Страница 3 из 3

Re: Проблемы с подвесом

Добавлено: 05 дек 2008, 18:26
KEEPER
Filipok писал(а):
vedmed писал(а):Н-да, такую штуку найти будет непросто. А там точно воздух должен быть? Это ж демпфер, там масло должно быть?
Мда, на фото я так понимаю шток амморта? На моем FOX`е (он стандартный, я ничего в нем не менял) тоже есть эта камера в штоке (помимо 2 других, в какие забивается воздух насосом ВД). И в нее, насколько я понял (в случае FOX`а), забит азот на заводе, а в подтверждение этому ниппель, или что там на самом деле, залит неким составом, похожим на эпоксидный компаунд. Масло наверняка там тоже есть.
Подозреваю, что при разборе амморта из этой камеры ничего спускать не нужно (мешать не будет). Только лишь в случае стакдауна с этой камерой возникают проблемы (похоже возникает утечка азота в основную камеру)
Хотя если амморт от РШ, то возможно в данном случае в соответствующую камеру набивается и воздух (технологии м/б разными).
Но все равно теперь надо смотреть переходник либо по инет-магазам, либо в Москве в велосервисах. У нас врядли такие есть, сомневаюсь, что даже в основных местных велосервисах.

ЗЫ Но м/б можно поэкспериментировать с иглами для накачивания мячей, вдруг какая подойдет.

Re: Проблемы с подвесом

Добавлено: 05 дек 2008, 19:30
Filipok
KEEPER писал(а):
Filipok писал(а):
vedmed писал(а):Н-да, такую штуку найти будет непросто. А там точно воздух должен быть? Это ж демпфер, там масло должно быть?
Мда, на фото я так понимаю шток амморта? На моем FOX`е (он стандартный, я ничего в нем не менял) тоже есть эта камера в штоке (помимо 2 других, в какие забивается воздух насосом ВД). И в нее, насколько я понял (в случае FOX`а), забит азот на заводе, а в подтверждение этому ниппель, или что там на самом деле, залит неким составом, похожим на эпоксидный компаунд. Масло наверняка там тоже есть.
Подозреваю, что при разборе амморта из этой камеры ничего спускать не нужно (мешать не будет). Только лишь в случае стакдауна с этой камерой возникают проблемы (похоже возникает утечка азота в основную камеру)
Хотя если амморт от РШ, то возможно в данном случае в соответствующую камеру набивается и воздух (технологии м/б разными).
Но все равно теперь надо смотреть переходник либо по инет-магазам, либо в Москве в велосервисах. У нас врядли такие есть, сомневаюсь, что даже в основных местных велосервисах.

ЗЫ Но м/б можно поэкспериментировать с иглами для накачивания мячей, вдруг какая подойдет.
там у меня сто пудов воздух был 8( ибо похожая конструкция у рокшока монрах (картинки брались из его мануала), и там закачивают именно воздух, у меня же бар 2.0 тобишь что то среднее между простым баром (он без регулировки отскока) и монархом. Действительно если не разбирать шток то воздух оттудова мона не спускать, но руки у меня шаловливые и вот результат.
Поэксперементировать мона, уже точнее, вкрутил туда обычный шланг от насоса велосипедного тока той стороной что должна вкручиваться в насос :crazy:, теперь надо придумать конструктив как дальше накрутить насос высокого давления, правда надо ещё как то и на пимпочку у нипеля нажать. Вообщем гемор, ещё завтра схожу на авторынок, там всяких чудес мона найти, по крайней мере так говорят. Подобные весчи есть и в компрессорных установках, вообщем буду пробовать, а если у кого завалялась переходнушка то не забудьте про меня :roll: .

Re: Проблемы с подвесом

Добавлено: 16 мар 2009, 16:55
Filipok
снова возвращаюсь к проблеме с подвесом. :shock:

Короче с прошлого раза прошло много времени и я всё перебрал и восстановил но начал замечать кое какие неполадки в работе заднего аморта.

При отбое его как бы клинит иногда. Такое чувство что на секунду при отбое все клапаны закрываются и аморт не разжимается. Вообщем кто знает чем может быть вызвана такая неприятность?

И паралельно ещё вопрос

Какая разница что закачивать в компенсационную камеру в штоке заднего аморта - воздух или азот? Долго гуглил но так и не нашёл в чём же конкретно разница между азотом и воздухом.

