Страница 255 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 апр 2012, 09:43
new_user
Mazay писал(а):new_user писал(а):"т-д-д-д" от тротуарной плитки
для этого и не перекачанного переднего колеса достаточно
Утрировал, конечно, но и плитка разная бывает, а бывает она внезапно пропадает и появляется и еще бордюрчики и прочая мелочь. Колесо не перекачано, кстати наоборот, подкачать надо
add: отличный участок такого тротуара с проспекта Труда в сторону Заставы по правой стороне

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 апр 2012, 09:51
Кореш
new_user писал(а):В чем совет то в итоге? Вилку поменять?
Ой

А совет то забыл

Короче катай и не парься, это твое "аннодирование"

на всех таких вилках стирается. А менять будешь если реально начнешь гонять и когда сам поймешь надо тебе это или нет

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 апр 2012, 09:58
vgd
new_user поменять, конечно хорошо бы, но и так ездить можно. Анодирование стерлось грязью в пыльниках, на работу вилки влиять не будет, если, конечно, грязь уже не проникла в направляющие (башинги).
Теперь надо бы ноги снять, убедиться в чистоте башингов, очистить пыльники, все внутри смазать и дальше ездить, следя за чистотой ног снаружи. Т.к. ноги стальные, могут ржаветь, значит после каждой покатушки очищать и смазывать; перед следующей - вытереть насухо, чтобы пыль не липла.
new_user писал(а):Вообще сколько не смотрю у народа ноги на вилке ничем не покрыты, просто металл (кстати тоже царапается и перестает блестеть). Зачем было анордировать не ясно...
"Просто металла" не бывает. Либо хромирование - блестит, либо анодирование. Оно бывает разного цвета и матовое, не блестит. Покрытие делает поверхность более твердой, износоустойчивой.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 апр 2012, 10:59
new_user
Спасибо всем за отзывчивость.
На самом деле я просто хочу понять "на простом и дешевом", чтобы с дорогой вещью правильно обходиться.
Пока мне очень нра катать, летом теперь вообще в машину не загоните, единственно бы воздух в городе почистить, а еще лучше бы свежий горно-морской

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 апр 2012, 11:09
Кореш
new_user писал(а):хочу понять "на простом и дешевом", чтобы с дорогой вещью правильно обходиться
На дорогой вилке специальное покрытие идет, и ни чего не облезает, ну если только напильником не шкрябать.
Ну и соответственно работает как надо. А работу можно понять только попробовав. Да и вообще по прямой и ровной дороге разница не большая, разницу ощущаешь когда со ступенек вниз срываешься или по лесному спуску несешься, особенно когда корни или камни присутствуют.
И еще не слушай всякую чушь про грязь в башингах, и про то чтоб ее разбирать и чистить, не загоняйся, просто песок собираеться на сальниках с наружи и так стирает "аннодированное"

покрытие. Короче катай и убивай ее а вот если убьешь, тогда точно вилку покруче надо будет, значит понравилось катать, значит нужна))
Да и по мимо вилки много чего еще есть, ты еще не знаешь как начинаешь летать когда трансмиссию меняешь на качественную люминиевую

ну и т.д.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 апр 2012, 11:15
sp!rt
new_user писал(а):Что удалось выяснить... Все-таки не краска
я, вот, что-то не слышал и сейчас не нашёл информации, чтобы сталь анодировали. воронят, оксидируют иным способом, но не анодируют. я не прав?
или ноги - не сталь?
или то, что сверху - не анодирование?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 апр 2012, 11:24
new_user
sp!rt писал(а):new_user писал(а):Что удалось выяснить... Все-таки не краска
я, вот, что-то не слышал и сейчас не нашёл информации, чтобы сталь анодировали. воронят, оксидируют иным способом, но не анодируют. я не прав?
или ноги - не сталь?
или то, что сверху - не анодирование?
Вот это. Но сути дела-таки не меняет, воронят, оксидируют, да хоть автомобильным антикором. Смысл в том, что я не куплю балончик с "чудо покрытием" и не восстановлю стертость, в отличие от краски... Ну и пес с ним.
SPEC ML
STEERER 28.6mm Steel
CROWN PITCH 125mm
CROWN Aluminum Satin Black
STANCHION 28.6mm
Steel CP <-ноги
CASTING Aluminum <-штаны
ADJUSTMENT L,P
FEATURES Mechanical Lock-Out New Adjuster
SYSTEM Coil
TRAVEL(mm) 80,100mm
BRAKE TYPE Disc,Disc & v-brake
WEIGHT(kgs)(w/200mm steerer) 2,05
катодирование

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 апр 2012, 11:25
VovS
Подскажите, как правильно набрать номер поддержки чейна с мобильного? 44 (0) 28 9334 5510
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 апр 2012, 11:43
Mazay
VovS писал(а):Подскажите, как правильно набрать номер поддержки чейна с мобильного? 44 (0) 28 9334 5510
попробуй +44 и т.д.
сколько минута будет стоить?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 апр 2012, 11:50
VovS
Это первым делом попробовал - не то. Я со скайпа звякну может, разум взял верх))
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 апр 2012, 11:52
new_user
VovS писал(а):Это первым делом попробовал - не то. Я со скайпа звякну может, разум взял верх))
Может быть у оператора выключен выход на международную связь кстати. Я себе заявкой включал.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 апр 2012, 15:07
VovS
Да, в номере + и со скайпа дозвонился.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 апр 2012, 15:19
Mazay
на каком языке они там хоть общаются
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 апр 2012, 15:56
VovS
Автоответчик по-русски сообщил, что работают пн.-пт. Скорее всего, это номер именно русской техподдержки.
Вело рама для 28и дюймовых калес
Добавлено: 28 апр 2012, 19:10
Vilson
Подскажите где можно заказать гибридную раму?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 29 апр 2012, 18:17
Syslik
в последние время начали скрипеть дисковые тормоза при торможении,подскажите что делать
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 29 апр 2012, 18:24
GoR
Скрипят во влагу, или просто так?
Может диск чем заляпан?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 29 апр 2012, 21:37
Ens
Подскажите пожалуйста, а есть какие-нибудь программы для телефона, типа MapMyRide, но только на русском языке?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 29 апр 2012, 23:36
GoR
Endomondo
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 30 апр 2012, 09:52
Last hippie
Подскажите в Воронеже прокат. Хочу взять на пару дней велосипед, попробовать на работу поездить, если понравится то уж потом брать себе буду.