Страница 206 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 05 сен 2011, 23:43
Lexan
100 мм
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 06 сен 2011, 00:00
driver
На одном из Деоров 100 мм
Разобрать чтоль?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 06 сен 2011, 00:18
Dwoex
Купи, например на еБее жесткую вилку для циклокроссера, лучше карбоновую. На ней есть крепления и под ви и под шоссерные кантеливеры. Смысла в шоссерной системе особого не вижу, если передняя звезда на 48 зубов. Руль- баран - бессмысленная дань традиции. Для аэродинамики поставь лежак. Я для бреветов и ПБП переделывал МТБ под 28-е колеса. Меня устраивает и весит меньше большинства шоссеров.
Главный недостаток - меньше понтов, хотя во франции вел привлекал внимание. Там многие ездят на Декатлоновских БиТвинах, чтобы не жалко было на улице бросать.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 сен 2011, 12:59
СергНик
Не считаю что "Руль-баран безсысленная дань традиции"
То, что баран это символ шоссе, пока опустим.
Теперь какие плюсы я вижу. Первое это посадка. Три типа посадки. Едешь расслаблено держишься за верха, горизонтальную часть руля. Второе положение это держишься за тормозные ручки, посадка становится ниже, рабочее положение. И третие, держишься за низа. Посадка ещё ниже, аэродинамика лучше. Если ручки установлены правильно, то в этой за низа позиции можешь пользоваться тормозами и переключать передачи не отрывая рук.
Так же баран позволяет менять хват руля. Хватов несколько, не менее четырёх. То же плюс.
А вообще всё универсальное всегда хуже, чем специальное.
Вывод, шоссейник на шоссе рулит, МТБ для шоссе отстой.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 сен 2011, 23:06
lyo1ik
Можно ли заливать в гидросистему тормозов моторное минеральное масло 5w30? Тормоза Шимано Деор LХ
Или тока фирмовую жижку с конским ценником?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 сен 2011, 23:22
KEEPER
Наверняка, можно. Это ж тоже масло и даже не подсолнечное.
Недавно сам заливал кое-кому вилочное (5 WT) масло Stendec в шимано-тормоз. Пока вроде работает, а там поглядим.
А вот и отзыв с Чейна:
I've used the 5wt version of this in a Shimano LX Disc brake system with great success. Infact, I would say that it's better than the original oil from Shimano. Cheap as chips too.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 сен 2011, 23:29
lyo1ik
Спасибо, как нибудь попробую...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 сен 2011, 23:31
KEEPER
Хотя, на счет именно моторного...

, там могут содержаться присадки всякие, и как они повлияют на резину уплотнителей....
Так что уваеренность о моторном масле не 100%.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 сен 2011, 23:34
driver
lyo1ik
Я бы не стал рисковать
Лучше залей Ситроеновское LHM, У Мазая уже должна быть статистика (он на ком-то опробовал

)
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 сен 2011, 23:35
Mazay
не надо туда лить моторное. есть уже народный опыт наливания жидкого вилочного масла, декстрона и жидкости lhm+.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 сен 2011, 23:42
driver
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 сен 2011, 06:57
lyo1ik
Но ведь в двигателе тоже куча резинок, сальников и тд и все они ходят подолгу. Но декстрон по идее, более текучий, так что наверно всётаки лучше его лить.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 сен 2011, 07:21
driver
lyo1ik писал(а):Но декстрон по идее, более текучий, так что наверно всётаки лучше его лить.
Вязкость при 40 градусах:
- ATF - 30-35мм/с (декстрон там же)
- "жидкое" трансмиссионное масло 75w90 API GL4/5 - 75-100мм/с
- LHM+ - 18мм/с
- "жидкое" моторное масло (0w-5w) - 60-80мм/с
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 14 сен 2011, 15:43
mmlevin
Тоже заливал ситроеновский LHM в Shimano, пока полет нормальный. Цена вопроса 350 рублей за 1 литр на авторынке, на замену жидкости и последующую прокачку переднего и заднего тормоза ушло, по предварительным грубым подсчетам, грамм 80-100.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 14 сен 2011, 16:29
mmlevin
Какой замок из ассортимента bike-components.de подойдет на Shimano-вскую HG-53/73/93 цепь (9 ск.)?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 14 сен 2011, 16:40
sp!rt
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 14 сен 2011, 16:41
mmlevin
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 14 сен 2011, 16:44
sp!rt
да и от KMC подойдёт.
очень похоже на то. разве что на чейне на 2 линка побольше дают.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 14 сен 2011, 16:45
mmlevin
sp!rt спасибо)
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 14 сен 2011, 22:07
Everytime I Die
Недавно почистил подседельный штырь и трубу от песка и грязи (и как она туда попадает

?), до этого мазал низ подседельного штыря маслом для швейных машинок, что бы не скрипел. Но на этот раз решил не мазать, а просто вытереть насухо, а то к нему и липнет пыль и песок. Но при катании начало опять все скрипеть, решил смазать шимановской тефлонкой, которой цепь мажу, скрипеть перестало и щелкать, зато немного штырь стал проседать при езде, вроде сильно затягираю зажим. Вот вопрос, как лучше за ним ухаживать, чем мазать, как сильно можно зажим затягивать (не повредит это раму?) и нормально если в процессе езды штырь на несколько миллиметров проседает?