Re: Проблемы с подвесом

Добавлено: 16 мар 2009, 17:37
DM76
Filipok писал(а):Какая разница что закачивать в компенсационную камеру в штоке заднего аморта - воздух или азот? Долго гуглил но так и не нашёл в чём же конкретно разница между азотом и воздухом.
Воздух состоит на 70% из азота. Дальше думай сам

Re: Проблемы с подвесом

Добавлено: 16 мар 2009, 18:01
Filipok
DM76 писал(а):
Filipok писал(а):Какая разница что закачивать в компенсационную камеру в штоке заднего аморта - воздух или азот? Долго гуглил но так и не нашёл в чём же конкретно разница между азотом и воздухом.
Воздух состоит на 70% из азота. Дальше думай сам
да это я уже узнал из погугливания, просто почему везде качают именно азот если в принципе разницы нет существенной, или всё таки есть?

Re: Проблемы с подвесом

Добавлено: 16 мар 2009, 18:42
DM76
Filipok писал(а):просто почему везде качают именно азот если в принципе разницы нет существенной
Если тебе закачка азота по цене не будет отличаться от закачки воздуха, то разницы действительно никакой. А если за азот ты платишь денежку, то тогда разница есть... для тех кто качает. Это называется "деньги из воздуха" - очень прибыльный вид бизнеса. Например автолюбителей, в школе плохо учивших физику, разводят до 50р за одно колесо. Как-то считали прибыль, с учетом закупки азота, получалось более 1000%, а если под видом азота качать все тот же воздух, то еще больше.
Есть один призрачный плюс у азота. Это если он хорошо осУшен. Тогда при его закачке в камере будет меньше влаги, что должно положительно сказаться на коррозии стенок камеры, если она возможна. Также из-за отсутствия влаги амморт должен стабильнее работать в условиях низких температур (представь, влага замерзла и давление чуть упало). Но в этом случае опять нету абсолютно никакой разницы между азотом и воздухом, ибо последний тоже может быть осушен. К тому же, если ты накачаешь амморт воздухом в постоянно кондиционируемом помещении с нулевой влажностью, то ты даже можешь быть в этом уверен, в отличие от азота из баллона.

Re: Проблемы с подвесом

Добавлено: 16 мар 2009, 20:58
vedmed
Ну если Fox закачивает в свои аморты азот - значит неспроста это... Причем, разбирать самостоятельно демпфирующий механизм аморта с азотом - крайне не рекомендуется, только в фирменный сервис (не сам аморт разбирать, а именно демпфер, где масло). Для начала, думаю следует поискать мануал по техобслуживанию данного аморта и посмотреть что пишут там, покопаться по конференциям. Главным образом неясно как потом туда закачать хотя бы воздух, не то что азот.
По поводу "залипания" аморта - поспрашивай по конфам. То что клапаны закрываются, это вряд ли, нету там клапанов, только отверстие, которое можно крутилкой открыть-закрыть (если есть крутилка). А вот проблемы с ходом поршня демпфера - могут быть. Но это так, предположения. Прежде чем туда лезть надо максимум информации иметь и мануал желательно подробный.

Re: Проблемы с подвесом

Добавлено: 16 мар 2009, 21:22
DM76
vedmed писал(а):Ну если Fox закачивает в свои аморты азот - значит неспроста это...
Ну ребят, ну не принципиально, какой газ закачан в амморт (заисключением всяких бутанов с высокой температурой кипения и химически активных), а уж азот или воздух это вообще без комментариев. Можно воздух назвать азотом с чистотой 70%. Один из вариантов - возможно в производстве дешевле использовать готовый азот в баллонах, чем содержать компрессор для воздуха и обслуживать его. Ведь объем газа в амморте небольшой, но руками его качать никто не будет. А вот
vedmed писал(а):Главным образом неясно как потом туда закачать хотя бы воздух, не то что азот.
это именно то, о чем стоит задумываться в первую очередь. Так что если принципиальных проблем закачать что-либо с нужным давлением нет, то нет принципиальной разницы, будет это воздух или азот, главное чтобы влаги и паров масла было минимум.

Re: Проблемы с подвесом

Добавлено: 16 мар 2009, 23:08
Filipok
DM76 писал(а):
vedmed писал(а):Главным образом неясно как потом туда закачать хотя бы воздух, не то что азот.
это именно то, о чем стоит задумываться в первую очередь. Так что если принципиальных проблем закачать что-либо с нужным давлением нет, то нет принципиальной разницы, будет это воздух или азот, главное чтобы влаги и паров масла было минимум.
ну давайте прочитаем топик с начала и до конца, я тут уже поднимал вопрос о том как залить воздух в шток аморта. Сию проблему я решил и воздух туда я залил, хотя закачать туда 300pci было очень не просто :%) , но тем нименее.

