Страница 5 из 13
Re: О контактных педалях
Добавлено: 08 июл 2008, 21:00
WertMacQuarrie
Совершенно случайно выяснилось что это не последний комплект шиман 520.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 08 июл 2008, 22:34
BoBka
Semik писал(а):Особенно при форсировании речек, ручьёв, луж по самые втулки и тому подобной веселухи в 30-градусную жару. Ага.
Я себе заказываю.
ну да... мы так часто форсируем речки, может сразу в гидрокостюмах выезжать.
да и 30-ти градусную жару я еще не видел
Re: О контактных педалях
Добавлено: 09 июл 2008, 00:22
VladimirI
Жару увидишь , не переживай

В прошлом году только колодцы и спасали, ну и речки конечно.
Кстати, вот здесь
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... 0&start=40 народ на веломании выбирает легки тапки "пляжные" велотапки. Есть пара интересных моделек, сандалии с закрытым носом.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 14 июл 2008, 20:53
KEEPER
В связи с тем, что кранки потихоньку помирают

(наверное попался брак, поначалу постоянно отвинчивались конусы и они начинали люфтить, потом возникли проблемы с насыпными подшипниками, а только вчера как заметил, что в одной педали несколько шариков исчезло (выпало), а остальные, попав странным образом между телом педали и осью, благополучно накатали несколько дорожек в ряд (на оси и на самой педали), а сами конуса съедены, словно были из теста), встал вопрос о приобретении новых педалей. На этот раз присмотрел на чейне несколько моделей от шиманы (попробую эту фирму, посмотрю, как себя зарекомендует), потому как Кранки, какие хотел брать, немного дороговаты, да и не разбираюсь я пока в других моделях кранков (не хочется опять так пролететь):
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=7808 - M424
http://www.chainreactioncycles.com:80/M ... delID=3759– 520;
http://www.chainreactioncycles.com:80/M ... delID=3760– 540;
http://www.chainreactioncycles.com:80/M ... odelID=771 - M545 DH
http://www.chainreactioncycles.com:80/M ... elID=20687 - M770 XT
Нужны такие педали, чтоб не было проблем с подшипниками, как с кранками (желательно промы, а не насыпные, в общем, чтоб поставил и забыл), и еще требование к ним, чтоб выдерживали сильные нагрузки (прыжки и прочий экстрим). Как на ваш взгляд модели с платформами, на моих кранках тоже платформы, и полужесткие боты, мне было с ними (платформами) удобно.
Что посоветуете относительно приведенных моделей: каковы их характеристики прочность, износостойкость, и прочее…?
ЗЫ На цену не смотрите, просто интересует ваше мнение, выводы относительно характеристиек моделей
ЗЗЫ Как там с заказами на чейн Стас вернулся?
Re: О контактных педалях
Добавлено: 14 июл 2008, 22:34
VladimirI
Стас на candy sl ездит вроде , и не жалуется, хотя бытует мнение , что кранки удобнее , но менее ресурсоемки . 540 - народная модель , хороший ресурсоемкий вариант, ниже опускаться я бы не стал. у меня 770 - пока все без проблем, но хочу кранки попробовать. платформы нафиг - только лишний вес, хотя у sl маленькие есть, в отличие от эгбитеров, их еще яйцевзбивалками называют из за характерного вида

Re: О контактных педалях
Добавлено: 14 июл 2008, 22:40
tda2030
первый сезон катаю на 770-х. Сравнивать, конечно, не с чем, но оч доволен. Для меня очевидные преимущества:
1) жесткое сцепление с педалью - фиг потеряешь на расколбасе (про это уже неоднократно писали)
2) заметное увеличение мощности педалирования при подъеме в гору или езде по песку.
пока учился, упал всего пару раз: один раз дома, когда учился встегиваться-выстегиваться, а второй раз на 45 лет Стрелковой дивизии (на тротуаре), когда поскользнулся на мокром гравии с песком. Упал совсем несильно, т.к стартовал с места.
А теперь
ВОПРОС!: народ, а кто знает, есть ли (а если есть, то где) что-то типо пристегивающейся платформы на контакты? Т.е. чтобы с одной стороны контакты стали обычными топталками. Для меня вопрос интересен, т.к. иногда (в исключительных случаях) жалею своих знакомых и сажаю их на свой вел, а сам на прокатном. Теперь же, с переходом на контакты это стало оч сложно...
PS. а еще совет толькочтосевшимнаконтакты: не поленитесь, не пожалейте времени - дома минут 20 потренируйтесь встегиваться-выстегиваться (хотя бы когда какое-нить кино смотрите вечером), зато потом, на улице, будет значительно легче

