какого-то преимущества пока не ощутил и когда есть подъем все равно встаю на педали, и заметил что преимущества контактов - "тянуть вверх" не использую т.к. во время педалирования наклоняю (немного) вел вбок (на ту ногу педаль которой идет вверх) потому как бы поднимать ее с нагрузкой несподручно...
ну ладно думаю может техника пока не та.
кстати народ а о каких шипах вы говорите? у меня их нет, хотя я видел у одних тапок шимано в спортмастере такие металические впереди (под самым носком) у меня на их месте нет никакой площадки у меня обычная подошва
покатал по олимпику, что-то трудно для меня идет набор скорости (хоть и не одел еще велокомп) но чувствую что медленнее, наверно расслабился за зиму или втулки сильно затянул... хм... наверно все же второе
з.ы. да... хорошо, уже можно катать... если по лесным тропинкам (там грязи нет) еще бы потеплее немного вообще бы было замечательно.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 23 мар 2008, 22:04
Dwoex
Шипом называется ответная часть контакта, которая прикручивается к тапку. Чтобы почувствовать толк от контактов надо технику педалирования поменять. Я во все горки заезжаю сидя, но это от безысходности. Первое упражнение - вкручивать одной ногой по кругу, меняя ноги. А вообще, правильная техника вкручивания в контактах лично у меня вызывает ощущение некого полета. Вес тела распределяется на три точки - две руки и задницу. Ноги разгружены и работают только на вкручивание, то есть на педали весом не давишь.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 23 мар 2008, 22:39
BoBka
Dwoex писал(а):А вообще, правильная техника вкручивания в контактах лично у меня вызывает ощущение некого полета. Вес тела распределяется на три точки - две руки и задницу. Ноги разгружены и работают только на вкручивание, то есть на педали весом не давишь.
а... вот где вся матрица, т.е. соль

Re: О контактных педалях
Добавлено: 23 мар 2008, 22:42
SDA
BoBka писал(а): остановился боком к этой грязной пропасти и уже наклоняясь на на этот самый бок вспоминаю что у меня контакты и я не выстегнулся
Классический случай

Через пару месяцев забывать выстегнуться перестанешь и даже на топталках будешь перед тем как ногу с педали снять пятку вбок отводить.
BoBka писал(а):какого-то преимущества пока не ощутил и когда есть подъем все равно встаю на педали, и заметил что преимущества контактов - "тянуть вверх" не использую
Надо не "тянуть", а крутить. Очень хорошее упражнение - педалирование одной ногой (при этом следить, чтобы движение было равномерным, без рывков).
Re: О контактных педалях
Добавлено: 23 мар 2008, 23:06
Radler
BoBka писал(а):Dwoex писал(а):А вообще, правильная техника вкручивания в контактах лично у меня вызывает ощущение некого полета. Вес тела распределяется на три точки - две руки и задницу. Ноги разгружены и работают только на вкручивание, то есть на педали весом не давишь.
а... вот где вся матрица, т.е. соль

При большой частоте вращения, постоянно необходимо контролировать положение педали и ноги. При этом если ноги не имеют жесткой сцепки с педалью приходиться тратить на это часть энергии, а на
больших расстояниях в сумме это много. Имея жесткое сцепление в контактах часть своего веса можно перенести на другие точки - две руки и задницу, а ногами остается только правильно болтать. Постоянное сцепление с педалями также помогает на дорогах с кочками при прохождении их на скорости. Разницу я почувствовал сразу, но это все индивидуально.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 23 мар 2008, 23:27
BoBka
кстати еще кто-то говорил что если односторонние педали надо постоянно искать нужную сторону,
педали при отстегивании они не переворачиваются потому это не проблема.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 30 мар 2008, 18:53
Prog
Насколько важно регулировать жёсткость пружины? Уже третье паденье на левую коленку за 1.5 поездок. Толи руки/ноги кривые то ли я зря оставил заводские настройки.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 30 мар 2008, 19:07
SDA
Prog, полностью открути (самое легкое положение.) Если будут выстегиваться - слегка подтяни (на пару щелчков).
Падения с жесткостью связаны, но мало. Катайся больше и падения скоро прекратятся

Re: О контактных педалях
Добавлено: 30 мар 2008, 19:25
Prog
Дак между паденьями надо успевать коленкам заживать. Вот сегодня за 8 минут поезди заработал себе отдых на неделю (врат ли раньше заживёт
PS: Плохая была идея на новом велосипеде сразу контакты использовать. Сразу ко всему привыкать.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 30 мар 2008, 20:27
VladimirI
защиту на локти и колени прикупи и катайся в ней, потом привыкнешь и снимешь
Re: О контактных педалях
Добавлено: 30 мар 2008, 20:40
konalex
Prog писал(а):Дак между паденьями надо успевать коленкам заживать.
Как-то ты неправильно падаешь. Я вроде бы тоже поначалу падал, но колени не разу даже не ушиб.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 30 мар 2008, 22:39
Prog
"Как-то ты неправильно падаешь. Я вроде бы тоже поначалу падал, но колени не разу даже не ушиб."
Почему то падаю всё время на асфальте

Ну и видимо остаточный рефлекс выставлять ногу в такой ситукции подставляет коленку

Re: О контактных педалях
Добавлено: 30 мар 2008, 23:09
VladimirI
konalex писал(а):Prog писал(а):
Как-то ты неправильно падаешь. Я вроде бы тоже поначалу падал, но колени не разу даже не ушиб.
А ты помниться для своих падений выбирал как правило либо лужу, либо грязь помягче

Re: О контактных педалях
Добавлено: 30 мар 2008, 23:28
konalex
VladimirI писал(а):А ты помниться для своих падений выбирал как правило либо лужу, либо грязь помягче

Не, лужи не выбирал. Грязь помягче - это верно. В песочек тоже нормально падать.