Страница 36 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 июн 2009, 15:12
Mazay
Timex писал(а):
замена тросиков и рубашек
KEEPER, а по какой причине их надо менять? что в них ухудшается?

допустим, тросик заднего переклюка. со временем он растягивается, но если подрегулировать переклюк под новую длину троса, то можно дальше катать, не?

по рубашкам единственное что мне известно - стирание внешней оболочки рубашки в местах где надеты наконечники (у меня металлические) и появление из-за этого срежетания металлических проволок рубашки при поворотах руля...
грязью забиваются рубашки и тросы клинить в них начинают.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 июн 2009, 15:58
Rom
грязью забиваются рубашки и тросы клинить в них начинают.
дык снять, почистить бензином, в рубашку - из шприца и проволокой протолкнуть кусочек тряпки, смазать и обратно поставить!
зачем менять?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 июн 2009, 16:47
KEEPER
Зачем менять тросы с рубашками, вот мои предположения

относительно троса:
- расплетение тросов на концах;
- коррозия, если таковая имеет место быть, и если она явно мешает скольжению троса в рубашке;
- короткий трос, в результате его укорачивания (одно- или многократного), например, при срезании расплетенных концов;
- нарушение фрикционного слоя, покрытия троса, затрудняющее его скольжение в рубашке;

относительно рубашек:
- повреждение рубашки, обломы на концах, перегибы, пережатия и пр.
- забивание рубашек грязью, как следствие - ухудшение скольжения в рубашке троса;
- недостаточная длина рубашки при (одно- или многократном) подрезании обломанных, разволокненных ее концов;
- нарушение или дефекты внутреннего фрикционного слоя рубашки (например, рубашки с внутренним тефлоновым покрытием, в этом случае идет обдирание данного покрытия, и его части, куски, волокна, скапливаясь в определенных местах в рубашке, блокируют перемещение по ней тросика), как следствие - ухудшения скольжения троса в рубашке.

Как-то так. :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 июн 2009, 23:14
VladimirI
в прошлом году весенними говнами у меня трос в рубашке заклинило намертво :) а менять надо - вы удивитесь насколько же легче оказывается переключать можно :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июн 2009, 00:34
SDA
VladimirI, у мну стоковые третий год ходят (рубашки, тросы заменил с новыми манетками). Переключалось идеально. Выгнул петух как положено и еще идеальней переключаться стало. И цепь больше 3к отбегала, а выглядит как новая. Эх, пора в матрасники записываться :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июн 2009, 01:16
VladimirI
на работу полагаю на веле не ездишь в любую погоду :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июн 2009, 20:35
Гагарин
Люди, какой шлем защищает голову лучше? (кроме фулфейса, в нём жарко)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июн 2009, 20:42
Mazay
голову лучше защищает мозг :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июн 2009, 20:50
Гагарин
Я хочу приобрести либо простой шлем, либо котелок, можно конечно и строительную каску с работы стырить :)
Посоветуйте

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июн 2009, 23:54
VladimirI
ну и приобрети , который лучше на голове сидит и по деньгам устраивает.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 13 июн 2009, 14:25
vedmed
Владимирович:
Тут важно понимать зачем тебе шлем. Для каждого стиля катания рекомендован свой вид шлемов. Поэтому сначала напиши, как катаешь, а потом тебе уже дадут советы. Потому что если за пивом в ларек - то и в каске можно ездить.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 13 июн 2009, 23:33
Гагарин
Я катаюсь в стиле "притормаживания на крутых склонах и прыжков с небольших трамплинов :) ", могу и со ступенек съехать :oops: если был кто в Рыбачьем, поймут

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 июн 2009, 10:51
vedmed
Тогда, конечно, котелок или фулфейс. Конечно, жарко будет и в том и в другом, но зато голова цела будет. А вообще, иди на dirt.ru, ищи, и читай, читай, читай...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 июн 2009, 18:21
бабер
выбор обода на перед, тормоза ободные.подскажите кто пользовал и вообще. спасибо.

1. alex td20
2. weinmann da17
3. alex dm18
4. alex dm 22

зы: может кто еще размеры и вес п. 1, 2 кто знает..

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 15 июн 2009, 12:25
SmoG
Доброго времени суток. При езде стучит что-то в районе каретки (VP), причём даже не на все скоростях, т.е. напр 3-4, всё норм, подразгоняюсь 3-5, начинается стук. Если заднее колесо поднять и покрутить педали, никаких стуков нет. Как вариант было предположено что дело в педалях, хотелось бы узнать мнения форумцев...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 15 июн 2009, 12:48
drinkins
бабер
DM18 оставил только положительные впечатления. Сейчас перешел на более лёгкие XC-Lite

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 15 июн 2009, 15:05
Rom
При езде стучит что-то в районе каретки (VP), причём даже не на все скоростях,

SmoG, укажи, стук периодический с равными интервалами? самое главное - стучит в такт вращения колеса или педалей?

если стук в такт вращения колеса - скорее всего трещёткокассета. у тебя стелс730, у меня на 710-м то же самое было. лечится либо заменой трещоткокассеты (хотя бы только трещёточного механизма, но если звёзды изношены, то лучше всю), либо её разбиранием и удалением одного тонкого колечка (на фото). они, кстати, разной толщины. нужно удалить самое тонкое.
я разобрал сам (по другому поводу - почистить), но лучше обратится к механику в Велолидере или на велобазу Невская...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 15 июн 2009, 15:32
бабер
Если под нагрузкой только на 3 звезде спереди. То проверь рамку переключателя переднего. Под нагрузкой рама гнется и каретка уходит вправо-влево. Обычно заметно на 3-8 передаче(на последней) при нажатии на правую педаль. Скажи потом что было..

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 17 июн 2009, 20:56
MAlVik
Одним из результатов сегодняшнего катания стало отвалившееся переднее крыло - СКС ШОКБЛЭЙД.
Отвалилось потому что сломалась деталь(какая то пластинка в верхней части вилки) к которой она крепится.
Внимание, вопрос, как называется то, к чему она крепится, и где это что-то можно достать?)))

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 17 июн 2009, 20:58
mallrat
MAlVik
фото показал бы...