Страница 3 из 4

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 31 янв 2012, 12:46
nongratez
telefunken писал(а):экипировка зимняя
есть шлемы для сноуборда. Зимой тепло

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 31 янв 2012, 14:22
Valu
Обычный владелец велосипеда не готов проезжать более 10 км (с тремя остановками) в день, неважно -куда - на работу или в магазин. На мой взгляд первая проблемма с велосипедом в городе - выехать с велосипедом за город, где нет автотранспорта. У нас даже на Jлимпик нет велодорожки. Нужно сделать вело-выезды из города (от конечных остановок больших автобусов до мест отдыха - рек, лесов, озер..). В больших автобусах разрешить - узаконить перевозку велосипедов! Ну и по пригородным лесам проложить велодорожки, пусть грунтовые, сделать места автостоянок и велостоянок.

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 31 янв 2012, 14:42
Bogdan
Тема,конечно же,интересная,но не для нашей страны,к сожалению.
Даже если проект и будет осуществлён,как задумано,сбитых велосипедистов на дороге от этого не станет меньше.Если только в Российские города переймут инфраструктуру Стокгольма! :good:

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 31 янв 2012, 14:52
Mazay
Valu писал(а):по пригородным лесам проложить велодорожки, пусть грунтовые, сделать места автостоянок и велостоянок.
в лесах дорожек в избытке, хоть обкатайся.

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 31 янв 2012, 15:01
ykurkin
а давайте не будем мешать чОткому пацану Функену "разрабатывать велоинфраструктуру для города Нэ".
а то спугнем, и не будет нам инфраструктуры.

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 31 янв 2012, 15:36
Oliver O'Bri
Ну вот побывав в Италии могу сказать, что вопрос транзита велосипедиста через город решен несколькими способами:
1. На дорогах общего пользования рисуют полосу вдоль тротуара на проезжей части. по этой полосе ездят только на велосипедах. И что особенно удивило - даже при парковке машины не заезжают на полосу.
2. Планировкой города предусмотрено два парка, которые разрезают город вдоль. Через парк проложены велодорожки, позволяющие именно транзитом проскочить через город минуя все транспортные невзгоды.
3. Парковок , кстати, как таковых в городе нет. Скорее есть места, к которым можно велик приколоть. Как правило, народ ставит велики возле того места, куда ехали. Организованные парковочные места видел всего в двух местах - на центральных площадях. И там, и там было свободно.

В этом контексте есть такое планировочное предложение, применимое к Воронежу. Через весь центр с запада и на восток, а потом на юг с расхождением к юго-западу и юго-востоку в Воронеже имеет частный сектор. Так вот. Вместо того, чтоб выделять специальные полосы, дорожки на городских магистралях, можно было бы сделать один вело коридор, идущий через весь город в виде индивидуальной дороги через частный сектор. Под основными магистралями можно вполне успешно сделать подземные пересечения. Выделение отдельных дорог решит проблему безопасного передвижения по загруженным шоссе города, сделает поезду более чистой и быстрой. Финансовая сторона не так уж и велика. Частный сектор изрезан дорожками, так что это скорее вопрос ремонта их и восстановления.

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 31 янв 2012, 17:50
nedjmdin
Valu писал(а): У нас даже на Jлимпик нет велодорожки.
а великолепная грунтовочка???

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 01 фев 2012, 10:38
Valu
Указатель велодорожек и расстояний.

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 01 фев 2012, 12:35
nedjmdin
так сложилось что у меня есть автомобиль- ваз 21099. в нем есть частичка наших грунтовок, в прямом и в переносном смыслах. недавно у меня сломался стартер, и стоя на дороге, я посмотрел не проезжавший мимо BMW 745, сквозь стекло было видно довольное и умиротворенное лицо хозяина. мне конечно понравилось, но я повернулся к своему "тазику", починил его, и тоже гордо, довольно и умиротворенно поехал домой. а семерочка, даст Аллах еще наживется. :)

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 02 фев 2012, 04:33
binvladen
немного позитивчика правда с рекламой в конце http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 2saPItqdDE#!

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 02 фев 2012, 09:22
telefunken
ykurkin писал(а):а то спугнем
ты шталь спугнешь, чОткий пацанчик? ))))
nongratez писал(а):есть шлемы для сноуборда. Зимой тепло
надо посмотреть, а то зимняя шапочка под летний шлемом жмет ))

Кстати, одним из важных блоков в концепции государственно-частного партнерства является взаимодействие с различными велосипедными сообществами, подразумевается, что в случае их активного участия велодорожки и парковки будут появляться в первую очередь там, где это нужно самим велосипедистам, а не по плану одного человека, который велик только через окно служебного членовоза видел )))

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 02 фев 2012, 10:44
ykurkin
я ни в коем разе, я только за.
Серьезные деловые люди наконец-то пришли в воронежский велосипедизм. Уже вон и диплом защитили.
Езжу по улицам, кручу носом по сторонам - и точно, запахло инфраструктурой велосипедного транспорта на основе государственно-частного партнерства.
Не останавливайся, продолжай пожалуйста.

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 02 фев 2012, 17:27
telefunken
ykurkin мы знакомы? Откуда такая уверенность в моей серьезности?

Насчет "продолжай" пока для меня сомнительно, что начинать надо с Воронежа, так что твой нос тебя подвел - пока и не пахнет ничем таким ))))

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 02 фев 2012, 17:40
Mazay
ваще не очень понятно, почему парковки и дорожки относятся к инфраструктуре? имхо, это периферия. Инфраструктура велосипедизма штука нематериальная, типа ментальности и желания ездить, не более того

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 03 фев 2012, 09:41
telefunken
Mazay писал(а):почему парковки и дорожки относятся к инфраструктуре?
Инфраструкту́ра (лат. infra — «ниже», «под» и лат. structura — «строение», «расположение») — комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов, составляющих и/или обеспечивающих основу функционирования системы.
Тра́нспортная инфраструкту́ра — совокупность всех отраслей и предприятий транспорта, как выполняющих перевозки, так и обеспечивающих их выполнение и обслуживание.
википедия
Mazay писал(а):Инфраструктура велосипедизма штука нематериальная, типа ментальности и желания ездить, не более того
это скорее велосипедная культура

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 03 фев 2012, 10:02
Mazay
есть мнение, что ты путаешь причину и следствие.

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 03 фев 2012, 10:38
ykurkin
главное, пусть пишет дальше.
занятно почитать.
А то откуда еще мы бы узнали, что например одним из важных блоков в концепции государственно-частного партнерства является взаимодействие с различными велосипедными сообществами.

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 03 фев 2012, 15:35
driver
Тем временем в Москве...
"давно зреет идея проложить первый полноценный национальный веломаршрут - "Москва - Санкт-Петербург"."
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=140633

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 03 фев 2012, 17:49
telefunken
Mazay сколько людей столько и мнений.
ykurkin я так понимаю, вы подписались на мои темы и с упоением читаете, спасибо, я польщен.

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 03 фев 2012, 17:52
telefunken
driver мда, идейка еще более "реалистична" чем моя инфраструктура :ROFL: :D