Страница 215 из 839
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 16 окт 2011, 09:57
				 nedjmdin
				нуна коретка на Аваланч 1.0 окталинк. не разберусь с длиной вала... кто нибудь может сослать на конкретное предложение, желательно от немцев?
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 16 окт 2011, 10:39
				 VladimirI
				чего проще - взять рулетку и померить длину кареточного стакана ?
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 16 окт 2011, 10:54
				 Dimbbass
				nedjmdin, по идее 68-113. А нужен прям по-любому окталинк? У меня лежит ISIS такого размера =)
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 16 окт 2011, 11:00
				 driver
				Делайте ваши ставки, господа...
68 - 118
Кто больше?
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 16 окт 2011, 21:22
				 nedjmdin
				Dimbbass я не хочу менять систему. просто замена люфтящей каретки.
driver не совсем понял, ты не согласен с Dimbbass?
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 16 окт 2011, 21:32
				 Dimbbass
				driver, на агрессоре стоит 68-113, не думаю что с первым оловянчем сильно расхожие цифры, хотя может и 118 можно, разница по 2,5мм со стороны не сильно критична имхо
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 16 окт 2011, 21:41
				 SDA
				Dimbbass писал(а):на агрессоре стоит 68-113
С каких пор на дешевые агрессоры ставят окталинк?
Dimbbass писал(а):разница по 2,5мм со стороны не сильно критична имхо
Неправильное имхо.
 
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 16 окт 2011, 21:51
				 nedjmdin
				лан, поставим вопрос по другому. основные параметры это 1. длина вала 2. ширина стакана 3. тип крепления шатунов? а замерить-то я замерю.
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 16 окт 2011, 21:52
				 Mazay
				SDA писал(а):Dimbbass писал(а):на агрессоре стоит 68-113
С каких пор на дешевые агрессоры ставят окталинк?
 
у окталинка другие милиметры? 

 
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 16 окт 2011, 22:07
				 VladimirI
				nedjmdin писал(а):лан, поставим вопрос по другому. основные параметры это 1. длина вала 2. ширина стакана 3. тип крепления шатунов? а замерить-то я замерю.
именно так. и возможно искомое найдется в воронеже не дороже чейновских цен. поспрашивай по магазинам.
 
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 16 окт 2011, 22:54
				 Dimbbass
				SDA, со времён основания чейна и ему подобных.
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 16 окт 2011, 23:44
				 Dzhaks
				Собственно, такой вопрос: как соотносятся размыры ботов и контактны ботинок? У ботов они как M, L, XXL даны...
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 17 окт 2011, 12:27
				 mmlevin
				Существует ли в природе какой-нибудь адаптер с тормозов с центральной тягой на ви-брейки? Предположительно может выглядеть как скоба с креплением для рычагов ви-брейка. Интересуюсь для возможного апгрейда Туриста.
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 17 окт 2011, 12:48
				 GoR
				Померял раму, идеально, даже запас есть. Жду Володюшку и еду покупать.
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 17 окт 2011, 12:59
				 sp!rt
				а кто в курсе, где в Декатлоне лежат ёршики для чистки гидраторов? консультанты не в курсе, а там, где висят гидраторы, не увидел.
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 17 окт 2011, 13:36
				 -=Lucky=-
				sp!rt неделю назад висели в самом конце где камеры насосы и рюкзаки
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 17 окт 2011, 14:16
				 sp!rt
				-=Lucky=-, спасибо.
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 17 окт 2011, 17:45
				 KEEPER
				mmlevin, скорее все, нет. Так что либо искать посадочные места (втулки с резьбой) для тормозов на хомутах, крепящиеся на перья рамы, либо колхозить подобное самому, но это крайне ненадежно, либо приваривать втулки с резьбой непосредственно на перья, так как рама туриста, наверняка, стальная, что сделать проще, и будет надежней.
Либо взять бустер (
стальной в виде подковы): 
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=boo ... m270.l1313 на него наварить втулки под вибряки, а его самого закрепить уже на раме через центральный зажим и к перьям.
Как-то так.
 
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 17 окт 2011, 17:49
				 Drag
				кстати, давно было интересно, а зачем вообще нужен этот бустер?
			 
			
					
				Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
				Добавлено: 17 окт 2011, 18:14
				 KEEPER
				Drag, он для ободной гидравлики от Магуры, чтобы верхние перья не порвать их расходом в стороны при торможении задним тормозом. Ставится для усиления торможения, и для предотвращения развода верхних перьев рамы в стороны.