Страница 270 из 839

Re: Цепь цепляет аллюминивую железку

Добавлено: 05 июн 2012, 17:14
vaku1a
Я ставил на передачу, на которой цепляло и рукой выгинал рамку как нужно. Вроде все отлично работает.
Можно ещё болтами-ограничителями настроить, которые на фото видно.

Re: Цепь цепляет передний переключатель

Добавлено: 05 июн 2012, 17:20
sp!rt
отличный путь решения проблемы. а то эти инженеры в шимано понаделали в профиле разных фиговин...
nevzgodoff, из фото совершенно не понятно, что за железяку ты имеешь ввиду. там алюминиевого (кстати, с одной "л"), кроме рамы, мало чего есть. остальное всё из стали, на сколько я знаю.
и на некоторых передачах - это каких конкретно?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 05 июн 2012, 18:50
ainu
Dimbbass, конец июня - это позднова-то для меня.

TopSecret, насос должен качать нормально, он с манометром и двухходовый (качает в обе стророны). Раньше использовал насосы этой же фирмы: двухходовый без манометра (жив до сих пор), и текущий - подобие телескопа с манометром, но очень широкий поршень - на давлении 30-40 psi уже впихивать конкретно приходится воздух. Вот и пал выбор на двухходовку с манометром и небольшим поршнем.
Кстати, как выяснилось по телефону в Триале, АренеСпорт и Велокроссе не знают, что это значит (приходилось на пальцах объяснять "двухходовость").
driver писал(а):до восьми с копейками атмосфер набивал
Вот интересно, я больше 100psi (в пневмогудке) вообще нигде не использую, а для чего тогда на cyclodesign насосе высокого давления отметка 400psi? :shock:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 05 июн 2012, 20:02
KEEPER
ainu писал(а):Вот интересно, я больше 100psi (в пневмогудке) вообще нигде не использую, а для чего тогда на cyclodesign насосе высокого давления отметка 400psi?
Ну, как же? А в фоксовские аморты РП-серии и в рокшоксы в азотную камеру указано давление в 200-300-400 пси. Вот для этого и пригодилось.
Я в подседельник KS 250-270 псей набивал. :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 05 июн 2012, 21:59
VladimirI
ходят слухи , что некоторые велосипедисты весят центнер и больше , соответсвенно качать вилку и аморт им придется куда сильнее , если сравнивать с кипером , то раза эдак в два

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 05 июн 2012, 22:05
Mazay
Mitritch писал(а):Mazay в твоем нет датчика давления.
6 атмосфер на глаз определяешь?
нет, все проще. есть еще напольный с манометром. пробился-накачал-приехал домой - проверил давление

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 05 июн 2012, 22:38
TopSecret
я качаю миникомпресором от прикуривателя :) правда только до 3 бар(на покрышке написано от 2.5 до 4.5), зато быстро, чтобы по кочкам поменьше трястись, в поле тьфу-тьфу-тьфу ниразу не приходилось качать, я даже не знаю работает ли этот насос на раме за 200р

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 05 июн 2012, 22:47
TopSecret
driver писал(а):На некоторых передачах цепь слегка цепляет аллюминивую железку возле педали (прикрепил фото). Что нужно подкрутить, чтобы цепь ничего не цепляла?
Мой байк: GT Avalanche 2.0
на средней звезде эт не очень хорошо, регулируй болтами на самых крайних передачах, левый болт на самой низкой, правый на самой высокой, чтобы ничего не задевало, можешь открыть инструкцию к велосипеду, там должно быть написано. я так регулирую на 7звзд., если у тебя больше, то не уверен. у меня на турнее имеется такая ситуация, что вроде всё нормально, но при большом усилии цепляет на 3.7, если это убрать то опять же при усилии начинает цеплять на 1.1, но это у меня от дешёвой начинки :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 05 июн 2012, 23:37
Semik
TopSecret, если вспомнить, что по той же инструкции передачи 1-7 и 3-1 запрещённые - всё становится на свои места, не находишь?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 июн 2012, 00:21
sparven
Еще вопрос: стояли роторы дисковых тормозов нормально, снял колеса помыть, поставил на место - трутся колодки об роторы очень заметно. В чем дело? Усилие затягивания эксцентрика поменял или может роторы от воды набухли :D ?
И еще: можно на задний переключатель SLX поставить новые ролики от переключателя XT?
Заранее спасибо

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 июн 2012, 00:25
VladimirI
эксцентрик затянуть с одинаковым усилием непросто , будущее за тру-осями

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 июн 2012, 00:30
sparven
VladimirI, а с тормозом что делать, калипер передвигать? ВованББ минут 15 парился, его выставлял по нанометрам. Кстати, ведь гидравлика должна обладать магическим свойством выравнивания колодок, это поможет в данной ситуации?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 июн 2012, 00:32
sp!rt
а я ещё заметил, что это бывает от разницы положения втулки, которое она занимает в дропаутах. стоит провернуть её до старого положения и проблема исчезает. не идеально же параллельны грани, котрые сжимаются, что у втулки, что у дропаутов.
sparven, гидравлика поможет, в этом один из её громадных плюсов.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 июн 2012, 00:34
VladimirI
обычно работает простой вариант , ослабить крепление , нажать ручку , закрутить. иногда не работает , особенно если ротор кривой, ротор надо по возможности поправить , а калипер на просвет выставлять.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 июн 2012, 00:42
Rom
sparven писал(а):Усилие затягивания эксцентрика поменял
у самого дисков нет, но когда с товарищем брали ему вел в Триале, _сильное_ затягивание эксцентриков (не со всей дури, но прилично) триаловским механиком решило проблему. но там цепляло чуть-чуть...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 июн 2012, 09:04
KEEPER
sparven писал(а):а с тормозом что делать, калипер передвигать?
да, потому что
sp!rt писал(а):не идеально же параллельны грани, котрые сжимаются, что у втулки, что у дропаутов.
в этом минус эксцентриков.

Как добраться до Белой горы

Добавлено: 06 июн 2012, 12:06
vadim-v
когда то давно ходил в пешку, а сейчас хотел прокатиться на велах..
есть схема проезда, карта с тропинками)) или что нибудь подобное?
подскажите

Re: Как добраться до Белой горы

Добавлено: 06 июн 2012, 12:19
sp!rt
vadim-v, "много красок у меня, выбирай любую": http://osm.org/go/0svpXYwu-.

Re: Как добраться до Белой горы

Добавлено: 06 июн 2012, 13:01
bohold
vadim-v, самое простое - назваться в мини-покатушках и проехать с кем-нибудь) кто-то всегда туда ездит))

Скрипит передний гидро-дисковый тормоз

Добавлено: 06 июн 2012, 15:54
nevzgodoff
Скрипит передний гидро-дисковый тормоз на GT Avalanche 2.0 Disc (2008). Велек еще совсем новый, так было еще при покупке. Задние тормоза не скрипят.
Название переднего тормоза: Tektro Auriga Comp