Страница 3 из 3

Re: 2014-07-12..13 Веломарафон Москва-Воронеж 580км.

Добавлено: 16 июл 2014, 12:49
StariChok
Борменталь писал(а):StariChok :D Добро пожаловать на Курские бреветы- будет вам и рельеф в избытке, и пустые дороги местами разбитые, местами вообще бетонка! :D
Курские молодцы, согласен, но им и выбирать не из чего. Хотя тоже не слышал, чтобы они выбирали из двух дорог ту, которая с бОльшим рельефом))
А вот если брать Караван, или М8, то...

Теперь с нетерпением жду отчета от Романа, очень интересно почитать о впечатлениях и ощущениях от маршрута))) Ну и, может быть, какие-то сравнения с триатлоном.

Re: 2014-07-12..13 Веломарафон Москва-Воронеж 580км.

Добавлено: 17 июл 2014, 00:32
nedjmdin
StariChok писал(а):
nedjmdin писал(а):что же там такого непростого было?
В первую очередь рельеф. Второстепенные дороги, в отличие от основных магистралей, повторяют все складки рельефа.
Второе тоже связано со второстепенными дорогами. Нет попутного потока машин, создающего попутный поток воздуха, который так любят некоторые бреветчики.
Третье -довольно много участков с восстановленным асфальтом ("шершавым"), который имеет плохой накат (как понимаю, полностью исключено в триатлоне)).
Четвертое не связано с маршрутом, но тоже добавило в копилку, это встречно-боковой ветер.
улыбнуло.

Re: 2014-07-12..13 Веломарафон Москва-Воронеж 580км.

Добавлено: 17 июл 2014, 00:53
wowanbezbash
Не буду умалять ничьих достоинств,но самый тяжелый бревет это 400ка.

Re: 2014-07-12..13 Веломарафон Москва-Воронеж 580км.

Добавлено: 17 июл 2014, 12:10
Roman
Еще с самого утра, меня сонного взяла - хандра.
На все большая лень, разбит я в этот день, как пень.
Но мой сегодняшний рассказ не об одолевших враз, меня зараз.
Пишу очередной я блог, как с велом между ног, смог.

Как задешево поучаствовать в веломногодневке? Элементарно! Организовать ее!

Уже не помню при каких обстоятельствах в моем плане очутилась строка "Веломарафон Москва-Воронеж середина июля 2014". Но поскольку она там есть, то ехать надо. Вообще если идея высказана вслух, то она должна быть реализована, иначе мы рискуем впасть в пустопорожние дискуссии. Не вспомню как на просторах интернета познакомился с Пономаревым Алексеем, который впоследствии горячо поддержал идею прокатится. Ну конечно, он финишер ТрансВолга-2013 (3500 км) http://megashosse.forumhub.ru/viewtopic.php?id=146, что ему 600 км? Смутно лишь припоминаю, что сначала мы жестко переругались в FB из-за методики расчета средней скорости на веломарафоне, а потом как то сдружились. Итак есть Москва, есть Воронеж, между ними около 570 км по второстепенным дорогам, есть велосипеды и азарт, остается только в путь.
Подготовка не была особо сложной, благо был велотуристический опыт. Ехал на простом, добротном Stels770 в стоковой комплектации. Люблю эту неприхотливую машину. Из усовершенствований лишь замена злых покрышек на породистые слики, эргономичные грипсы, контактные педали да дешевенький лежак.

Изображение

В прошлый раз когда ехали из Воронежа в Анапу искупаться на море за 1500 км из всего техобслуживания была только смазка цепи. Но в этот раз дневной километраж планировался около 200 км в день, тут уже с туристическими привычками пришлось расстаться. Максимально облегчай поклажу - неустанно твердил Алексей, когда вечерами в FB мы обсуждали маршрут. К мнению старших товарищей стоит прислушаться. Сначала я отказался от массы нужных вещей. Среди остального нужного с негодованием выбросил две трети самого нужного и остается только маленькая сумочка просто необходимого. В результате вел превратился в предельное воплощение функциональной целесообразности. (Критика моего вела запрещена!)

