Страница 297 из 891

Re: Велоболталка

Добавлено: 20 мар 2010, 23:49
Гагарин
Вот как надо тренироваться :)

Re: Велоболталка

Добавлено: 21 мар 2010, 02:46
LegosX
Markin писал(а):походил вчера по триалу...цены просто смеются над покупателями...причём громко и как то уж совсем пративно...
и это со скидками...куда мир катится... :(
Триал дорогой магазин, и пишут, что скидки, чтобы никто с дисконтными картами не приставал к ним.

Re: Велоболталка

Добавлено: 21 мар 2010, 19:09
potemkin

Re: Велоболталка

Добавлено: 21 мар 2010, 19:28
KEEPER
potemkin, и что я должен был тут обнаружить? :) При заходе по ссылке пробрасывает на страницу регистрации. :(

Re: Велоболталка

Добавлено: 21 мар 2010, 19:54
Afer
Вчера видел авто (то ли WV то ли Audi) с надписью Giant ... Bike ..., в районе Минской - Остужева, интересно кто-то с такой поклонник велосипедов, что сидя в авто про вел не забывает, машинку стикерами украшает!?

Re: Велоболталка

Добавлено: 21 мар 2010, 20:06
potemkin
KEEPER
сорри не знал

Re: Велоболталка

Добавлено: 21 мар 2010, 20:15
LegosX
Мега-некатабельно, буду ждать погоды, в такую погоду катание - это кошмар :)

Re: Велоболталка

Добавлено: 21 мар 2010, 20:43
VladimirI
Леонид Каганов.

Ода "Почте России"
Пою хвалу российской почте! Вы мне емайлом не морочьте помятый инернетом мозг. Другое чувство, уж поверьте, держать в руках письмо в конверте, где штемпель, и сургуч, и воск, и марки! Марки из бумаги! На них — цветы, гербы и флаги, инь-ян, фрактал, велосипед… я что-то путаю? Не важно! Как обожаю я бумажный почтовый в штемпелях конверт! А вот, допустим, бандероли. Летят они как ветер в поле, как стаи галок и ворон! В бумажной серой упаковке! И волосатые веревки сжимают их со всех сторон! А самый главный, настоящий, могучий деревянный ящик — фанерный струганный сундук, он называется — посылка! Читатель… мне твоя ухмылка давно не нравится, мой друг.

Ты чо, у нас тут самый гордый? Ты на кого здесь корчишь морду? Ты чо, умнее всех людей? Тебе противна наша почта? Которая доставит все, что послать решит тебе eBay? Она доставит, пусть не сразу. Слегка побьет дисплей и вазу, айфон и фотоаппарат. Чуть-чуть раскроет упаковку и кое-что достанет ловко. Зато доставит! Ты не рад? Из самой дальней точки в мире всего за месяца четыре (ну максимум — всего за год), дорогой путаной и сложной, прощупанная всей таможней, посылка ценная придет.

Вы, гады, просто обнаглели! Вам надо, чтобы за неделю? Ответь, чего молчишь, кретин? Неделю — это до границы с Россией. А у нас пылиться положено, как карантин. У нас еще, быть может, грузы пылятся со времен Союза — не все доставлены пока. У нас забиты ими склады, мы сами, может быть, не рады, но не дошла пока рука. Посылок ваших — миллионы. И почтальонши-почтальоны, бедняжки, сквозь пургу и лес везут на санках бандероли. Бесплатно? За спасибо, что ли? Какой им в этом интерес?

Вы скажете, у них зарплата? И что везде — в Европе, в Штатах — цена доставки раза в два скромнее, чем на нашей почте? Другому голову морочьте! Пустые, глупые слова! Не спорю: да, у нас дороже. Но как же вам не стыдно, боже! Считать чужие деньги — грех! Ты головой подумай сам-то: большим чиновникам почтамта обидно жить скромнее всех министров газа и таможни. Что, тем нельзя, а этим можно? Бардак, несправедливость, жуть! От сердца отрывают с болью — и почтальонше с бандеролью зарплата капает чуть-чуть.