Другая проблема в том что клинит аморт (я просто думал что причина именно в том что в камере воздух а не азот), то что там есть клапаны это факт и их там с 80% вероятности два типа. Один тип работает только в одну сторону (тоесть только при сжатии), а другой тип , он скорее всего в дне поршня с одной стороны и во внутреннем штоке с другой стороны, управляемый с помощью внешней крутилки и работает в обе стороны, тем самым аморт быстро сжимается но медленно расжимается. Отсюда вывод что каким то образом этот второй тип клапана глючит, забивается, хз короче но что то с ним не так, или причина в другом но уже в основной воздушной камере, только что там может быть не так я панятия не имею. Может я масла туда много нафигачил что бы он не травил воздух? Кстати а как масло там внутри распределяется, его расфигачивает по стенкам воздушным давлением?

Что касается того что лучше азот или воздух то настараживает что все производители амортизаторов (как автомобильных так и мотоциклетных или велосипедных) качают в эту компенсационную камеру именно азот, хотя воздух бесплатный вроде как :unknown:

Что касается коррозии так аморт же люминивый чему там ржаветь то :unknown:. Вообщем как то не понятно

Re: Проблемы с подвесом

Добавлено: 16 мар 2009, 23:16
Filipok
кстати если не заломает то отпишу как все разбирал собирал (вилку задний аморт, если интересно кому либо)

Re: Проблемы с подвесом

Добавлено: 17 мар 2009, 00:08
DM76
Filipok писал(а):Может я масла туда много нафигачил что бы он не травил воздух? Кстати а как масло там внутри распределяется, его расфигачивает по стенкам воздушным давлением?
Исходя из курса физики, масло скапливается в самой нижней точке резервуара. Если там клапан какой-либо, рассчитанный на воздух, то попадание в него масла приводит к его временной неработоспособности, т.к. разность вязкостей воздуха и масла огромна.
Filipok писал(а):Что касается того что лучше азот или воздух то настараживает что все производители амортизаторов (как автомобильных так и мотоциклетных или велосипедных) качают в эту компенсационную камеру именно азот, хотя воздух бесплатный вроде как :unknown:

Что касается коррозии так аморт же люминивый чему там ржаветь то :unknown:. Вообщем как то не понятно
почитай еще раз, что я писал. Вообще, маркетинг штука тонкая. Например, если исследования показывают, что амморт с красивой надписью "азот inside" можно продать на 50$ дороже чем без оной при затратах в 10$ по сравнению с накачкой воздухом, то это будет сделано. Про вариант снижения затрат я писал выше, но я не знаю стоимость производства сжатого воздуха и азота, поэтому утверждать не могу.
Влага в внутри амморта - единственное, чего желательно избегать не только из-за коррозии, но и из-за возможности конденсации и замерзания зимой. Также, при конденсации влаги будет падать давление в резервуаре.

Re: Проблемы с подвесом

Добавлено: 17 мар 2009, 00:15
Filipok
ну начнём с того что в основную камеру всё таки все закачивают обычный среднестатистический воздух, и при этом ничего не замерзает и ничего не падает, если не считать естественного падения давления от того что на морозе воздух сжимается.

На счёт того что масло которое я накапал (а может и нафигачил) в основную камеру не размазывает по стенкам а оно скапливается в в нижней точке то тогда это в принципе может быть причиной клина, если масло попадает на другую сторону поршня при сжатии то при разжатии оно может создавать помехи. Ладно попробую разобрать и слить излишки масла, глядишь прокатит :roll:

Re: Проблемы с подвесом

Добавлено: 17 мар 2009, 00:20
DM76
Filipok писал(а):ну начнём с того что в основную камеру всё таки все закачивают обычный среднестатистический воздух, и при этом ничего не замерзает и ничего не падает,
тогда вообще не вижу проблем в том, чтобы качать воздух вместо азота. Хотя стоп! сколько там атмосфер?

Re: Проблемы с подвесом

Добавлено: 17 мар 2009, 00:27
Filipok
DM76 писал(а):
Filipok писал(а):ну начнём с того что в основную камеру всё таки все закачивают обычный среднестатистический воздух, и при этом ничего не замерзает и ничего не падает,
тогда вообще не вижу проблем в том, чтобы качать воздух вместо азота. Хотя стоп! сколько там атмосфер?
скока атмосфер я не знаю, знаю что я качал 300 psi (так было в доккументации)

погуглил, примерно 20 атмосфер

Re: Проблемы с подвесом

Добавлено: 17 мар 2009, 00:33
DM76
Не, все нормально. Масло лишнее слей, думаю в этом проблема.