Страница 3 из 13

Re: О контактных педалях

Добавлено: 20 мар 2008, 19:55
KEEPER
SDA писал(а):
KEEPER писал(а):разные ли стандарты под Кранки и Шимано (шип, его крепление и пр.)
Шип разный. Боты одинаковые. Обсуждалось уже. Шипы должны идти в комплекте, но продавцы их могут забыть положить (так у Семена было).

На контактах платформы - лишний вес (ИМХО).
То есть получается, что тапки можно прямо в Воронеже купить (любые), а шипы потом к ним примастырить (получается, что с самими тапками проблем не будет)? Если так, то :D . А на счет "продавец забыл положить в комплект", продавец в магазине или продавец-производитель вела?
А если шипов не будет (забудут положить), то может засада получиться :shock: , придется тогда ставить топталки и приобретать шипы к примеру на чейне или ин Москоу, я правильно понял?

Re: О контактных педалях

Добавлено: 20 мар 2008, 20:05
Semik
Шипы в магазине мне забыли дать. А я тогда в контактах полный ноль был, не знал. Пришёл через н-ное время, сказал что шипы не дали, мне их тут же отдали. Вел брал в триале.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 20 мар 2008, 21:02
VladimirI
KEEPER - это у тебя какой то фетишисткий вел будет , контакты то недешевые, обычно в стоке идут какие нибудь 505, 520 :"":

Re: О контактных педалях

Добавлено: 23 мар 2008, 10:18
Radler
Последняя поездка "2008-03-22\23 по асфальту за Рыкань и р.Хаву" показала, что контакты шимано 540 нормально встегиваются даже при условии полностью забитого и скрытого под слоем глины и чернозема шипа. Сами педали находились в похожей ситуации. Единсвенное что могу отметить, так это более жесткое выстегивание, что привело к падению при заносе :) Зато развеселил всех кто стоял на остановке :D
Так что приемущество кранок в этом плане отсутствует, по крайней мере для меня.
Чувствую себя прямо таки разрушителем мифов :D

Re: О контактных педалях

Добавлено: 23 мар 2008, 13:18
Dwoex
Так у Кранков как раз в выстегивании преимущество. Их не клинит никогда.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 23 мар 2008, 13:28
konalex
Ну это, сколько людей, столько мнений. У меня при выстегивании на шимано как раз никогда проблем не возникало.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 23 мар 2008, 21:20
BoBka
Сегодня в связи с отсутствием дождей, решил выехать проверить контакты, подшипники втулок, каретки, и все остальное...
силу застегвания поставил ниже среднего (чтобы легко это делать) задумавшись о том что надо всегда контролировать остановки и какую ногу выстегнул, забыл одеть крылья :shock:
хотя проехавшись до девятки увидел что на дорогах и в лесу сухо и луж нет вообще
вначале помнил о том что у меня на ногах, но был один момент, когда подъехал к одному спуску посмотреть где там посуше, остановился боком к этой грязной пропасти и уже наклоняясь на на этот самый бок вспоминаю что у меня контакты и я не выстегнулся, ну хорошо что я их расслабленно затянул потому пронесло...
какого-то преимущества пока не ощутил и когда есть подъем все равно встаю на педали, и заметил что преимущества контактов - "тянуть вверх" не использую т.к. во время педалирования наклоняю (немного) вел вбок (на ту ногу педаль которой идет вверх) потому как бы поднимать ее с нагрузкой несподручно...
ну ладно думаю может техника пока не та.

кстати народ а о каких шипах вы говорите? у меня их нет, хотя я видел у одних тапок шимано в спортмастере такие металические впереди (под самым носком) у меня на их месте нет никакой площадки у меня обычная подошва :)

покатал по олимпику, что-то трудно для меня идет набор скорости (хоть и не одел еще велокомп) но чувствую что медленнее, наверно расслабился за зиму или втулки сильно затянул... хм... наверно все же второе ;)

з.ы. да... хорошо, уже можно катать... если по лесным тропинкам (там грязи нет) еще бы потеплее немного вообще бы было замечательно.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 23 мар 2008, 22:04
Dwoex
Шипом называется ответная часть контакта, которая прикручивается к тапку. Чтобы почувствовать толк от контактов надо технику педалирования поменять. Я во все горки заезжаю сидя, но это от безысходности. Первое упражнение - вкручивать одной ногой по кругу, меняя ноги. А вообще, правильная техника вкручивания в контактах лично у меня вызывает ощущение некого полета. Вес тела распределяется на три точки - две руки и задницу. Ноги разгружены и работают только на вкручивание, то есть на педали весом не давишь.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 23 мар 2008, 22:39
BoBka
Dwoex писал(а):А вообще, правильная техника вкручивания в контактах лично у меня вызывает ощущение некого полета. Вес тела распределяется на три точки - две руки и задницу. Ноги разгружены и работают только на вкручивание, то есть на педали весом не давишь.
а... вот где вся матрица, т.е. соль
:Bravo:

Re: О контактных педалях

Добавлено: 23 мар 2008, 22:42
SDA
BoBka писал(а): остановился боком к этой грязной пропасти и уже наклоняясь на на этот самый бок вспоминаю что у меня контакты и я не выстегнулся
Классический случай :) Через пару месяцев забывать выстегнуться перестанешь и даже на топталках будешь перед тем как ногу с педали снять пятку вбок отводить.
BoBka писал(а):какого-то преимущества пока не ощутил и когда есть подъем все равно встаю на педали, и заметил что преимущества контактов - "тянуть вверх" не использую
Надо не "тянуть", а крутить. Очень хорошее упражнение - педалирование одной ногой (при этом следить, чтобы движение было равномерным, без рывков).

Re: О контактных педалях

Добавлено: 23 мар 2008, 23:06
Radler
BoBka писал(а):
Dwoex писал(а):А вообще, правильная техника вкручивания в контактах лично у меня вызывает ощущение некого полета. Вес тела распределяется на три точки - две руки и задницу. Ноги разгружены и работают только на вкручивание, то есть на педали весом не давишь.
а... вот где вся матрица, т.е. соль
:Bravo:
При большой частоте вращения, постоянно необходимо контролировать положение педали и ноги. При этом если ноги не имеют жесткой сцепки с педалью приходиться тратить на это часть энергии, а на больших расстояниях в сумме это много. Имея жесткое сцепление в контактах часть своего веса можно перенести на другие точки - две руки и задницу, а ногами остается только правильно болтать. Постоянное сцепление с педалями также помогает на дорогах с кочками при прохождении их на скорости. Разницу я почувствовал сразу, но это все индивидуально.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 23 мар 2008, 23:27
BoBka
кстати еще кто-то говорил что если односторонние педали надо постоянно искать нужную сторону,
педали при отстегивании они не переворачиваются потому это не проблема.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 30 мар 2008, 18:53
Prog
Насколько важно регулировать жёсткость пружины? Уже третье паденье на левую коленку за 1.5 поездок. Толи руки/ноги кривые то ли я зря оставил заводские настройки.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 30 мар 2008, 19:07
SDA
Prog, полностью открути (самое легкое положение.) Если будут выстегиваться - слегка подтяни (на пару щелчков).

Падения с жесткостью связаны, но мало. Катайся больше и падения скоро прекратятся :)

Re: О контактных педалях

Добавлено: 30 мар 2008, 19:25
Prog
Дак между паденьями надо успевать коленкам заживать. Вот сегодня за 8 минут поезди заработал себе отдых на неделю (врат ли раньше заживёт :-(

PS: Плохая была идея на новом велосипеде сразу контакты использовать. Сразу ко всему привыкать.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 30 мар 2008, 20:27
VladimirI
защиту на локти и колени прикупи и катайся в ней, потом привыкнешь и снимешь

Re: О контактных педалях

Добавлено: 30 мар 2008, 20:40
konalex
Prog писал(а):Дак между паденьями надо успевать коленкам заживать.
Как-то ты неправильно падаешь. Я вроде бы тоже поначалу падал, но колени не разу даже не ушиб.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 30 мар 2008, 22:39
Prog
"Как-то ты неправильно падаешь. Я вроде бы тоже поначалу падал, но колени не разу даже не ушиб."

Почему то падаю всё время на асфальте :-( Ну и видимо остаточный рефлекс выставлять ногу в такой ситукции подставляет коленку :-(

Re: О контактных педалях

Добавлено: 30 мар 2008, 23:09
VladimirI
konalex писал(а):
Prog писал(а): Как-то ты неправильно падаешь. Я вроде бы тоже поначалу падал, но колени не разу даже не ушиб.
А ты помниться для своих падений выбирал как правило либо лужу, либо грязь помягче :)

Re: О контактных педалях

Добавлено: 30 мар 2008, 23:28
konalex
VladimirI писал(а):А ты помниться для своих падений выбирал как правило либо лужу, либо грязь помягче :)
Не, лужи не выбирал. Грязь помягче - это верно. В песочек тоже нормально падать.