Страница 3 из 3
Re: 2008-04-19 тест велосипедной Свето Аппаратуры
Добавлено: 20 май 2008, 19:53
Prog
Разумеется у феникса есть свои недостатки (крепление самому делать итд). Но мощность/время у P3D почти такое же как у Dinotte 200, а габариты и вес в разы меньше (в 4 раза?).
ЗЫ: Цена P3D+аккомуляторы+ЗУ =3100р. Dinotte врятли сильно дешевле.
Re: 2008-04-19 тест велосипедной Свето Аппаратуры
Добавлено: 20 май 2008, 22:19
tda2030
Prog
эмм, у меня уже сформировалось свое мнение относительно световелоаппаратуры. Считаю, что хоть Феникс и хорош, но дорог. Всеж фонарики с ДХ выходят дешевле, а крепления делать что к С2, что к Фениксу. Если уж растрачиваться, то Динотт будет лучше, т.к. это велосвет, НО, когда мне Димка свой показывал, немножко не понравилось, что батарейный отсек находится в негерметичной сумке! + крепление под вынос - хорошо, но что будет если фонарика будет 2 батареи на руль вешать? И что делать с 8-ю аккумами с точки зрения их зарядки? Всеж, лучше эту тему изучить повнимательнее, а потом уже тратить немалую сумму денех. Кстати, вышел Сеул Р7, который сделает Феникс как пить дать: 900 Лм против 200 Лм феникса (поправьте, если ошибся) Минус нового светодиода - жрет дофига. НО, можно купить 3 (4) аккума и катать 4 часа на полной яркости без головной боли, попутно сдувая световым потоком все попадающееся на пути. К тому же, никто не обязывает использовать фонарь на полную яркость - можно 15-50% от максималки... уже было не раз, когда водители недовольно моргают светом, если у меня фонарь на 100% мощности - слепит...
Re: 2008-04-19 тест велосипедной Свето Аппаратуры
Добавлено: 20 май 2008, 22:47
Prog
tda2030 писал(а): Если уж растрачиваться, то Динотт будет лучше, т.к. это велосвет
А чем велосвет лучше карманного фонарика? Корпус у феникса очень прочный(и скорее всего лучше велосипедного и самоделки), габариты меньше. Вес меньше. Так чем же лучше?. Вот минимум одна причина обратного есть. Карманный в хозяйстве сам по себе пригодиться.
Насчёт мощности, её должно быть достаточно. Пока и 200 активно не пользую. 120 хватает...
ЗЫ: Ночью я не катаюсь. А стараюсь побыстрее вернуться домой. Для ночных наверное нужно пару фениксов, и запасных батарей...
Re: 2008-04-19 тест велосипедной Свето Аппаратуры
Добавлено: 20 май 2008, 23:23
vedmed
По поводу негерметичной сумки для аккумуляторов - да, сам тоже был удивлен несколько простотой решения

НО, мокла она уже не раз, при этом все работает без проблем. Сам фонарь - герметичный. Количество батареек напрягает, да. Но можно взять и фирменный Li-Ion пак, с зарядником - увеличится время работы и там все герметично. Только плати
Велосвет немного отстает от массового Китайского производства фонариков на сверхярких диодах. Но это нормально, конечно выгоднее выпустить 5 миллионов фонариков, чем 10 тысяч велофар.
По поводу велосвета и карманного фонарика - вело лучше тем, что вело. Как и велоодежда, велообувь, велосмазки, велоочки, велошлемы и велоперчатки. Специализированные решения всегда будут чуть лучше чем адаптированные. Естественно, за специализацию придется доплатить. Но тут уж у каждого свой выбор.
Re: 2008-04-19 тест велосипедной Свето Аппаратуры
Добавлено: 20 май 2008, 23:33
Semik
Prog писал(а):А чем велосвет лучше карманного фонарика?
Диаграммой направленности.
Re: 2008-04-19 тест велосипедной Свето Аппаратуры
Добавлено: 21 май 2008, 01:07
Prog
vedmed писал(а):По поводу велосвета и карманного фонарика - вело лучше тем, что вело. Как и велоодежда, велообувь, велосмазки, велоочки, велошлемы и велоперчатки. Специализированные решения всегда будут чуть лучше чем адаптированные.
Скажем причины почему велошлем лучше строительного очевидны

Но вот в случае с фонарём не могу придумать ни одной серьёзной (кроме крепления).
Semik писал(а):Диаграммой направленности.
Возможно. Надо будет сравнить...
Re: 2008-04-19 тест велосипедной Свето Аппаратуры
Добавлено: 21 май 2008, 08:46
vedmed
Серьезных отличий действительно нет. Да, форма и материал корпуса, крепление, кнопка и форма луча - собственно все отличия. Но именно доработка этого и делает велосвет удобным. В том плане, что нацепил и поехал.
Самому можно сделать свет на байк даже лучше чем фирменный. Или переделать. Но сколько уйдет времени и денег на эксперименты с электроникой и оптикой, поиском корпуса, крепления? Если человеку этот процесс нравится и он разбирается в электронике - отлично! Если при этом получается значительная экономия денег - замечательно! Но для большинства байкеров все равно ближе останется схема купил-поставил-поехал.
Re: 2008-04-19 тест велосипедной Свето Аппаратуры
Добавлено: 25 май 2008, 21:24
nedjmdin
взял zero optical lence с 8-ю диодами за 550 в велолидере. вещь...

светит на достаточно большую дистанцию и позволяет ехать достаточно быстро

Re: 2008-04-19 тест велосипедной Свето Аппаратуры
Добавлено: 25 май 2008, 22:08
VladimirI
свежие бимшоты P60( один из оптимальных вариантов с DX) фонарей здесь
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... ntry508819
Re: 2008-04-19 тест велосипедной Свето Аппаратуры
Добавлено: 25 май 2008, 22:58
909
nedjmdin писал(а):взял zero optical lence с 8-ю диодами за 550 в велолидере. вещь...

светит на достаточно большую дистанцию и позволяет ехать достаточно быстро

у меня такой где-то валяется. при поездке ночью по лесу беспонтовый. да и спектр не тот.
Re: 2008-04-19 тест велосипедной Свето Аппаратуры
Добавлено: 25 май 2008, 23:44
SDA
Прикрою я эту темку, заофтопили.
Просьба обсуждать свет в соответствующей теме ветки "вопрос-ответ".