Да и при чем тут их зарплата? У нас страна — страна отката. Здесь мужики во все века держали все пути и реки, и все, что шло с варягов в греки, здесь оставляло дань слегка. И все, что с Персии по Волге. Перечислять такое долго, но нынче знает и малыш: что неимущий, что богатый, работают не за зарплату — а чтобы требовать бакшиш. Электрик, дворник, врач, учитель — любому денег принесите, и лишь тогда процесс пойдет. И только почтальон, как дурик, для вас работает: в натуре бесплатно ящики несет!

Вот он подходит к бандероли. И говорит ей: слышишь, что ли, уехать хочешь побыстрей? В ответ — молчание, и только. Он снова ей: ну дай хоть сколько? Хоть стольник! Ну хоть пять рублей! Молчит коробка из картона. Он — хрясь ее в конец вагона. Берет другую, пять кило. И шепчет ей: уехать надо? У нас бензина маловато, у нас дороги замело, у нас напарники в запое, у нас… да блин, да что ж такое? Да хватит тут молчать, ответь! Ведь есть же деньги, я же вижу! Берет он клещи, пассатижи и лезет внутрь посмотреть.

И так весь год. Шесть дней в неделю. И вам, мерзавцы, неужели уперся рогом ваш eBay? Нашел устройство сканить фотки? Купи себе бутылку водки в ларьке за те же сто рублей! Компьютер хочешь по дешевке? Катись к барыгам на оптовке — в ларек «ломбард» для алкашей! Нашла машинку с оверлоком, чтоб платье шить электротоком? Не ерничай, руками шей! А то, блин, умные такие! Хотят, чтоб им почтамт России, как мальчик, бегал в каждый дом! Ты назаказывал посылки, а почтальон — таскай носилки с твоим (заметь: твоим) добром? Поэтому скажу я вот что: скажи спасибо, гад, что почта еще работает хоть как! Ты поворчи еще немного — и будешь сам по всем дорогам свое добро возить, чудак!

Re: Велоболталка

Добавлено: 21 мар 2010, 21:04
potemkin
VladimirI
класс. :good:
гляньте файлик, не сочтите за спам.

Re: Велоболталка

Добавлено: 21 мар 2010, 21:12
Алексей
Это велодоржка да? :D

Re: Велоболталка

Добавлено: 21 мар 2010, 21:16
smerth
снизу олд-скульный грузовичок)

Re: Велоболталка

Добавлено: 21 мар 2010, 21:16
Mazay
правильно, изолировать этих на двух колесах от общества!

Re: Велоболталка

Добавлено: 21 мар 2010, 21:18
potemkin
smerth
все его почемуто палят первым делом :ROFL: . Ну вообще эт проект с ссылки какую давал, если мне ктонить скажет как тут выложить pdf, то можно будет тоже самое увидеть.

Re: Велоболталка

Добавлено: 21 мар 2010, 21:35
LegosX
potemkin, оч интересно, тогда же вообще в любую погоду можно будет кататься и думаю это заставит много народу на вел пересесть :))

Можно чоньть придумать, типа прокат велика по тоннелю, и цену нормальную сделать, тогда кто угодно сможет кататься там.

У нас только такое фиг сделаешь, проблема транспорта у нас в городе это кошмар, я выбираю 2 колеса. В общественном транспорте иногда настолько ужасно, что лучше пешком.

Re: Велоболталка

Добавлено: 21 мар 2010, 21:38
Markin
завалы всё испортят :(

Re: Велоболталка

Добавлено: 21 мар 2010, 21:45
DM76
potemkin, идея прикольная, но не более того:
- чрезвычайно дорого и практически не окупаемо.
- из-за прозрачной крыши в ясную погоду летом сдохнешь там от жары (сходи летом по мосту перед больницей 9км) градусов 40-60 там гарантировано.
А вот если крышу убрать, то останется только первый недостаток. Хотя нет, туда наверняка набегут пешеходы с детьми, роликовые конькобежцы и прочие лыжероллеры... При этом довольно многие окажутся японцами или англичанами в плане выбора стороны движения. Думаю каждый такое наблюдал на Олимпике летом.

