Страница 4 из 4
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 27 ноя 2010, 22:13
Klen7832
Я извиняюсь, а, что Вы думаете по поводу такой схемы:(к сожалению нет рисунка, попытаюсь на словах) расположить 2 колеса, но..., разместив их вплотную к друг другу! Расстояние между центрами шины будет примерно около 100-150 мм., такая ширина "колеи" будет в меньшей степени влиять на "маневренность" и в тоже время более устойчива по отношению к "одному колесу"!
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 27 ноя 2010, 23:20
СергНик
Klen7832, потерянное время, не веришь убедись сам. О какой устойчивости говоришь? Прицеп в жесткой сцепке с велосипедом.
Посмотри на Ростовском форме, один умелец предлагал, сделал подобное и убедился, что он был не прав. Его отговаривали. Почитай там много буков.
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 27 ноя 2010, 23:43
Klen7832
СергНик писал(а):Klen7832, потерянное время, не веришь убедись сам. О какой устойчивости говоришь? Прицеп в жесткой сцепке с велосипедом.
Посмотри на Ростовском форме, один умелец предлагал, сделал подобное и убедился, что он был не прав. Его отговаривали. Почитай там много буков.
Усли не трудно, дайте ссылочку, искать времени нет. А так на вскидку, не видя, что там придумали.... я думаю, что сцепка не самое сложное в этом благородном деле. ИМХО! Если я ошибаюсь, буду только рад, "истина дороже"! Интересна сама мысль и ее решение!
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 28 ноя 2010, 20:41
СергНик
Klen7832, прочитай внимательнее ЭТУ тему. Здесь достаточно написано. APOSTOL это ростовчанин.
Или шесть страниц по ссылке:
http://velorostov.ru/forum/viewtopic.php?t=7253
Сейчас активное прицепостроение на Сумском форуме автор МАВР и на Курском не помню автора.
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 17 дек 2010, 15:47
lu.iguana
Вот увиденный мной прицеп.
(кстати на переднем колесе еще "багажник" для штанишек)
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 17 дек 2010, 17:43
Konstantin
lu.iguana, это велосипед стоит на вооружении немецкой армии. В ведомственной сквозной классификации бронетехники нацистской Германии также обозначался как SdKfz 181, спереди не багажник а крепление для брони
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 17 дек 2010, 19:09
DM76
lu.iguana писал(а):(кстати на переднем колесе еще "багажник" для штанишек)
Это не для штанишек, а для специальных сумок (по одной на сторону)
Linch писал(а):lu.iguana, это велосипед стоит на вооружении немецкой армии. В ведомственной сквозной классификации бронетехники нацистской Германии также обозначался как SdKfz 181, спереди не багажник а крепление для брони
Глупости какие

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 17 дек 2010, 21:38
lu.iguana
Linch писал(а):lu.iguana, это велосипед стоит на вооружении немецкой армии. В ведомственной сквозной классификации бронетехники нацистской Германии также обозначался как SdKfz 181, спереди не багажник а крепление для брони
т.е. сфотала военный объект
Kfz понятно, а что такое Sd?
DM76 писал(а):Это не для штанишек, а для специальных сумок (по одной на сторону)
они и на обе стороны вешают. Оки, не штанишки, так чулочки

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 17 дек 2010, 22:30
Konstantin
Ага, портянки сушить можно
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 18 дек 2010, 11:47
СергНик
lu.iguana, где был сфоткан этот "военный объект", не в Воронеже?
Прицеп хорошо смотрится, огромный.
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 23 дек 2010, 15:25
lu.iguana
СергНик не, в Германии. Судя по тому что кто-то уже выкладывал фотку подобного, наверно это даже не самоделанный.
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 23 дек 2010, 16:51
Stas
Такая тяжеленная штуковина и вся на задней оси висит, да и жестковато при достаточно крутом повороте вся конструкция вместе с велосипедом пополам сложится. Только для очень ровного асфальта.

