Страница 393 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 июн 2013, 23:30
Gelemeev
Когда в описании системы (кривошипной) пишут ceramic bearing, это они про зубья или подшипники?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 июн 2013, 00:31
LastEmperor
Gelemeev подшипник
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 июн 2013, 13:41
Semik
Gelemeev, не нашёл перевода слова bearing как зуб. Странный вопрос.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 июн 2013, 13:57
antgorka
Всем привет!
Вопрос тем кто юзал внешний локаут и floodgate. Помогите разобраться.
Про локаут:
Когда сидишь на велике, то вилка продавлена на 20-30% (сэг), когда на ходу включаешь блокировку то что происходит?
Вилка просто не продавливается дальше? Или она полностью выпрямляется каким-то образом и потом уже фиксируется?
Про floodgate:
Он рабоает, когда включен локаут?(как бы умный локаут, который на большой кочке "включит" вилку) Или есть отдельно локаут и флудгейт?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 июн 2013, 14:01
Mazay
antgorka писал(а):Всем привет!
Вопрос тем кто юзал внешний локаут и floodgate. Помогите разобраться.
Про локаут:
Когда сидишь на велике, то вилка продавлена на 20-30% (сэг), когда на ходу включаешь блокировку то что происходит?
Вилка просто не продавливается дальше? Или она полностью выпрямляется каким-то образом и потом уже фиксируется?
Про floodgate:
Он рабоает, когда включен локаут?(как бы умный локаут, который на большой кочке "включит" вилку) Или есть отдельно локаут и флудгейт?
1. с таким сэгом вилку еще не пробивал?
2. никогда не парился, выпрямляется или нет

наверное, потому что у меня сэг равен 0

3. да
вообще это гоночная фича, для простых покатушек даже блокировка не очень нужна.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 июн 2013, 14:24
Semik
antgorka, речь про рокшокс небось?
Мазай тебе плохого насоветует, 20-30% это нормальный сэг. По мануалу.
Когда на ходу включаешь блокировку, ничего не происходит, просто включается блокировка. Блокировка препятствует сжатию вилки, на расжатие не влияет. Так что на очередной кочке/ямке у тебя вилка распрямится и так там и останется.
флудгейт работает при включенном локауте. Якобы это регулировка усилия пробоя локаута (по рокшоксовским мануалам), но по факту больше похоже на плавную регулировки жесткости у более других производителей.
А вообще почитай уже инструкцию на свою вилку, если нет в бумажном виде - так нагуглить не проблема, как минимум описание вышеупомянутых фич. Там всё написано.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 июн 2013, 14:36
antgorka
Semik, Отличная идея! Спасибо
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 июн 2013, 14:39
Mazay
Semik писал(а):antgorka, речь про рокшокс небось?
Мазай тебе плохого насоветует, 20-30% это нормальный сэг. По мануалу.
для хода 200 да, подходящий сэг. для 80-100 - 30% недопустимый.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 июн 2013, 14:48
Semik
Mazay, эт как ездить. Тебе, спортсмену, недопустимо

Ну и от вилки зависит опять же, dual air можно 30% без особого ущерба давлению в основной камере сделать.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 июн 2013, 14:49
Mazay
Semik писал(а):Mazay, эт как ездить. Тебе, спортсмену, недопустимо

Ну и от вилки зависит опять же, dual air можно 30% без особого ущерба давлению в основной камере сделать.
скажи, зачем из 100мм вилки делать 65мм, параллельно заваливая геометрию велосипеда?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 июн 2013, 14:53
Gelemeev
Semik писал(а):Gelemeev, не нашёл перевода слова bearing как зуб. Странный вопрос.
Да вот же - зубчиковые искажения. Хотя это чушь какая-то. Позже я понял, что это из кинозаписи термин.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 июн 2013, 14:58
Semik
Mazay писал(а):скажи, зачем из 100мм вилки делать 65мм, параллельно заваливая геометрию велосипеда?
Если тока давлением негативки - то не знаю. А если просто поменьше качать - так мягче по мелким неровностям ехать будет, неспешно-неспешно. На большие правда лучше не наезжать

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 июн 2013, 15:20
sp!rt
Semik писал(а):На большие правда лучше не наезжать
разве воздух пробьёт?..
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 июн 2013, 15:58
Semik
sp!rt, если совсем мало вдуть - может... Так пишут интернеты.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 июн 2013, 16:58
Сергей_36ru
VladimirI?,респект за инфу по покрышке.
Воспользовался советом,взял в Триале Kenda Kozmik Lite II L3R Pro, 26х2,0,поставил назад,накат по асфальту вернулся...сегодня попробую по грунтам да по говнам на Олимпике.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 июн 2013, 18:40
VladimirI
Юра вилку как то совсем по олдскульно-спортсменски качает, выдать прыгает много, не удивлюсь , если и отскок на медленный выкручен
а сэг у меня даже на ребобрайне есть, без него вся мелочь в руках будет
Сергей_36ru писал(а):взял в Триале Kenda Kozmik Lite
возьми и вторую такую же , то что у тебя в стоке бомжам задари.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 июн 2013, 18:49
Mazay
VladimirI писал(а):отскок на медленный выкручен
так и есть. не жалуюсь

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 июн 2013, 22:58
Сергей_36ru
VladimirI,Походу,на днях бомжам повезет
на асфальте (под горку) разогнал до 60км\ч,по твердым грунтам шел замечтательно,без напряга.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 июн 2013, 23:54
KEEPER
Mazay писал(а):скажи, зачем из 100мм вилки делать 65мм, параллельно заваливая геометрию велосипеда?
а эт что б вилка, как и положено ей, в обе стороны работала, при заезде в ямку раскрывалась, при выезде сжималась, прилипая к поверхности в обоих случаях, не только на кочках, но и в ямках.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 04 июн 2013, 00:56
Mazay
а гравитации не хватает, чтобы прилипать к ямке?