Re: Велоболталка

Добавлено: 21 мар 2010, 21:45
potemkin
описание выглядит так:
Велосипед является популярным транспортным средством в цивилизованных странах мира. Многие жители Европы пришли к выводу, что велосипед - это транспорт будущего, для которого не страшны пробки и глобальный топливный кризис, а владелец двухколёсного железного коня обладает лучшей физической и интеллектуальной формой.
Британская радиостанция BBC 4 в рамках программы "Вы и ваше" провела среди своих слушателей любопытный опрос, касающийся лучших изобретений с 1800 г. В результате 59% опрошенных выбрали велосипед. Езда на велосипеде – очень даже эффективное занятие для достижения результатов при похудении и просто для поддержания формы.
В России популярность велосипеда, как средства передвижения, пока на зачаточной стадии. В настоящее время большинство жителей России мыслят, как европейцы 70-80-ых годов прошлого века, автомобиль для нас пока ещё показатель статуса.
Данная концепция вдохновила нас на создание транспортной системы 21 века, отвечающей всем требованиям современного общества: экологичность , удобство, безопасность. Основная идея в том, что бы полностью разделить автомобильное и велосипедное движение, тем самым повысив безопасность велосипедистов. Передвижение по тоннелю будет оставаться комфортным в любую погоду, в любое время года.
Развитие данного проекта позволит улучшить транспортную систему внутри населенных пунктов и даст мощный толчок к развитию к велоспорту и вообще здоровому образу жизни населения Российской федерации. С его внедрением такие понятия как труднодоступные и удаленные места города просто исчезнут. Практически каждый сможет перемещаться с приемлемой скоростью в любую точку города, при любых погодных условиях.
Разработка комплекса велосипедных тоннелей включает в себя применение композитных материалов, в следствии чего снизится общая стоимость проекта и обслуживания его. Добавление в комплекс прокат велосипедов, и плату за вход в тоннель, позволит окупить некоторые затраты на строительство тоннеля.

собственно мне это нужно для участия в форуме "Селигер", может ктонить чтонить может посоветовать/помочь

Re: Велоболталка

Добавлено: 21 мар 2010, 22:11
potemkin
DM76
ну с крышей насколько я знаю намутили только у нас, в принципе я думаю можно замутить грамотную вентиляцию, а насчет направления движения это да, можно в принципе сделать разметку, изначально вообще идея была на 2 тоннеля по направлениям, но эт канешн в идеале...
насчет дорого и неокупаемо эт я согласен, но есть тут тоже подколы свои, если интересно могу свои мысли озвучить

Re: Велоболталка

Добавлено: 21 мар 2010, 22:26
DM76
potemkin писал(а):ну с крышей насколько я знаю намутили только у нас, в принципе я думаю можно замутить грамотную вентиляцию,
везде, где я встречал прозрачную крышу (два моста через Московский пр-т и ярмарка на окружной) несмотря на "грамотную" вентиляцию весьма жарко

В остальном проект интересный. Как вариант можно совместить с эстакадой например для трамваев, но это уже совершенно другой грузоподъемности конструкция получается

Кстати, какова ширина туннеля предполагается и как в него заходить? Если он узкий, а кое-кто там может ехать и под 40км/час, то влиться в поток весьма проблематично будет.

Re: Велоболталка

Добавлено: 21 мар 2010, 22:41
kL()p
potemkin

Занятная концепция, но, пардон, попахивает представлениями о будущем в начале ХХ-го века:заходит чел в трубу и вжик - он там где ему нужно =)

А проблема, на мой взгляд, в том, что невозможно проложить трубу к каждому потенциальному месту назначения в городе. И получается с нашей культурой любви к велосипедистам, что из трубы выехал чтоб через 100 метров к работе подъехать, а тут - опа-на - КАМАЗ =( Хотя если таким образом делать что-то типа автобана для велосипедов, то может и получиться при соотвествующей пропускной способности, грамотной вентиляции и экономическом обосновании, для чего потребуются просто дикие толпы желающих проехать, что в свою очередь опять поднимает вопрос о пропускной способности системы. Плюс еще ж надо стимулировать свободолюбивого велосипедиста воспользоваться этим туннелем =)

Так что от банальных велодорожек с соответсвующими обязательными и выполняющимися правилами никуда не деться. И европах очень неплохо получается... Правда, у нас никто этим заниматься не будет, ибо мерину с мигалкой велодорожка не нужна. А туннелей понастроить и деньжат по ходу дела попилить - эт пожалуйста: вон, как грибы никому не нужные переходы растут =)