Страница 4 из 5
Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 06 июл 2011, 17:21
-=Lucky=-
KEEPER писал(а): И защита голени просто необходима, иначе при ударе такими шипами повреждение голени спереди идет сразу до кости.
+1 я как раз ощутил на себе в полной мере

Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 06 июл 2011, 21:20
Жар-Птица
ого, как ерепенятся фанатики контактов))) вы правда считаете, что у них нет ни одного минуса?
Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 06 июл 2011, 21:58
Markin
Жар-Птица писал(а):вы правда считаете, что у них нет ни одного минуса?
буду краток - ДА

Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 06 июл 2011, 22:05
Mazay
Жар-Птица писал(а):ого, как ерепенятся фанатики контактов))) вы правда считаете, что у них нет ни одного минуса?
ты не поверишь
хотя есть минус, обязательно велообувь нужна. но производители не теряются, делают комбинированные варианты или платформы пластмассовые ставят.
Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 06 июл 2011, 22:12
Жар-Птица
и настоятельно рекомендуете пересаживаться на контакты?
Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 06 июл 2011, 22:34
Mazay
попробовать стоит точно
Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 06 июл 2011, 22:42
KEEPER
Зачем же прям фанатики контактов?

Посто попробовали, покатались, понравилось и... решили их оставить. Многим это просто удобно, только и всего. И я не думаю, что здесь кого-то заставляют переходить на контакты. Рекомендуют попробовать, да, заставляют..., вряд ли.
В особо специфичных ситуациях и условиях они конечно могут быть не целесообразны, например, при разучивании разных фишек, выполняемых на байке (когда приходится часто снимать ноги с педалей), а во всем остальном..., тут уж на любителя.
Кому-то действительно удобно их применение, кому-то нет.

Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 06 июл 2011, 23:11
morridzh
Ну а вот по городу, когда в потоке едешь, а особенно в вялотекущем потоке - контакты как, тоже нормально? Не так страшно упасть, как упасть об какое-нибудь пафосное ведро. У великов же нет ОСАГО.
Или, того хуже, под какое-нибудь ведро.
Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 06 июл 2011, 23:16
Konstantin
Из педалий фирмы Кранки легче выстегнуться чем из педалей Шимано
Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 06 июл 2011, 23:20
Semik
morridzh, лично я встёгнутым чувствую себя уверенне даже пытаясь делать трек-стенд. Какие неприятности может доставить контактам вялотекущий поток, когда ты в нём едешь (т.е. движешься, а не стоишь на месте) - мне совсем непонятно.
ЗЫЖ для триалов и прочих трюков контакты и правда наверное не лучшая идея. А для КК и прочей менее экстремальной езды они рулят.
Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 06 июл 2011, 23:22
KEEPER
morridzh, в подобных ситуациях я, например, выстегиваюсь заранее, и не встегиваюсь пока сия ситуация не минует. Аналогично выстегиваюсь при прохождении глубокого песка, говен, иногда стремных колей и пр.
Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 06 июл 2011, 23:31
morridzh
Semik писал(а):morridzh, лично я встёгнутым чувствую себя уверенне даже пытаясь делать трек-стенд. Какие неприятности может доставить контактам вялотекущий поток, когда ты в нём едешь (т.е. движешься, а не стоишь на месте) - мне совсем непонятно.
.
Ну, обычно вялотекущий поток все-таки едет рывками. И вот ситуация. Так как вместо 3 номинальных рядов у нас образуется часто 4 - то расстояние между машинками маленькое. Поток остановился, пытаемся аккуратненько не цепляя рулем проехать вперед между двумя машинами. А в это время впереди кто-то решает слегка перестроится правее. Надо резко остановится и стать на ноги. Причем сделать это компактно, чтобы не задеть никого.
Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 06 июл 2011, 23:39
tw1911
morridzh Ну ты же знаешь, что в контактах едешь, значит не полезешь просто. Это раз. А два - то, что ты назвал - это грубейшее нарушение правил. Кури пдд.
Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 06 июл 2011, 23:58
Radler
tw1911 писал(а): А два - то, что ты назвал - это грубейшее нарушение правил. Кури пдд.
А можно подробнее. Я не увидел нарушения в действиях morridzh. Наверное потому, что он просто не написал в каком ряду и как точно ехал - вывод, он ничего не назвал

