Re: Тормоза Shimano XT или SLX?
Добавлено: 07 июн 2017, 22:13
Давайте подробности, какая манетка, какая ручка тормоза, что с чем не задружилось. Нет такого понятия "хомут i-spec"
Манетка диор, тормоз шимано 447 - все это сейчас крепится на одном хомуте.sparven писал(а):Давайте подробности, какая манетка, какая ручка тормоза, что с чем не задружилось. Нет такого понятия "хомут i-spec"
M8000?Золотой Рыб писал(а):тормоза шимано хт
Даbas_xxx писал(а):M8000?Золотой Рыб писал(а):тормоза шимано хт
Еслиб я знал эти особенности(((sparven писал(а):Можно. Можно было просто так взять и купить 615-е
Про то, что у вас i-spec, стоило говорить сразу
а у меня такой вот вопрос - чем новые тормоза лучше старых экстраполируя ощущения на закон сообщающихся сосудов?)Золотой Рыб писал(а):Испытал сегодня ХТ. Я полностью доволен. Посмотрим как будут вести во время эксплуатации.
447ые в продаже. Цену еще не определил, тк они считай новые, сильно дешево продавать не планирую:
Возможен обмен на что нибудь.
На маленьких, матрасных скоростях по ровной поверхности разница не существенная.bv76 писал(а):а у меня такой вот вопрос - чем новые тормоза лучше старых экстраполируя ощущения на закон сообщающихся сосудов?)Золотой Рыб писал(а):Испытал сегодня ХТ. Я полностью доволен. Посмотрим как будут вести во время эксплуатации.
447ые в продаже. Цену еще не определил, тк они считай новые, сильно дешево продавать не планирую:
Возможен обмен на что нибудь.
я ж не просто так спросил))Золотой Рыб писал(а):На маленьких, матрасных скоростях по ровной поверхности разница не существенная.
С горы или на скорости 30+ существенное отличие.
Ничего больше я делать не буду, кроме как радоваться покупке, эксперименты мне совершенно не интересны, на них нет ни времени, ни желания.bv76 писал(а):я ж не просто так спросил))Золотой Рыб писал(а):На маленьких, матрасных скоростях по ровной поверхности разница не существенная.
С горы или на скорости 30+ существенное отличие.
закон о сообщающихся сосудах говорит, что в них давление будет одинаковым, следовательно тормозное усилие на диск будет передаваться в зависимости от площади тормозной колодки и зависеть от материала самой тормозной колодки - metallic, semi-metallic и resin pad
насколько я знаю в тормозах шимано используется одинаковое оригинальное масло, одинаковая площадь поршня и тормозных колодок (конкретно в 447 и 8000), остаётся различие в материале тормозных колодок и немного в теплоотводе
Попробуй переставить колодки и сравнить))
а вот это изначально правильный подход)Золотой Рыб писал(а):Ничего больше я делать не буду, кроме как радоваться покупке, эксперименты мне совершенно не интересны, на них нет ни времени, ни желания.
колодки притереть ещё надо, для чистоты эксперимента! и проверять потом там, где тормоза работают на пределе возможностей. а если стиль катания не предполагает предельных нагрузок, то смысл замены исправных железок надо искать во внешнем виде толькоbv76 писал(а): Попробуй переставить колодки и сравнить))