Страница 248 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 09 апр 2012, 23:35
SerGenry
Александр-39 писал(а):SerGenri! У меня во втулке, похоже, есть стабилизатор, поскольку на любой скорости интенсивность света одинаковая. Какой ток(переменный или постоянный) не знаю. А схему, если не трудно, сбросьте.
ну не прям таки на любой. при 5 км\ч света мало. там есть элемент какой-то, но плохо он работает что-то. втулка у Вас какая? в любом случае все втулки выдают переменку. схему в личку брошу...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 апр 2012, 00:36
Илья Михайлович
Double, длина цепи подбирается очень просто.
Следует установить цепь на самые большие звезды спереди и сзади и укоротить цепь настолько, чтобы рамка натяжителя цепи была направлена почти горизонтально вперед и дать запас еще в два звена.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 апр 2012, 00:56
Double
Илья Михайлович спасибо :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 апр 2012, 01:13
Илья Михайлович
Обращайся)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 апр 2012, 12:58
mmlevin
Объясните, чем End Pin из картинки во вложении отличается от всех остальных? И хуже ли использование замка, чем использование Reinforced Pin?
518

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 апр 2012, 16:23
sp!rt
мне кажется, этот пин просто поименовали так для наглядности так. чисто по мне, так замок много лучше пина.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 апр 2012, 20:27
Double
Народ,я не любитель энергетических напитков,но в прошлом году на велолюдях после баночки ред булла я реально ощутил прилив сил.Вообще,какие плюсы и минусы от них при езде на велосипеде?Я понимаю,что больше минусов,но в тот раз,я честно был удивлен эффекту.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 апр 2012, 20:34
Илья Михайлович
Лично я в моменты когда сильно устал и до дома как до Китая раком, использовал энергетический гель "Арена", действие приблизительно на 40 мин. - час.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 апр 2012, 20:35
Борменталь
Основной компонент всех энергетиков- кофеин, причем в очень большой дозировке. Являясь стимулятором, он мобилизует твои энергетические резервы- и как следствие прибавляет сил. Но в замен ничего не дает- энергии он не добавляет. При передозе наступает быстрое истощение и организм переходит в режим "охранительного торможения". Поэтому если хочешь энергии- используй быстро расщепляемые углеводы с аминокислотами. (тот-же гель Арена). А энергетики-нафиг.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 апр 2012, 20:39
CROSSER
Вечер добрый.
Случилась такая оказия (см. фото)
Что делать? Катать можно с таким дефектом? или пыльник под замену ?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 апр 2012, 20:54
VladimirI
говнище будет активно набиваться , если не поменять

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 апр 2012, 20:59
Double
А где можно купить этот гель?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 апр 2012, 21:03
VladimirI
в сезон бывает в декатлоне. того же эффекта можно достичь хряпнув схожую дозу например домашнего варенья , только его везти неудобно :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 апр 2012, 21:40
mmlevin
VladimirI писал(а):в сезон бывает в декатлоне.
+1, был там на выходных, этого добра там навалом лежит ближе к кассам.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 апр 2012, 21:43
mmlevin
sp!rt писал(а):мне кажется, этот пин просто поименовали так для наглядности так. чисто по мне, так замок много лучше пина.
так и я, повесил на цепи замок (кстати, помнится, с тобой заказывал с БК), а уже потом начал читать инструкцию. бо так показалось удобнее и на веле жены из стока сразу стоял на цепи замок.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 апр 2012, 12:04
bohold
---Изменить Vs Оставить---

при покупке велосипеда как-то не заморачивалась, потому что разницы не знала :oops: - впоследствии оказалось, что у меня камеры по стандарту преста, а не авто, как я думала.

от нескольких человек слышала, что надо просто купить другие камеры а в ободе дырки побольше сделать, и как-то привыкла я к этой идее....
а вот тут услышала возражение на тему "не надо этого делать, вмешиваться в конструкцию обода, мало ли потом под нагрузкой" и прочее.
и вот думаю, что делать - покупать просто насос соответствующий и комплекты камер в запас, или заморочиться?
из минусов престы для себя вижу невозможность использования автокомпрессора, каковой есть в наличии :), гламурных диодиков на колеса ну и вроде как автостандарт более распространненный....а так придется точно обучаться скорому аварийному ремонту :D

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 апр 2012, 12:15
Mitritch
bohold Может оказаться, что ничего сверлить не нужно и что обод уже с нужным по диаметру отверстием, но с вставленной пластиковой проставочкой. Тогда просто вынимается эта проставка и вставляется камера в автонипелем.
Не думаю, то рассверливание отверстия в ободе сильно скажется на жесткости. Тем более производители ободов, как правило, делают одни и те же модели ободов (недорогих) как под престу, так и под шредер

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 апр 2012, 12:18
bohold
Mitritch, с binvladenом смотрели - проставки вроде не увидели, именно что диаметр такой. да вот и сама щас глянула - то же самое...
думала, все равно в мастерскую обращаться на диагностику, так заодно.....

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 апр 2012, 12:36
SDA
bohold писал(а):что делать
bohold писал(а):покупать просто насос соответствующий и комплекты камер в запас

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 апр 2012, 13:05
mmlevin
bohold писал(а):а вот тут услышала возражение на тему "не надо этого делать, вмешиваться в конструкцию обода, мало ли потом под нагрузкой" и прочее.
фигня, ничего не изменится.
bohold писал(а):от нескольких человек слышала, что надо просто купить другие камеры а в ободе дырки побольше сделать, и как-то привыкла я к этой идее....
если есть желание, можно заморочиться с рассверливанием дырок
bohold писал(а):из минусов престы для себя вижу невозможность использования автокомпрессора, каковой есть в наличии :)
, если устраивает преста - оставить как есть. автокомпрессор дольше подключать, чем руками накачать велосипедное колесо. впрочем, это зависит от того, какой насос - напольный или ручной маленький.
bohold писал(а):гламурных диодиков на колеса ну и вроде как автостандарт более распространненный....
ну гламурные диодики - это аргумент, а вот преста тоже распространен немало. к тому же он обладает преимуществом перед авто - не нужен колпачок и не чуствителен к грязи, к тому же он более надежен и потенциально менее склонен к износу. правда у обода под автовентиль тоже есть преимущество - в него можно на покатушке при пробое поставить как камеру с автовентилем, так и с престой - а вот в обод под престу только соответствующую камеру.
мой совет - купить за несколько десятков рублей переходник с престы на авто, и появится возможность пользоваться автокомпрессором, и, скорее всего, гламурными светодиодиками (ну если купить два:) ), не надо будет ничего сверлить (душа будет спокойна за дикую нагрузку на рассверленый обод). переходники брал в том году в декатлоне занедорого.