Страница 207 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 сен 2011, 22:09
Mazay
вполне нормально, что смазанный подседел сползает.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 сен 2011, 22:23
VladimirI
что бы не сползало и не щелкало не маслом надо , а чем то увеличивающим сцепные свойства, гарбаруки клей какой эластичный то советовали капнуть ,и естественно дать высохнуть как следует , прежде чем в раму пихать.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 сен 2011, 23:58
KEEPER
Для предотвращения сползания штыря необходимо увеличить шероховатости соприкасающихся поверхностей. А какими способами это делать, тут можно выбирать.
Либо шкуркой их наводить, либо "клеями склеивать", либо песком, шлиф. пастами, зубным порошком просыпать, либо фирменные абразивные пасты пользовать, вроде такой: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=26768 (Suitable for carbon fibre and all other cycle parts) Кстати, пользую такую на карбоне, и она реально работает. Силы зажима в хомутах (пары карбон-карбон руль-вынос, рама-подседел) требуется реально меньше, чем было раньше, почти раза так в 2-1.5.

А скрипеть еще могут рамки седла в замке подседельника, либо рамки седла в самом седле.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 15 сен 2011, 00:22
Everytime I Die
KEEPER Не это скорее всего штырь, так как в зависимости от того как он смазан есть или нет скрипов. То же думал на седло, Паша из велолидера то же на него говорил, поставил твое седло щелчки и скрипы не прошли, значит скорее всего штырь. Боялся одно время, что трещина в раме и из за нее скрип и щелчки, но пока видимых трещин не нашел, надеюсь их нет.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 15 сен 2011, 00:26
VladimirI
это к тому же может означать , что штырь слегка болтается в раме , что совсем нехорошо. возможно имеет смысл поменять его на какой нибудь другого производителя

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 15 сен 2011, 23:42
Everytime I Die
VladimirI То есть штырь например 31,6 одного производителя не одно и то же, что штырь 31,6 другого производителя?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 17 сен 2011, 10:08
GoR
Почему новые рамы поставляются сразу с амортизатором? Если у меня X-fusion, смогу ли я его в будущем сменить на FOX, таких же размеров?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 17 сен 2011, 11:07
Dzhaks
GoR, они по подобию фокса и сделаны.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 17 сен 2011, 11:32
tw1911
Тут такая проблема стала - одежда для осенних покатушек. Особенно критична верхняя часть тела. В прошлые выходные на день велосипедистов съездил слегка недолеченным, и заболел окончательно. А все дело в том, что на медленных подъемах я потею весьма ощутимо, а потом или при наборе скорости или потоками ветра выдувает весь дух. Кроме того ощутимо продувает шею. Подскажите, какие варианты есть на разную погоду. К примеру там +15-20, +10-15, +5-10. Бюджет ограничен. Утром хочу ездить на работу на велике, возвращаться в 17.00, так что погода будет уже чуть другая, чем утром.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 17 сен 2011, 11:40
VladimirI
разная степень ветрозащиты требуется под разную температуру да и все. в минус конечно надо еще и ктеплиться дополнительно.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 17 сен 2011, 11:43
Dzhaks
tw1911, а термовелоформа не подойдёт? Или ты сразу в рабочей одежде едешь?
Большой выбор китайской, но размеры у них своебразные...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 17 сен 2011, 19:46
VladimirI
Смазку для цепей мотул оффроад где нибудь, кроме магазина на г. стратосферы не встречал часом никто ? В центре например.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 17 сен 2011, 19:56
Mazay
GoR писал(а):Почему новые рамы поставляются сразу с амортизатором? Если у меня X-fusion, смогу ли я его в будущем сменить на FOX, таких же размеров?
а смысл? ради пропедаля?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 17 сен 2011, 20:01
Mazay
tw1911 писал(а):К примеру там +15-20, +10-15, +5-10. Бюджет ограничен. Утром хочу ездить на работу на велике, возвращаться в 17.00, так что погода будет уже чуть другая, чем утром.
15-20 - едешь в декатлон и покупаешь утеплители коленей и джерси с длинным рукавом
10-15 - штаны нужны + верх с тонким флисовым слоем или тонкое термобелье + легкая куртка
5-10 - штаны с флисом, например из декатлона и термуха+длиннорукавная легкая джерси+легкая куртка

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 17 сен 2011, 20:04
VladimirI
что то ты слишком тепло насоветовал, один слой в третьем случае лишний явно.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 17 сен 2011, 20:06
KEEPER
Mazay писал(а):а смысл? ради пропедаля?
Ну, ради пропедаля, какой в аммортах РП-серии, думаю стоит. Особенно в позиции 3, так он практически "дубит" подвес, превращая его в хардтейл. Пропедаль в аммортах DHX-серии (у меня на танке) не тот, он там работает как 1 позиция пропедаля РП-аммортов, то есть - слабовато.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 17 сен 2011, 20:12
VladimirI
надо тогда dt и манетку блокировки, будет намертво блокировать подвеску, как в спарках к примеру

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 17 сен 2011, 20:19
KEEPER
Ну, на фокс хоть расходники есть, а на ДТ..., не знаю..., не знаю..., да и дороже он, наверное будет. Слишком экзотично для Воронежа, тебе не кажется?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 17 сен 2011, 20:23
VladimirI
а dt тоже должны быть , да и они проще устроены. экзотика это брейн , лефти с фатти - и то есть в воронеже и эпик и скальпель ведь, не совсем у нас деревня то :wink:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 17 сен 2011, 22:07
Alfa
KEEPER писал(а):Особенно в позиции 3, так он практически "дубит" подвес, превращая его в хардтейл
Неверное мнение, работа Propedal в Fox RP2/RP23 зависит не только от самого положения регулировки, но и от настройки Boost Valve амортизатора. При определенных значениях этой настройки (она заводская) Propedal может быть очень даже мягким, хотя и выполняющим свою функцию (анти-раскачка). Да и, на самом деле, и без Boost Valve хардтейла не получишь, хотя подвеска станет жесткой. Хардтейл можно получить лишь накачав до дуба основную камеру :)