День первый. http://aerobia.ru/users/8361/workouts/430360
На поезде в Москву, пересаживаюсь на электричку до Бирюлева. Час уходит на сбор велосипеда. Для удобства перевозки разобрал его полностью.

Изображение

Старт оттуда, что бы не ехать через ужасные Московские дорожные развязки. На старте, пока еще чистенькие и бодрые делаем фото на память (Алексей Пономарев справа) и на педали!

Изображение Изображение

Алексей выводит меня в Подмосковье и перед нами открывается дорога на юг. Периодически в морду пыхают дизели фур.

Изображение

Ближе к полудню пришлось переодеться в более легкую велоформу. Катим по направлению к Туле.

Изображение

Первые 70 км пролетают просто незаметно, в ногах потрясающая легкость. Алексей задает бодрый темп, я с удовлетворением отмечаю что могу за ним угнаться. Ближе к Туле дорога из плоскача превращается в череду подъемов и спусков. Решаю что это шикарный момент потренировать навык брать подъемы и прохожу их стоя на педалях. Сил еще много. Алексей недовольно поглядывает на мои упражнения и осторожно намекает, что мы все же марафон едем, впереди еще километров 500, поэтому имеет смысл отложить тренировки, поберечь силы и брать подъемы как это делают нормальные марафонцы - на пониженных передачах в седле. Сам то он вроде даже и не вспотел. Тогда мне это показалось не совсем спортивно. К Туле (170 км) гнаться за Алексеем становиться все тяжелее, начала давить жара. Ноги опустели и тут мне первый раз становиться понятно что оставшиеся 400 км легкими не будут. Алексей со все большим беспокойством поглядывает на меня, по его виду я понимаю, что он что-то заподозрил. Это что-то - моя переоценка собственных сил. Чувствуется опыт веломарафонца, даже без моей просьбы Алексей заруливает к магазину и дает возможность закупиться углеводами, заголодание где-то рядом. Подкрепившись жизнь повеселела, но поддерживать заданный темп уже не могу, отставание все более нарастает. Алексей уходит вперед и в конце концов я теряю его из виду. Где-то на 190 км я вижу велосипед Алексей на обочине, сам он отлучился на санитарную паузу. Останавливаюсь, слезаю, присаживаюсь и тут меня накрывает. Накрывает такой плотной усталостью, что хочется просто лечь и тихо скончаться. А это только первый день. Мне повезло, что первый марафон я поехал в компании опытного марафонца, который силой своего авторитета заставил сесть на велосипед и ехать, ехать медленно, крутя педали почти вхолостую, но ехать. Через километров 10 полегчало, солнце садилось, стало чуточку прохладнее. Проехали еще километров 20 и завернули в лесополосу на ночевку. На ужин я решил прикончить свой НЗ. Лишний вес. Видели бы вы лицо Алексея когда он увидел у меня банку фасоли и рыбную консерву! Это же лишние 200 грамм!!! Минут двадцать я выслушивал тираду об оптимизации поклажи. Со всем был согласен, наглядный мастер-класс дальнобоя. Рухнул спать как подкошенный. Итог дня 220 по велокомпу, 11 часов ходового времени.

День второй. http://aerobia.ru/users/8361/workouts/430366
Проснулся, так выспаться в городе невозможно. Когда вы в последний раз спали под открытым небом и проснувшись. первым делом видите рассвет в дымке утреннего тумана? Из-за экономии веса мы не брали даже палатки. На землю кинули пенки, я засунул спальник в спасательный мешок, на голову от комаров дождевик, так что наружу торчали лишь две ноздри.

Изображение

На завтрак я доел все свои запасы продуктов, лучше их везти в желудке, чем в сумке - пользы больше. Выехали, я решил не рвать и ехать спокойно. Через километров 60 я понял, что скорее доеду, чем не доеду, если буду ехать чуть медленнее. Кризис миновал. Мне показалось что Алексей тоже понял, что со мной теперь все нормально и на мое предложение меня не ждать согласился. Днем ранее после Тулы он напрочь отверг мое предложение разделиться, дотащил до места ночевки. Сделали по паре фото и поехали каждый в своем темпе. Есть некое очарование автономного дальнобоя, когда ты один на один с дорогой.

