Страница 3 из 6
Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 08 фев 2013, 10:21
sc0tt
driver писал(а):sc0tt писал(а):
Я прям так себе и представляю поездки на дальние расстояния - увешанные сумками, весом - куча кг, велосипеды и дикие велосипедисты с желанием катить на этих чудовищах 28-30 км/ч и преодолевать в день по 200км
Это зачем такое представлять, если написано
Слава-байкер2 писал(а):
Весь мой груз не более 7-8 кг весит.
я может и не прав, но складывается ощущение, что товарищ был не готов физически.
Интересно, что за аппарат был, я мельком отчет прочитал, модель не нашел, может смотрел невнимательно?
Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 08 фев 2013, 12:18
Rock
Рама merida 29,по высоте седла ездуну великовата,больше интересно, что за колеса на нем были. Весной обязательно сравню 29 и 26 на стандартном круге в 40 км.
Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 08 фев 2013, 12:22
sc0tt
Rock писал(а):стандартном круге в 40 км.
Где у нас такой круг?
Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 08 фев 2013, 14:09
Rock
У меня свой для того что бы утром за 2 часа точно до работы покатятся

Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 08 фев 2013, 16:38
DM76
Слава-байкер2, всего лишь один уточняющий вопрос: на 26" и на 29" стояла резина одной и той же модели и ширины? На 99% уверен, что нет. Резина играет намного бОльшую роль, чем размер колеса на скоростях до 30км/час. Вторым параметром влияющим на катимость является модель обода, тип спицовки и натяжка спиц. Остальное все от лукавого. ИМХО.
Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 08 фев 2013, 17:37
Alexein64
на 90% обычно все дело в пилоте

Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 08 фев 2013, 18:33
Слава-байкер2
DM76 писал(а):на 26" и на 29" стояла резина одной и той же модели и ширины? Вторым параметром влияющим на катимость является модель обода, тип спицовки и натяжка спиц.
На 29" стояла резина толщиной 1,7", на 26" объёмом 2,3", слики в обоих случаях. Обод на 29" был Alex DH-19, на 26" SunRims Rhino Lite (гораздо более тяжёлый и толстый). Тип спицовки у всех колёс в три креста, 36 спиц, натяжение одинаковое (собираю сам). Втулки одинаковые Ксениум. Эти обстоятельства уже многократно обсасывались, не в весе дело, а именно в диаметре колеса.
Ну ладно там, был бы найнер медленнее процентов на тридцать, но в реале то он медленнее не менее чем в полтора-два раза. Такую разницу вес резины не даёт.
Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 08 фев 2013, 18:42
Еретик
Допустим. Но, даже если 10% разницы в байке - это очень дофига. 10км на сотню. Это около часа времени на каком-нибудь БОРе или Фокстрейле
Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 09 фев 2013, 01:43
DM76
Слава-байкер2, слики сликам рознь. То что резина была разная я угадал. От давления тоже очень сильно зависит. Причем на одном и том же веле, на одной и той же дороге одна резина катит лучше при повышенном давлении, другая при пониженном, а третья на любом. Резина тебе фиговая попалась, вот и все. Поставь Schwailbe RacingRalf 35mm - не слик, но до 35км час катит по любой дороге лучше любого слика, можно сказать это предел катимости вела. Любая другая резина такой же или бОльшей ширины будет катить хуже. Какая-то уступит на асфальте, какая-то на грунте, какая-то везде.
P.S. Еще от жесткости рамы сильно зависит. Попадаются иногда кошмарные рамы, которые жрут энергию при педалировании хоть и не являются 2-х подвесом. Но это менее вероятный вариант, чем неудачная резина.
Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 09 фев 2013, 05:14
Слава-байкер2
Вопрос с катимостью найнера решён радикально - раздербанил и продал ко всем чертям, пока только с рамой загвоздка.
Если бы ваш воронежский Бармалей не был таким молчаливым, то рассказал бы больше, он тоже считает найнероводов последними лохами.
DM76 писал(а):Еще от жесткости рамы сильно зависит
Почему же на одной и той же раме и вилке при использовании 29" колёс был пробег 100-110 км, а переставив туда 26-дюймовые я в первый же день легко проехал 270 км от Москвы до Спасска-Рязанского?!
Вот так выглядел мой найнер на 26" колёсах и катил при этом прекрасно:

Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 09 фев 2013, 11:17
sanchopancho
профики массово пересаживаются на 29 - факт? если да, то это весомый аргумент в пользу больших колес

Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 09 фев 2013, 11:23
Alexein64
Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 09 фев 2013, 11:56
driver
sanchopancho писал(а):профики массово пересаживаются на 29
Профики велотуризма?

Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 09 фев 2013, 13:05
Борменталь
Слава-байкер2 писал(а):он тоже считает найнероводов последними лохами.
Уважаемый
Слава-байкер2 следите за своим базаром и говорите за себя. Однократный негативный опыт использования данного вида велосипеда ни в коей мере не дает вам право в категоричной форме судить о них и уж тем более о их владельцах.
Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 09 фев 2013, 13:23
sanchopancho
driver, я, конечно, имел в виду не велотуристов, но суть одна - быстрее, выше, сильнее!
Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 09 фев 2013, 13:29
VladimirI
Вы господа мечете бисер и подбрасываете топлива в топку самому толстому троллю велорунета. на большинстве форумов начиная с веломании его банят , как только заметят. Банят правда не столько за троллинг, которым никого не удивишь , сколько за совокупность личных человеческих качеств. Лучший способ не замараться - просто игнорировать. форум поддерживает кстати личные черные списки

до сего дня у меня там никого не было , но надо же когда то начинать.
Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 09 фев 2013, 13:38
Слава-байкер2
sanchopancho писал(а):профики массово пересаживаются на 29
Гоночные велосипеды работают только на коротких дистанциях. Если речь о походах с суточными пробегами более ста километров, то тут главное выносливость. А чем больше диаметр колеса, тем раньше наступает у человека усталость.
Борменталь писал(а):Уважаемый Слава-байкер2 следите за своим базаром
Собственно говоря, я свои обвинения в сторону твентинайнеров не для того выдвигал, чтобы ущемить чьё-то самолюбие, а для того чтобы предупредить сомневающихся. Многие очень легко покупаются на подобные маркетинговые уловки и мечтают поменять свои отличные велосипеды на гораздо хуже едущий хлам. Выкладывают свои последние копейки и в результате остаются у разбитого корыта. Со мной такая история уже случилась. А ведь предупреждали меня опытные продавцы из Сокольников чтобы не покупал…
Теперь, наученный горьким опытом, снова вернулся на 26 дюймов.
Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 09 фев 2013, 14:36
Zheny
порядок восстановлен
Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 09 фев 2013, 23:26
Rock
Исходя из законов физики найнер должен быть удобнее на длинных дистанциях, но менее удобен на стоп-старт. Все дело в инерции.
Похоже Женя забанил новичка формума ?? Но обсуждение можно продолжить.
Так кто круче лыжник или сноубордист.
Re: Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 09 фев 2013, 23:30
Mazay
Rock писал(а):Исходя из законов физики найнер должен быть удобнее на длинных дистанциях, но менее удобен на стоп-старт. Все дело в инерции.
Похоже Женя забанил новичка формума ?? Но обсуждение можно продолжить.
Так кто круче лыжник или сноубордист.
щас и тебя покарают за оффтоп. обсуждение лыж в другом разделе