Страница 273 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 июн 2012, 20:34
prony17
всем привет.
хочу купить б/у вел вот присмотрел в камелоте. что думаете? нормальный вел?
кататься буду не очень часто, ну раз 4 в неделю и не больше 15км.
ссылка на вел:
http://www.cmlt.ru/ad-b763754
Выжимка цепи
Добавлено: 11 июн 2012, 20:40
Paganel
Подскажите, как правильно пользоваться этим чудом техники. Купил вот и разъединил цепь (штифт до конца, естессно, не выжимал), чтобы почистить, потом соединил. И цепь порвалась в том же месте через каких-то 30 км пробега! Причем оба боковых звена слетели со штифта. Фиг с ним, поставил замок. Но что я мог сделать неправильно при соединении цепи выжимкой?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 июн 2012, 21:01
potemkin
Paganel писал(а):Подскажите, как правильно пользоваться этим чудом техники. Купил вот и разъединил цепь (штифт до конца, естессно, не выжимал), чтобы почистить, потом соединил. И цепь порвалась в том же месте через каких-то 30 км пробега! Причем оба боковых звена слетели со штифта. Фиг с ним, поставил замок. Но что я мог сделать неправильно при соединении цепи выжимкой?
цепь 8 или 9? Я 9 выжимал тотже косяк был, расклепал керном, а с 8 проблем вообще небыло
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 июн 2012, 22:26
KEEPER
Paganel, вообще-то повторно заклепывать старым пином не рекомендуется, так как он при выжимке повреждается, и потом не держит толком ничего. Так что если расклепал, то потом для беспроблемной работы цепи либо замок, либо
только новый пин. Все.
Если пофигу на тот факт, что цепи рвутся по месту переклепки, и есть силы, время и желание постоянно устранять сии проблемы, тогда клепайте их старыми поврежденными пинами.

Если надо почистить цепь, расклепываешь, и потом - замок.
А устройством, да, пользуешься правильно.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 июн 2012, 10:45
Paganel
KEEPER писал(а):вообще-то повторно заклепывать старым пином не рекомендуется
То есть, надо вставлять новый пин? По-моему, трудновато вставлять его, если он вообще ни за что не держится (потому и не выжимал до конца - знаю уже), т.е. не вставлен хотя бы в одно боковое звено. Может тут есть какие-то тонкости, которые я не учел? Цепь КМС, 8.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 июн 2012, 11:03
KEEPER
Paganel, да, нужен новый пин.
Вот он для шимано-цепей:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=52598
Он уже с упором-направляющей, и пользоваться (клепать) цепь им одно удовольствие. Удобно. И качественно.
Для цепей иных марок, новых пинов не видывал (наверное, их и в природе нет), так что лучше, видимо, применять замки.
Я пользуюсь замками. Это еще легче и проще. А выжимку юзаю, только при укорачивании новой цепи до требуемой длины.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 июн 2012, 11:09
Борменталь
Есть новый пин для 9 ск цепи. Не пользуюсь, т.к есть замок .Если надо, подарю.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 июн 2012, 11:09
driver
Пины цепи на 8 нормально обратно запрессовывались, ничего ни разу не рвалось, только после запрессовки края пина нужно слегка расплющить (молоток + бородок).
С цепями на девять уже не помогало - начали рваться, перешел на замки
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 июн 2012, 11:11
KEEPER
Борменталь, а подойдет он ему на цепь 8-ск? Они ж разные.
У меня шоссерные пины от 10-ток и от МТБ-9-ток разные.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 июн 2012, 11:13
KEEPER
driver, во-во, а с новым пином - запихнул и поехал, без всяких расплющил (молоток + бородок).
Проще воткнуть замок, тем более, если есть намерение часто снимать и чистить цепь.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 июн 2012, 11:13
Борменталь
Сори, не глянул что у него 8ск... Не знаю, у них толщина сильно различается? Может взять, попробовать- все равно без дела валяется.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 июн 2012, 11:15
driver
Борменталь не подойдет, длины не хватит
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 июн 2012, 17:34
Илья Михайлович
Paganel, всегда загонял старые пины обратно, косяк случился только на "в хлам" убитой цепи, и то быстренько звено убрал и склепал цепь обратно.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 июн 2012, 23:17
Paganel
Замок разъединять - та ещё песня тоже). у меня так и не получилось разъединить свой КМС. Тугой он очень. Впечатление такое, что нужна специальная машинка не только для разъединения цепи, но и для разъединения замка!
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 июн 2012, 23:33
KEEPER
Видать замки все разные в исполнении (погрешности в размерах и допусках).

Обычно тугие SRAMовские черные на 10 ск., но там даже пишут об этом. У самого КМС-шный и на 9 и на 10 ск, но оба разъединяются нормально, легко, руками.
Странно.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 13 июн 2012, 00:09
VladimirI
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 13 июн 2012, 13:10
Paganel
Таки расстегнул замок. Понадобилось:
-Некоторое количество времени
-Пассатижи (большие)
-Слова (волшебные)
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 13 июн 2012, 19:20
potemkin
наткнулся тут на такой
документик и задумался, о каком адаптере идет речь не пойму?
Всем привет
Добавлено: 13 июн 2012, 19:53
Gigolo
В общем, помогите починить велосипед) Ничего не смыслю в ремонте.
Катался я себе спокойно, и тут заднее колесо стало ходить "восьмёркой" и тормозить. Потом и вовсе перестало крутиться. На фото видно, что подшипники вышли со своего места, что нужно делать? Как-то ставить их на своё место?
Если да, то нужно ли снимать колесо и какие инструменты мне понадобятся?) сейчас выложу фото
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 13 июн 2012, 21:22
foshe
Gigolo писал(а):В общем, помогите починить велосипед)
Добрый вечер!
Возможно, эта ссылка будет Вам полезна:
viewtopic.php?p=38852#p38852