Изображение

Велокомп мерно насчитывал километры, к концу дня он насчитал 195 км за 12:45 ходового времени. Устал конечно, но не так что бы уж сильно. Вообще одиночные велопоходы в мне нравятся чуточку больше. Свернул в лесок, разложил спальник. Немного удивил еле уловимый запах, но решил, что это от дороги и спокойно уснул. Всю ночь какая-то тварь шебуршала в кустах.

День третий. http://aerobia.ru/users/8361/workouts/430369
Проснувшись утром, понял, что день будет пеклом. Шесть утра, а уже жарко. Позавтракал остатками тульского пряника и выехал. Кстати это была единственная еда за весь день. Через метров пятьсот понял причину странного запаха, на обочине стоял указатель: "Свалка ТБО 100м". Бывает. Когда в впотьмах разбиваешь бивуак, утром может обнаружиться, что спал по соседству со свалкой. Темп езды упал еще больше, к жаре добавился горячий встречно-боковой ветер. Накопившаяся усталость стала давить на мозги. Впервые переключил велокомп в режим отображения пройденного пути и стал считать километры до финиша. Осталось какие-то жалкие 100 км. Рядовые тренировочные 100 км, но ужасно тяжелые после двух суток пути. Выехав на М4 тащился уже от бензоколонки до бензоколонки, покупая ледяную воду и охлаждаясь под кондиционерами. 50 км до финиша. Думал сдохну. 20 км, седло превратилось в раскаленную сковородку. 10 км - указатель с окружной на Воронеж, от него точно знаю 10 км до дома, в седло уже не сажусь, еду стоя, судорожно вспоминаю где есть по дороге магазинчик с разливным пивом. 1 км, последний светофор, финиш... 180 км, 9:15 ходового времени. Подлый ЖКХ отключил горячую воду. Залажу в ледяной душ.

Ума не приложу, как народ катает бреветы 600 км по нормам ACP, то есть за 40 часов. Это выше моего понимания. Мои 70 часов за 580 выглядят блекло. Но зато дистанция IM мне теперь не кажется чересчур длинной!

Re: 2014-07-12..13 Веломарафон Москва-Воронеж 580км.

Добавлено: 17 июл 2014, 12:46
x00peR
Roman классно. Аж катнуть захотелось :)

Re: 2014-07-12..13 Веломарафон Москва-Воронеж 580км.

Добавлено: 17 июл 2014, 13:42
StariChok
nedjmdin писал(а):улыбнуло.
Когда нечего сказать, лучше жевать.

Re: 2014-07-12..13 Веломарафон Москва-Воронеж 580км.

Добавлено: 17 июл 2014, 13:58
Борменталь
Roman, поздравляю! Молодец что смог одолеть дистанцию!

Re: 2014-07-12..13 Веломарафон Москва-Воронеж 580км.

Добавлено: 17 июл 2014, 14:13
Roman
x00peR писал(а):Roman классно. Аж катнуть захотелось
Надеюсь еще проехать по этому маршруту!
Борменталь писал(а):Roman, поздравляю! Молодец что смог одолеть дистанцию!
Спасибо! Но надо еще потренироваться, спортивной формы не достаточно пока что бы уложиться в нормы АСР

Re: 2014-07-12..13 Веломарафон Москва-Воронеж 580км.

Добавлено: 17 июл 2014, 14:16
StariChok
Roman писал(а):Еще с самого утра, меня сонного взяла - хандра.
Роман, очень хороший рассказ получился. Простой, честный, добрый. И краткий (сестра таланта))).

Re: 2014-07-12..13 Веломарафон Москва-Воронеж 580км.