Re: О контактных педалях
Добавлено: 14 июл 2008, 22:48
Еретик
tda2030 писал(а):А теперь ВОПРОС!: народ, а кто знает, есть ли (а если есть, то где) что-то типо пристегивающейся платформы на контакты?
На аваланчах 2006 года, кажется такие штуки были, если ничего не путаю. Но неудобные они, ппц.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 14 июл 2008, 23:17
Prog
" теперь ВОПРОС!: народ, а кто знает, есть ли (а если есть, то где) что-то типо пристегивающейся платформы на контакты? Т.е. чтобы с одной стороны контакты стали обычными топталками. Для меня вопрос интересен, т.к. иногда (в исключительных случаях) жалею своих знакомых и сажаю их на свой вел, а сам на прокатном. Теперь же, с переходом на контакты это стало оч сложно... "
У меня с одной стороны каждой педали встёгнуты пластмассовые штуки. Не сказать что бы удобно, на глубоком песку перехожу на них.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 14 июл 2008, 23:25
Radler
Еретик писал(а):tda2030 писал(а):А теперь ВОПРОС!: народ, а кто знает, есть ли (а если есть, то где) что-то типо пристегивающейся платформы на контакты?
На аваланчах 2006 года, кажется такие штуки были, если ничего не путаю. Но неудобные они, ппц.
Платформы шли к велам аваланчах 1.0 2006 года которые комплектовались педалями шимано 520. В прошлом году я себе заказал Шимано - 540 и они пришли с платформами. отчего зависит их наличие я не знаю. Шимано 520 есть в "Велолидере" без платформ. Штуки удобные своей мобильностью, хотя после контактов при езде на них чувствуется легкий дискомфорт

Re: О контактных педалях
Добавлено: 15 июл 2008, 00:05
VladimirI
а в велокросе видел 520 с платформами , страшные - караул

Re: О контактных педалях
Добавлено: 15 июл 2008, 00:18
Semik
А я наоборот хочу кранки попробовать. Ресурс у них может и меньше, но простая донельзя конструкция рамки имхо гораздо более дружелюбна ко всяческим говнам, чем шимановская довольно широкая защелка.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 15 июл 2008, 09:43
SDA
KEEPER, бери 540. Или 770, если денег не жалко. 424 у меня были, померли. У 424 и 520 одинаковая фтулка, без специнструмента хренразбирающаяся. Судя по картинке у 545 фтулка такая же. Но у шиманы все подшипники насыпные! Мои 540 люфтить немного тыщи 4 назад начали, но я в них еще не лазил (люфт не большой - не напрягает). Я правда экстримально не ездию.
tda2030, а с твоими педальками платформы-катафоты не шли? Могу свои отдать "за пиво". Если надо, пиши в личку.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 15 июл 2008, 09:53
ЖеНеКGT
tda2030 сто рублей. брал отдельно от контактов(520) в
Триале. Использую только на работе, если между офисов проехать надо, чтоб не переобуваться
Re: О контактных педалях
Добавлено: 15 июл 2008, 23:55
909
SDA писал(а):KEEPER, бери 540. Или 770, если денег не жалко. 424 у меня были, померли. У 424 и 520 одинаковая фтулка, без специнструмента хренразбирающаяся. Судя по картинке у 545 фтулка такая же. Но у шиманы все подшипники насыпные! Мои 540 люфтить немного тыщи 4 назад начали, но я в них еще не лазил .
разбираются легко,- с помощью газового ключа, только предельно аккуратно, гайка пластмассовая.
люфт ликвидируется очень легко, по аналогии с советскими педалями. главное шарики заправить грамотно, они там очень мелкие ~1,5-2 мм .
Re: О контактных педалях
Добавлено: 16 июл 2008, 00:04
Dwoex
АлександрМ себе купил Look, которые на промах, вроде, и легче кранков. Что - то отзывов не слышно.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 16 июл 2008, 00:42
VladimirI
да про них вроде n-roman с веломании отчет написал большой.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 16 июл 2008, 02:24
Semik
VladimirI писал(а):да про них вроде n-roman с веломании отчет написал большой.
А ссылкой поделиться?
Re: О контактных педалях
Добавлено: 16 июл 2008, 09:48
SDA
Андрюха909 писал(а):разбираются легко,- с помощью газового ключа, только предельно аккуратно, гайка пластмассовая.
Толи у меня руки кривые, толи пластмасса не правильная была. Гайку я сломал.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 21 авг 2008, 18:56
Alexander_M
Dwoex писал(а):АлександрМ себе купил Look, которые на промах, вроде, и легче кранков. Что - то отзывов не слышно.
Ну вот, наконец-то и я влился в ряды пользователей контактных педалей!
Да, действительно, я стал обладателем в определенном смысле эксклюзива - педалей Look Quartz. Но поставить их удалось только позавчера. Впечатления пока - самые положительные. Однако, следует иметь в виду, что я не пользовал до того никаких других систем, ни Кранков, ни Шимано, так что сравнить мне особо не с чем. Любопытно, что выбирать я начал из последних двух, а в итоге соблазнился на Look (спасибо Dwoex'у). Если честно, то просто для понту.
Что могу сказать: они работают, т.е. встегиваются и выстегиваются. Без особых затруднений. Ставятся без проблем. Единственная настройка, которая требуется - подобрать прокладки нужной толщины под шип, набор прокладок прилагается.
Еще там есть платформа, причем подошва ботинка лежит на этой платформе.
Уже успел пару раз упасть, и все за одну поездку: правда, не в самых простых условиях - ехал по песку и ночью. Видно, был не мой день, ибо в довершение ко всему, основательно вляпался новым ботинком в самый натуральный собачий кал.
Пока полностью не прочувствовал всех преимуществ данных педалей. Думаю, надо еще немного потренироваться и поучаствовать в какой-нибудь дальней покатушке, тогда станет более понятно, насколько они реально хороши.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 21 авг 2008, 20:11
nedjmdin
Alexander_M
|правда здорово??? я тоже уже 4 дня как катаю на них