Страница 3 из 3
					
				Re: Помогитн пожалуйста!))) Нужна покрышка!
				Добавлено: 04 авг 2008, 23:06
				 DM76
				6-ти рядка там, а цепкая, потому что шипы заостренные в отличие от остальных с плоской головой
А в чем сложность посчитать ряды?
			 
			
					
				Re: Помогитн пожалуйста!))) Нужна покрышка!
				Добавлено: 04 авг 2008, 23:25
				 Dwoex
				Нокиан, что 294, что 300 конечно четырехрядки по принятой терминологии. Узкая зимняя резина сильно сужает покатушечные возможности, потому что голого льда зимой будет мало (если с асфальта съезжать). Узкая резина , например, совершенно исключает такое приятное времяпровождение как погоня за лыжниками на Олимпике и в окрестностях. Напомню, что по лыжной трассе для конькового хода, скорость вела больше скорости лыжника. Это при условии, что резина не уже 2,0.
			 
			
					
				Re: Помогитн пожалуйста!))) Нужна покрышка!
				Добавлено: 04 авг 2008, 23:43
				 909
				DM76 писал(а):IceSpiker Pro 5-и рядка вроде
что-то терзают смутные сомнения. больше 4-х не вижу. может со зрением что-то...
 
			 
			
					
				Re: Помогитн пожалуйста!))) Нужна покрышка!
				Добавлено: 05 авг 2008, 00:33
				 DM76
				Не знаю, что там за принятая терминология и у кого что со зрением, но я считаю так: Сколько полос от шипов останется при пробуксовке на льду без бокового сноса, столько рядов и есть. Или как вариант шипы быстро раскрученного колеса нарисуют зрительный рисунок из стольких рядов, сколько их там есть. Обращаю внимание, что ряды отстоят друг от друга неравномерно. Посередине - реже, к краям - чаще. Причем, резиновые основания могут зрительно образовать 4 ряда, но крайний ряд имеет зигзагообразное расположение вершин металлических шипов. Таким образом из одного ряда получается 2. Поэтому, если внимательно приглядеться на увеличенном изображении, и Нокиан 294 и 300 - на самом деле 6-и рядки
Dwoex
А данные о резине "Не уже 2.0" - опытным путем установлены или теория? И какое колесо, переднее или заднее в таком случае подвержено зарыванию?
			 
			
					
				Re: Помогитн пожалуйста!))) Нужна покрышка!
				Добавлено: 22 окт 2008, 16:20
				 MiG
				А как вы смотрите на то,чтобы поставить впереди шипованную покрышку,а сзади просто помягче и пошире ,ведь самое страное для вела-скольжение переднего колеса,скольжение заднего менее опасно,
просто скажется чуть-чуть на трогании с места или сильном педаллировании
не имея ввиду крутых подъёмов 
а?
			 
			
					
				Re: Помогитн пожалуйста!))) Нужна покрышка!
				Добавлено: 22 окт 2008, 17:31
				 DM76
				MiG
Про занос заднего колеса не забываем.
			 
			
					
				Re: Помогитн пожалуйста!))) Нужна покрышка!
				Добавлено: 22 окт 2008, 19:30
				 MiG
				Ну занос заднего колеса когда управляемый-так это же супер!
 
Не совсем так;
ездил зимой на покрышках 622-32=ужос! особено "ужаснает" эдакие неожиданные скольжения "соскакивания" с траектории перднего колеса.Заднее хорошо держится,если сильно не газовать на "катке" и в поворотах.
Даже на подъём 20%примерно(улица Грамши)Заднее без единых признаков пробукса.
Вот где нужна шиповка заднего-так это есть спуск чуть дальше каменного моста,там сразу к Адмиралтейке,где то 35%.Но там моя трансмиссия не попрёт(прохожу пешком)
 
			 
			
					
				Re: Помогитн пожалуйста!))) Нужна покрышка!
				Добавлено: 22 окт 2008, 19:57
				 Time
				DM76
в заносах вся прелесть зимы 

 
			 
			
					
				Re: Помогитн пожалуйста!))) Нужна покрышка!
				Добавлено: 22 окт 2008, 20:15
				 VladimirI
				поставь узкие слики и в лес , где песочка побольше - и зимы ждать не придется  

 
			 
			
					
				Re: Помогитн пожалуйста!))) Нужна покрышка!
				Добавлено: 22 окт 2008, 20:39
				 DM76
				На 3-м этапе КК повороты проходил с заносом. Действительно кайф.
			 
			
					
				Re: Помогитн пожалуйста!))) Нужна покрышка!
				Добавлено: 23 окт 2008, 22:04
				 Time
				VladimirI
тогда будет неуправляемый занос, приводящий к полной остановке. Это бред. Нужен управляемый, по укатанному снегу или льду, причем не приводящий к остановке, а только к небольшой потере скорости 
