Страница 355 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 мар 2013, 20:54
VladimirI
vinylfanat писал(а):В моем седле FIZIK Gobi поломалась карбоновая рамка.
и поломалась то не от перетяга, напиши производителю , мало ли , вдруг проймет. заменить оно наверное можно, но рельсы донор ты где будешь брать. От такого же физика, так проще на нем и катать будет. А от дешевого говна скорее всего и не подойдет.
а давай я тебе Selle дам попробовать, ежели что устроим бартер

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 мар 2013, 22:53
dimmu1v
VladimirI писал(а):намазать какой нибудь пастой
VladimirI писал(а):еще вариант - клей какой нибудь типа момента
Спасибо за совет, так радикально я поступать не стал, но идея мне, впринципе, понятна. Сделал по другому: намотал изоленту (чуть ниже кромки подседельной трубы, что бы не торачала) в один слой. Сделал таким образом три кольца. Поседел зашел намного плотнее. Посмотрю как будет себя вести
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 мар 2013, 22:58
Илья Михайлович
dimmu1v, возможно поможет.
Я слышал про специальную штуку, намазываешь её, и не скользит.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 мар 2013, 23:02
VladimirI
dimmu1v писал(а):так радикально я поступать не стал
чего тут радикального то , я же не предлагаю на клей посадить. несколько капель , дать олностью высохнуть, потом уже засовывать.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 мар 2013, 23:33
dim dim
А длинна вилки зависит от её хода или разноходные вилки могут быть одной длинны?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 мар 2013, 23:42
VladimirI
на оба вопроса ответ - да

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 мар 2013, 23:50
driver
dimmu1v
У меня был похожий случай, подседел с надписью 27.2 по штангелю оказался 27.0
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 09 мар 2013, 09:18
vinylfanat
VladimirI писал(а):надо намазать какой нибудь пастой, тда хоть зубной , которя подешевле, там абразив крупнее.
еще вариант - клей какой нибудь типа момента, дать высохнуть естественно и потом уже вставлять. огомное усилие нафиг не нужно, можно перетянуть и треснет рама или подседел.
Зубная паста не поможет. Я капал суперклеем типа "контактол" капельками в месте зажима. А вообще нормальный подседельный штырь из кованного алюминия при соизмеримой стоимости весит легче китай-карбонового говноштыря, гораздо крепче, имеет более качественное крепление для седла и не сползает даже при минимальном затягивании.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 09 мар 2013, 09:32
driver
vinylfanat
А при чем здесь
vinylfanat писал(а): китай-карбонового говноштыря
,
если
dimmu1v писал(а):Поставил новый подседельный штырь (fsa xc-190)
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 09 мар 2013, 10:10
Dwoex
dimmu1v писал(а):товарищи, ситуация следующая. Поставил новый подседельный штырь (fsa xc-190), поездил - подседел опустился. Перезатянул с огромным усилием - опять опустился (миллиметров на 5 за час езды). Вешу вроде не много

мне хомут пора менять, или мороз так влияет?
Ради интереса, что за рама? Кажется это один из багов совместимости компонентов, сделаных по мотивам настоящих. Например штырь ФСА не совсем ФСА или рама ноунейм по мотивам спеша.
А карбоновый подседел, особенно на алюминиевой раме - вещь полезная для здоровья.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 09 мар 2013, 10:50
KEEPER
Ну, для начала стоит измерить внутренний диаметр подседельной трубы рамы и внешний диаметр подседельного штыря. Разница в диаметрах в десятую долю мм уже может дать такой эффект, что штырь свободно будет проскакивать в трубу рамы из-за несоответствия диаметров, тогда затяжка ессно не поможет, не спасет от сползания штыря. Надо наращивать диаметр штыря всякой фольгой и прочими "делами", чтобы штырь вставлялся в раму с натягом, а не свободно. И второе - может штырь гладкий как стеклышко, тогда нужно создать доп. шероховатость поверхности, и вот тут уже могут помочь всякие абразивные пасты, клеи, в общем, все, что увеличивает трение между сопрягаемыми поверхностями.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 09 мар 2013, 11:45
dimmu1v
driver писал(а):подседел с надписью 27.2 по штангелю оказался 27.0
Dwoex писал(а):Например штырь ФСА не совсем ФСА
вот
этот подседел. Вряд ли он не fsa

и, как мне кажется, такой производитель должен точно соблюдать размеры. А вот то что
KEEPER писал(а):может штырь гладкий как стеклышко
имеет место быть. Но на стелзе тоже гладкий штырь был, и не скользил никогда
Dwoex писал(а):Ради интереса, что за рама?
avalanche 1.0 2009-ого года
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 09 мар 2013, 12:07
Mazay
воспользуйся штангелем
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 09 мар 2013, 12:21
KEEPER
dimmu1v писал(а): такой производитель должен точно соблюдать размеры.
В недорогих "железках" допуски на размеры бывают достаточно большими, так как применяются так же "недорогие" методы их производства, как правило, дающие менее точные параметры размеров, например литье или штамповка.
Так что на эту фирму не стоит особо смотреть, ожидая, что она в низкоценовом диапазоне так же будет применять точение и станочную более точную обработку. Она же производит не только железки дорогого сегмента, как например тот же Крис Кинг, но и более дешевое железо начального уровня.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 09 мар 2013, 12:55
Mazay
KEEPER писал(а):dimmu1v писал(а): такой производитель должен точно соблюдать размеры.
В недорогих "железках" допуски на размеры бывают достаточно большими, так как применяются так же "недорогие" методы их производства, как правило, дающие менее точные параметры размеров, например литье или штамповка.
Так что на эту фирму не стоит особо смотреть, ожидая, что она в низкоценовом диапазоне так же будет применять точение и станочную более точную обработку. Она же производит не только железки дорогого сегмента, как например тот же Крис Кинг, но и более дешевое железо начального уровня.
вот маркетологи тоже так говорят

а делают все на одном оборудовании, потому что это же дешевле, чем держать разные цеха для разных линеек. Материалы и финишная обработки отличаются, да.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 09 мар 2013, 14:52
KEEPER
Ого, а я и не знал, что
вот это, например (штамповка), и
это (фрезеровка) делается на одном оборудовании.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 09 мар 2013, 17:14
Mazay
ок, с некоторыми оговорками

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 10 мар 2013, 10:34
sanchopancho
хочу на заднем колесе вместо эксцентрика поставить ось. покупать специальную вело ось 9 мм и ставить? или взять обычную шпильку 9 мм и просто вставить? причина "апгрейда" - желание точнее выставить колесо, а то щас колесо к одному перу чуть ближе, чем к другому. может есть другие варианты решения проблемы? рама с карбоновыми перьями...
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 10 мар 2013, 10:49
driver
sanchopancho писал(а): заднем колесе вместо эксцентрика поставить ось. покупать специальную вело ось 9 мм
На заднем колесе 10 мм, на переднем 9 мм
sanchopancho писал(а):щас колесо к одному перу чуть ближе,
sanchopancho писал(а):есть другие варианты решения проблемы?
Зонт выправить
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 10 мар 2013, 10:53
Mazay
дропауты кривые