Страница 3 из 3

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 13 июл 2011, 10:34
Mazay
спасибо, пока отказался от велобагажников снаружи

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 14 июл 2011, 11:44
ЖеНеКGT
ну да, вел в салоне - это здорово)))))

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 14 июл 2011, 11:46
Mazay
в моем случае, это лучше, чем возможные крепления снаружи.

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 14 июл 2011, 11:52
ЖеНеКGT
ненене, я ж не спорю

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 14 июл 2011, 11:54
Mazay
я про тоже :)

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 06 янв 2012, 14:34
Mazay
реанимируем тему
таки дошел я до перемещения великов на крышу из багажника
я жадный, посему меня привлекает самый дешманский вариант багажника
кто юзает такие же? какавы слабые стороны? Семен сообщил, что болт зажима трет нижнюю трубу рамы. Еще мнения :)

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 06 янв 2012, 20:59
mmlevin
Юзаю крепление для великов на крышу, вожу сразу два вела. Машина - десятка, багажник (сами поперечины) самый дешевый с авторынка (около 1000 отдал, не помню, но хотелось более дорогой, "Атлант" - около 2000, но на вид более качественные подушки, опирающиеся на крышу - на десятке болты не предусмотрены). Сверху установлены два велокрепления с того же авторынка, рублей по 700-900, точно не помню. После того, как всю эту конструкцию собрал воедино, снимаю все вместе одновременно - и поперечины, и велокрепления, в том смысле что крепления от поперечин не откручиваю.
Одному снимать не удобно, есть реальный риск поцарапать крышу. Вдвоем снимаю минут за 5, ставлю минут за 10.
Болт зажима имеет на себе трубку из мягкого эластичного материала, но до трения недоходит в принципе - специально закручиваю так, что болт крепления отстоит от рамы на 5-10 мм, т.к. боковые подушечки, охватывающие нижнюю трубу рамы, имеют длину с запасом. Держится все крепко, но для успокоения души гнать по кочкам избегаю. Если интересует, могу сделать фотографии всей этой конструкции.

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 06 янв 2012, 21:34
Dwoex
Юра, чем Вас не устраивает конструкция ОлегАндреича? Четыре вела на крыше на скоростях до 130 км/ч, если бензина не жалко. Справедливости ради замечу, что даже один вел на крыше значительно прибавляет расхода топлива. Зато неоспоримый плюс - придурка не тормозит ГИБДД. Причем, чем страшнее конструкция на крыше, чем больше ржавчины и эластичных бинтов, тем ярче выражен этот эффект.

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 06 янв 2012, 21:36
Mazay
Dwoex писал(а):Юра, чем Вас не устраивает конструкция ОлегАндреича? Четыре вела на крыше на скоростях до 130 км/ч, если бензина не жалко.
к большому сожалению, у чудо-автомобиля лада-калина расстояние между креплениями для поперечин слишком мало и велосипед выходит за габариты поперечин

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 06 янв 2012, 21:45
Dwoex
Неужели крыша девятки длиннее? По-моему вопрос все равно решаемый. Хотя в Москве конечно засмеют. Но если примотать к ржавым трубам эластичными бинтами байк подороже, то зауважают. Подходящая для этого рама, кстати, висит в теме "Продажа".

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 06 янв 2012, 21:50
Mazay
Dwoex писал(а):Неужели крыша девятки длиннее? По-моему вопрос все равно решаемый. Хотя в Москве конечно засмеют. Но если примотать к ржавым трубам эластичными бинтами байк подороже, то зауважают. Подходящая для этого рама, кстати, висит в теме "Продажа".
у зубил поперечины ставятся на желобки и их можно двигать куда угодно в их пределах
у калины над дверями штатные места для крепления и никуда от этого ограничения не деться, а расположены они довольно близко друг от друга

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 06 янв 2012, 21:57
Dwoex
Понял проблему. На прошлогодние бреветы, кроме 600 ездили на Рено. Там у меня стоит как бы багажник. То есть к поперечинам приделаны продолины по бокам. К этим продолинам эластичными бинтами, на удобном расстоянии приматывались конструкции ОлегАндреича. К этим конструкциям приматывались велы. Купи обычный багажник, если нет.

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 06 янв 2012, 23:18
Semik
Dwoex писал(а):Зато неоспоримый плюс - придурка не тормозит ГИБДД.
Как ни печально это звучит, разве что только ГИБДД. К ДАI это уже не относится.

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 21 май 2012, 22:14
Mazay
ездил в москву с двумя велами на крыше - ощутимо парусит и колбасит машину при боковых порывах, расход растет примерно на литр при скорости 85-90 км/ч. велик весь в мухах. Но это удобнее, чем пихать два вела внутрь авто.

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 22 май 2012, 18:51
Dzhaks
Mazay, не всякую машину колбасит с велами на крыше... :twisted:
Я вот креплением на крыше доволен: удобно, велы ни обо что не трутся, гораздо дешевле, чем установка фаркопа с креплением на него, наконец, его очень легко демонтировать!

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 22 май 2012, 18:57
Mazay
Dzhaks писал(а):Mazay, не всякую машину колбасит с велами на крыше... :twisted:
Я вот креплением на крыше доволен: удобно, велы ни обо что не трутся, гораздо дешевле, чем установка фаркопа с креплением на него, наконец, его очень легко демонтировать!
думаю, любую машину весом до 1,5 тонн