. Но велосипеду не запрещается объезжать машину создающую помеху, это я лично у постового спрашивал. (в случае если машина создает помеху велосипедист ее объезжает по тем же правилам, что и машина)
Извините, что не по теме.
Из педалий фирмы Кранки легче выстегнуться чем из педалей Шимано
В Кранках не ездил, но у Шимано есть винтик секретный который позволяет настроить жесткость. Удобно еще и тем, что по мере износа самого шипа можно пружину подтянуть
Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 07 июл 2011, 00:04
EugenyN
катаюсь в контактах вторую неделю. теперь к светофору не подъезжаю и останавливаюсь, как раньше. а заметив красный свет еду медленно, чтобы подъехать к зелёному не выстёгиваясь.

пока не падал. ещё можно отметить приятный звук двух щелчков перед началом движения.
Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 07 июл 2011, 00:09
tw1911
morridzh писал(а):проехать вперед между двумя машинами.
Вот это я имел в виду.
Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 07 июл 2011, 00:13
sp!rt
tw1911, возможно, правая машина припаркована, это же - не редкость.
по теме: езжу с контактами второй сезон, сейчас это - Look-и. всем доволен, почти все операции по манипуляции с ними уже ушли в подкорку. ноги и колени благодарны за более равномерную нагрузку, вся тушка в целом - за возросшее КПД (в частности, при забирании в горку).
считаю, контакты не нужны людям, катающим по городу и на близкие расстояния, а также - людям, уже сформировавшим своё мнение, пусть и без опыта обращения.
во избежание ненужных падений - пользуйтесь техникой, описанной выше велофорумцем KEEPER.
Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 07 июл 2011, 00:14
Amiq
Ещё достоинство контактов - значительное повышение проходимости, можно провернуть с гораздо большей силой, причём равномерно, не теряя сцепления.
На счёт падений на ровном месте - можно настроить пружину на минимальное усилие, тогда при рефлекторном рывке ноги в сторону она сама выстёгивается, правда небольшой с задержкой.
Из недостатков - с пешеходами встёгнуым уж очень неприятно ездить.
Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 07 июл 2011, 00:21
DevilTrigger
KEEPER писал(а):morridzh, в подобных ситуациях я, например, выстегиваюсь заранее, и не встегиваюсь пока сия ситуация не минует. Аналогично выстегиваюсь при прохождении глубокого песка, говен, иногда стремных колей и пр.
тут ещё одна засада - выстегнув ноги, ими нужно на что-то опереться. педаль и шип имеют сложную геометрию, и если шипом наступить на корпус педали, то нога норовит соскользнуть или застегнуться. С обратной стороны, конечно, есть платформы, но для того, чтобы на них встать, педаль нужно перевернуть ногой.
Re: Разочарование от контактов
Добавлено: 07 июл 2011, 05:32
KEEPER
DevilTrigger, да, иногда бывает сколько удержать ботинок на педали в выстегнутом состоянии из-за специфики подошвы, согласен. Так у меня бывает только на шоссере, там подошва тапок скользкая, посему я выстегиваюсь, в основном, только одной ногой, как правило, на остановках, перед светофорами, и в экстрим в подобных случаях стараюсь не лезть.
Голова ведь дана не только чтобы есть.
В остальных случаях у меня подобной проблемы нет, так как я катаю в этом:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=24882 на подобных педальках:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=4516
и даже на таких:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=20687
проезжаю стремные участки вполне комфортно (ноги не соскакивают с педалек) в тапках по ссылке.