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 23 дек 2010, 17:02
SDA
Stas писал(а):да и жестковато
???. Там 2 степени свободы же.
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 23 дек 2010, 17:19
Stas
Где? "Оглобли" сидят на заднем колесе, похоже просто гайками притянуты поверх перьев. С самим прицепом связаны через подобие рулевой колонки, если я что понимаю, даже если при достаточно низкой посадке, боковой крен сильной роли не играет (хотя опять же как навьючить), всё одно конструкция очень неуклюжая какая то, на грунт с такой я бы не полез, да и на наших асфальтах, после ямочного ремонта не здОрово будет, Хотя могу и ошибаться.
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 23 дек 2010, 18:39
СергНик
Stas, как же легко фантазировать о том, что никогда в руках не держал, а тем более не использовал.
Только последняя фраза правильная.
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 24 дек 2010, 00:46
Stas
СергНик писал(а):как же легко фантазировать о том, что никогда в руках не держал, а тем более не использовал.
Если сам держал и использовал, поделись впечатлениями.
А фантазировать тут особо нечего, перья 24" от "салюта" с подседельной трубой в которую запресовываем подшипники соответственно сверху и снизу, далее из какого то аллюминеего хлама всё остальное, Два обруча ляминтевых изувечил, пришлось жене новый, навороченный, сборно разборный, покупать дабы инвалидом не сделаться... и колесо на 20" сзади, по весне за пару вечеров сварганил похожую конструкцию, и даже прокатился чудка по частному сектору. Мой прототип угловатее получился и крыла сзади не было. Короче не понравилось и за заднее колесо испугался.
К стати всё же любопытно как они его к велу крепят?
Сам прототип был в последствии разобран и пошел на другие девайсы, но выглядело это примерно так, старался по возможности масштаб соблюсти.
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 24 дек 2010, 18:13
DM76
Stas, стоит посмотреть это:
http://www.youtube.com/watch?v=ND0SERkAAtw Вопросы про неустойчивость и невозможность применения на грунте отпадут.
Я думаю, что в этой конструкции очень важен наклон оси шарнира впереди прицепа. От него будет зависеть управляемость и устойчивость. Вполне вероятно, что в твоей конструкции угол наклона был выбран неправильно.
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 24 дек 2010, 19:54
СергНик
Stas, цель изготовления прицепной тележки, по-моему, отсутствовала ( было интересно, но отсутствовала мотивация, как результат - разборка). Попробовал один раз прокатится и бросил, значит в чём то была недоработка, раз не понравилось.
Я то же, лет пятнадцать назад, построил одноколёсный прицепной ящик. Катался с ним и даже перевозил какие то тяжёлые грузы. Впечатление положительное. В те годы о велоприцепах я не слышал. Правда, где то мелькнула картинка мотоприцепа, одноколёсного, это меня и подтолкнуло. Это изделие сохранилось, могу продемонстрировать.
В дальнейшем, я развил грузовую тему и построил грузовой велосипед (рама полностью самодельная, моя фантазия. То же сохранился этот велосипед) с фаркопом для простоты сцепки-расцепки.
В двух словах о конструкции. Из квадратной трубки 15х15 был сварен каркас ящика, затем дюралевым листом был обшит. Колесо на шине от картинга (переднее) было установлено в середине ящика. Размер ящика по памяти примерно, могу ошибаться - 800х500х400 мм. Сцепка и шарнир изготовил из шарнира Гука (кардан).
Кому интересно могу показать. Прицеп в гараже в Воронеже, велосипед в Костёнках.
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 24 дек 2010, 23:40
Stas
СергНик писал(а):цель изготовления прицепной тележки, по-моему, отсутствовала ( было интересно, но отсутствовала мотивация, как результат - разборка). Попробовал один раз прокатится и бросил, значит в чём то была недоработка, раз не понравилось.
В общем то да, при наличае двух прицепов промышленного производства, правда двухколёсных ещё времён СССР,
http://www.velo36.ru/forum/download/fil ... &mode=view (вот один из них) второй более тяжёлый с кузовом, по сути маялся ерундой. Раньше когда туристическое снаряжение было громоздким и тяжёлым применение их было вполне уместным. Сейчас разве что базовый лагерь на длительное время кудато приволочить, чтоб уж с комфортом и основательно. Или вон как тот мужик из якутии в армению путешествовать, с двумя собаками и многочисленным скарбом.
DM76 писал(а):в этой конструкции очень важен наклон оси шарнира впереди прицепа.
Вполне возможно, хотя вот у того же
http://veloprizep.com/images/product_im ... /144_0.jpg
его вообще нет, правда и сама конструкция намного меньше и изящьнее. Всё же, как мене кажется, дело в габаритах, одноколёсник таких размеров, каким он у меня вышел, не очень функционален на пересечёнке. Я думаю ещё вернусь к этой теме в обозримом будушем.

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 25 дек 2010, 00:23
DM76
Stas писал(а): download/file.php?id=16735&mode=view
Вот на таком в былые времена я увозил за раз 3 мешка картошки с речного рынка на левый берег. Сейчас в сарае без дела висит. Легко нагруженный переворачивал пару раз из-за наезда одним колесом на какой-нибудь камешек, потом приспособился подбирать давление в шинах под вес груза.
Продать что-ли кому-нибудь...