Re: Велоболталка
Добавлено: 24 июн 2010, 16:25
Дык.дорожным движением надо цивилизованно управлять и этот заборчик-тому пример.
нда, забор поставили что бы ни кто не ломился по дороге а переходил только по надземному переходу, это о чём говорит, о том что если даже в этом месте сотрут зебру, уберут все знаки и светофор то скот всё равно будет ломиться, более того мне почему то кажется что даже после того как заделают забор ломиться будут всё равно, или перелазить или обходить егоШАфёр писал(а):А как приятно ехать по дороге,когда обочина отмечена яркой краской,или если я еду по кем-то нарисованной линии-я скот,я-мясо?
может, чтобы людей там не сбивали?Filipok писал(а):и что же тут неправого?Mazay писал(а):Filipok вот тут ты неправ.
дык о том и речь что быдло и скот, нет перехода или светофора а мы ломимся и будем ломиться пока нам забор высотой в метра 3 не поставят, это о чём говорит?Mazay писал(а):может, чтобы людей там не сбивали?Filipok писал(а):и что же тут неправого?Mazay писал(а):Filipok вот тут ты неправ.
есть у нас чудо улица - 20 лет октября называется. и есть на ней несколько нерегулируемых пешеходных переходов плюс еще так люди бегают туда-сюда. Там 8 полос, по 4 в каждую сторону, без разделительной полосы. Это много, что-то около 30 метров ширина дороги. Бежать-не перебежать. Очень жду, когда там поставят по середине забор или поставят светофоров. Лучше заборы и подземные-надземные переходы, оно так рациональнее. Мне-то там что, сижу в железной фигне весом в тонну, я всяко жив останусь. А вот пешики легкие и мягкие.
на всякий случай от чего? я вижу только одну причину почему построили забор, мы такие же безмозглые как коровы.ШАфёр писал(а):Забор-на всякий случай
Это так же сложно, как объяснить среднестатистическому водятлу, что ездить на велосипеде вместо машины тоже очень удобно и полезно.ШАфёр писал(а):Надо им объяснять,что подниматься не тяжело,а полезно
Сначала неплохо бы офисы оборудовать душами, а с дорог убрать сараи, выпускающие в минуту годовую европейскую норму выхлопных газов.Semik писал(а):Это так же сложно, как объяснить среднестатистическому водятлу, что ездить на велосипеде вместо машины тоже очень удобно и полезно.
Жаль,но это правда,а хочется надеятся на лучшее.Нет ну все-таки и велосипедистов все больше и больше,ну не рождаются же они на велосипедах...Semik писал(а):Это так же сложно, как объяснить среднестатистическому водятлу, что ездить на велосипеде вместо машины тоже очень удобно и полезно.ШАфёр писал(а):Надо им объяснять,что подниматься не тяжело,а полезно
Очень радует забор, ограждающий тротуар на остужева, как идти от рынка к собсно остужева и поворачивать в направлении метро. Тротуар, огороженный от рынка забором, перед остановкой в этот же забор и упирается.Filipok писал(а):И это всё прекрасно понимают, потому и строят заборы, скоро вообще заборы вдоль тротуаров будут строить, что то типа загонов для скота (утрирую конечно)
ага, щаз, пипл хавает, так почему же отказываться от прибыли (я к тому что с этих сараев имеют все кому положено).the.kovtun писал(а):Сначала неплохо бы офисы оборудовать душами, а с дорог убрать сараи, выпускающие в минуту годовую европейскую норму выхлопных газов.Semik писал(а):Это так же сложно, как объяснить среднестатистическому водятлу, что ездить на велосипеде вместо машины тоже очень удобно и полезно.
и сказка станет быльюSemik писал(а):Очень радует забор, ограждающий тротуар на остужева, как идти от рынка к собсно остужева и поворачивать в направлении метро. Тротуар, огороженный от рынка забором, перед остановкой в этот же забор и упирается.Filipok писал(а):И это всё прекрасно понимают, потому и строят заборы, скоро вообще заборы вдоль тротуаров будут строить, что то типа загонов для скота (утрирую конечно)
безспорно что будущее поколение будет лучше (я очень надеюсь), пить пиво на лавке уже не так модно как раньше, сейчас модно спорт, религия, здоровый образ жизни, посты (правда я не поддерживаю таких вот модных отношений к религии). Возможно когда то достаточно будет только отчертить линию сплошную на дороге и её ни кто не переступит, в автобусах будут сидеть женщины, а не мужчины, в магазинах будут улыбаться и уважение к себе и ближнему будет основой для общественных взаимоотношений, телепорты тоже будут, но мы этого уже не застанемШАфёр писал(а):Жаль,но это правда,а хочется надеятся на лучшее.Нет ну все-таки и велосипедистов все больше и больше,ну не рождаются же они на велосипедах...Semik писал(а):Это так же сложно, как объяснить среднестатистическому водятлу, что ездить на велосипеде вместо машины тоже очень удобно и полезно.ШАфёр писал(а):Надо им объяснять,что подниматься не тяжело,а полезно