Re: Вилка и антиугон в лесу ибагажник. Поделитесь опытом)
Добавлено: 17 окт 2008, 11:29
Kail
Ведмед прошел весь крым с консольником на двухподвесе.
Предполагаю что ему его хватало.
Тут дело вот в чем. Консольный багажник определяет характер снаряги в сторону максимальной компактности. И есть у него один большой косяк - высокий центр тяжести. В переводе на наш велосипедный язык - будет тебя швырять при резких маневрах в сторону и достаточно ощутимо.
Но главное - где ты сам планируешь катать и как. Я для себя выбрал нормальный багажник, прочный, регулируемый по высоте и наклону и с собачьей ногой. Чтоб бомболюк меня не раскачивал и ограничения по весу снять. И то если неправильно распределить вес - тянет в сторону мама не горюй.
А с другой стороны нефиг грузить на длинные дистанции больше 10 кило - на топталках выше 20 по прямой выжимать сложно, а в гору так вообще не хочет ехать. Плюс перегруз на говнах вообще противопоказан: если говны вязкие - можно заглохнуть, если жидкие и скользкие - будет возить как по гололеду
Ведмед прошел весь крым с консольником на двухподвесе.
Предполагаю что ему его хватало.
Тут дело вот в чем. Консольный багажник определяет характер снаряги в сторону максимальной компактности. И есть у него один большой косяк - высокий центр тяжести. В переводе на наш велосипедный язык - будет тебя швырять при резких маневрах в сторону и достаточно ощутимо.
Но главное - где ты сам планируешь катать и как. Я для себя выбрал нормальный багажник, прочный, регулируемый по высоте и наклону и с собачьей ногой. Чтоб бомболюк меня не раскачивал и ограничения по весу снять. И то если неправильно распределить вес - тянет в сторону мама не горюй.
А с другой стороны нефиг грузить на длинные дистанции больше 10 кило - на топталках выше 20 по прямой выжимать сложно, а в гору так вообще не хочет ехать. Плюс перегруз на говнах вообще противопоказан: если говны вязкие - можно заглохнуть, если жидкие и скользкие - будет возить как по гололеду