Добавлено: 18 июл 2014, 00:28
StariChok
Борменталь писал(а):StariChok :D Добро пожаловать на Курские бреветы- будет вам и рельеф в избытке, и пустые дороги местами разбитые, местами вообще бетонка! :D
Все же поинтересовался рельефом на шестисотках КБП. Увы, получилось, что самая рельефная практически в полтора раза более плоская, чем Москва-Воронеж. Если кто желает поспорить, будем спорить. С аргументами.

Re: 2014-07-12..13 Веломарафон Москва-Воронеж 580км.

Добавлено: 18 июл 2014, 13:51
seliff
Отличный отчёт Роман, спасибо :good:
Roman писал(а):Ума не приложу, как народ катает бреветы 600 км по нормам ACP, то есть за 40 часов. Это выше моего понимания. Мои 70 часов за 580 выглядят блекло.
Я так понимаю, на сон там тратится минимум времени.У Вас получилось 33 часа в пути, соответственно 37 часов ушло на сон и остальное, в бревете опять же не надо думать о ночлеге, на кп можно поспать сразу. Конечно 7 часов сна на 2 ночи маловато, наверное.Да испытание очень серьёзное, так что ещё раз поздравляю с удачным завершением. Это очень круто.

Re: 2014-07-12..13 Веломарафон Москва-Воронеж 580км.

Добавлено: 18 июл 2014, 21:57
Roman
Спасибо! Буду стараться!

Re: 2014-07-12..13 Веломарафон Москва-Воронеж 580км.

Добавлено: 19 июл 2014, 00:27
Эндрью
Roman писал(а): Час уходит на сбор велосипеда. Для удобства перевозки разобрал его полностью
Круто!!! Никогда такого не видел! Даже в самолет так никто не разбирает!

Про рельеф-на пути из Москвы в Воронеж есть небольшие тягуны. За рельефом надо ехать в Таджикистан, ну и в Лаосе есть немного.

Про время-мы тоже лет 10 назад катались М-В за 28 часов от Казанского вокзала, но не знали что это марафон. Да и какой марафон с палатками, спальниками и котелками. Правда с ветром тогда нам очень повезло.

А так конечно вы молодцы!!! Любое преодоление себя вызывает уважение!!! Я бы на такое не решился-тянет на речку и на грунтовку, на трассу не хочется, особенно в свете последних московских событий.

Можете нарисовать свой путь? Мы ехали: Мск-Кашира-Серебрянные пруды-Куликово поле-Лебедянь-Данков-Липецк-Врн. 580 км.

Re: 2014-07-12..13 Веломарафон Москва-Воронеж 580км.

Добавлено: 19 июл 2014, 08:55
seliff
Эндрью писал(а): Можете нарисовать свой путь?
Вот Роман дал ссылки в рассказе:
День первый. http://aerobia.ru/users/8361/workouts/430360
День второй. http://aerobia.ru/users/8361/workouts/430366
День третий. http://aerobia.ru/users/8361/workouts/430369

Re: 2014-07-12..13 Веломарафон Москва-Воронеж 580км.

Добавлено: 19 июл 2014, 15:59
StariChok
Эндрью писал(а):Мы ехали: Мск-Кашира-Серебрянные пруды-Куликово поле-Лебедянь-Данков-Липецк-Врн. 580 км.
На таком маршруте рельеф намного меньше.
Наиболее рельефный участок у нас был от Оки по Старо-Симферопольскому шоссе. Сравнивать рельеф по трассе Данков-Липецк-Воронеж и вдоль Дона через Большое Попово-Донское-Задонск тоже не приходится.
Ну еще можно добавить, что на автомагистралях, например на М5 (Москва-Коломна) даже при морднике попутный ветер, потому по автомагистралям многие любят ездить бреветы...
Что касается результата, то... да, не айс. Были конкретные причины, не связанные с физподготовкой, которые в следующий раз просто нужно учесть. Вообще, есть мысль повторить, но уже по-настоящему))
Конечно, за 28 часов проехать этот маршрут и не планировал, но за 32-36 вполне можно.