Страница 335 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 19 дек 2012, 02:02
dim dim
А в Воронеже продаются фулфейсы гденить?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 19 дек 2012, 02:17
VladimirI
триал
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 19 дек 2012, 21:17
dim dim
VladimirI писал(а):триал
нету там
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 19 дек 2012, 21:43
KEEPER
dim dim, ну, тогда только забугорные магазины. Мерить у кого-нить из здешних, присматривать модельки, и после уже заказывать там.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 19 дек 2012, 22:53
Drag
dim dim писал(а):нету там
запрсто могут лежать на складе, если не висят - спрашивать надо.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 22 дек 2012, 10:33
Roman
В вариантах выбора шоссейного руля есть опции:
http://www.wiggle.co.uk/ru/easton-%D1%8 ... ea30-ergo/
40 cm : 31.8 mm
42 cm : 31.8 mm
44 cm : 31.8 mm
46 cm : 31.8 mm
Что цифра 40 42 44 46 означает?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 22 дек 2012, 10:50
Zheny
Roman писал(а):Что цифра 40 42 44 46 означает?
ширина руля по центрам верхних продольных составляющих
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 22 дек 2012, 10:55
Roman
Спасибо. Я вот хочу прикупить дешевенький гибрид типа Stels 170
http://www.velopiter.ru/view/velo/4233.htm и поставить на него шоссейный баран с дешевым лежаком - чисто для тренировок и покатушек.
Вопрос - ручки переключения скоростей и тормозные ручки для шоссейного руля барана совместимы с переключателями скоростей, стоящими на МТБ?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 22 дек 2012, 11:05
driver
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 22 дек 2012, 11:12
Mazay
Roman писал(а):Спасибо. Я вот хочу прикупить дешевенький гибрид типа Stels 170
http://www.velopiter.ru/view/velo/4233.htm и поставить на него шоссейный баран с дешевым лежаком - чисто для тренировок и покатушек.
Вопрос - ручки переключения скоростей и тормозные ручки для шоссейного руля барана совместимы с переключателями скоростей, стоящими на МТБ?
как-то не очень идея. стоит прицеливаться на полноценный шоссер
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 22 дек 2012, 11:15
Roman
Да либо форвард (мне понравился), вопрос в другом - шоссейные ручки тормоза и переключения скоростей можно "прикрутить" к переключателям и тормозам МТБ ?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 22 дек 2012, 11:16
Roman
Mazay писал(а):стоит прицеливаться на полноценный шоссер
Полноценный шоссер у меня есть, я хочу дешевенький гибрид для покатушек, а шоссейный руль что бы покатушечный вел по посадке был похож на шоссер
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 22 дек 2012, 11:37
driver
Байковские шимановские манетки нормально работают с задним шоссейным переключателем.
Значит должны работать и наоборот. Шоссейные дуалы работают с короткими вибрейками и с дисковыми тормозами типа Авид бб7 роад
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=59434
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 22 дек 2012, 11:48
VladimirI
получится некатящий уродец, колеса поди кг полтора весить будут. надо брать цоклокроссовый вел недорогой и не заниматься колхозами.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 22 дек 2012, 12:13
Mazay
VladimirI писал(а):получится некатящий уродец, колеса поди кг полтора весить будут. надо брать цоклокроссовый вел недорогой и не заниматься колхозами.
полтора кг это хороший вес. там на кило больше наверное
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 22 дек 2012, 12:14
Mazay
Roman писал(а):Mazay писал(а):стоит прицеливаться на полноценный шоссер
Полноценный шоссер у меня есть, я хочу дешевенький гибрид для покатушек, а шоссейный руль что бы покатушечный вел по посадке был похож на шоссер
тогда не парься с шоссейным рулем и лежаком тем более
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 22 дек 2012, 12:28
VladimirI
Mazay писал(а):полтора кг это хороший вес. там на кило больше наверное
ну да , хотел написать 2.5
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 22 дек 2012, 12:39
Roman
Все, убедили, покупаю дешевый гибрид и не парюсь с бараном
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 22 дек 2012, 12:46
VladimirI
стелс покупать этот точно не надо , там трещетка сзади и чугуниевый макет вилки спереди. ahdfhl пореалистичнее , хотя нафига вообще гибрид непонятно
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 22 дек 2012, 13:51
Roman
VladimirI писал(а):нафига вообще гибрид непонятно
С целью развлекательных покатушек и цивилизованного велотуризма