Страница 5 из 5

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 07 июл 2011, 08:12
Jbandit
Езжу на контактах ровно месяц..... взяли обыкновенные шимановские контики и обыкновенные шузы под контактны из декатлона....... за все время езды было одно падение да и то дома - поставил педали сел на велик и мееееедленно со звуком "чмяяк" завалился на пол))))))) ....все... после этого проблем (тьфу тьфу тьфу) с падениями небыло. Из того что сразу понравилось: контроль над байком на всяких пративных спусках по корням и камням..несешся и не волнуешся за то что ногу слетять с педальсов, достаточно легко переставлять байк в резкиз поворотах, ну КПД само сабой, темы типа пампов и тд, слаломки на динамо, спускалок проезжаются на ура ...... но пока не решаюсь проехать полностью всю тропинку на горького ))))

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 07 июл 2011, 09:49
morridzh
tw1911 писал(а): А два - то, что ты назвал - это грубейшее нарушение правил. Кури пдд.
Да, криво написал. Потом понял. На самом деле я представлял себе другую довольно типичную ситуацию из своей жизни, когда едешь по моск. проспекту от "заставы" к пр. Труда, то там почти всегда 4 ряда. Но некоторые становятся как бы в шахматном порядке, в этом месте 3. И вот, ты аккуратненько проезжаешь между крайней правой машиной и высоченным бордюром, а тип впереди решает принять вправо, потому как он наконец решил, что ему надо на урицкого. И он, кстати, из-за другой машины сзади вел мог запросто не видеть вообще.

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 07 июл 2011, 10:27
tw1911
morridzh Ну тут опять же. Вроде писали уже, что безопаснее в таких случаях ехать подальше от бордюра за машиной занимая целую полосу. Проверено - это действительно так. К тому же велосипедист уходит с перекрестка быстрее машин обычно.

Короче все сводится к тому, что езда в контактах имеет свои нюансы. Нужно понимать в чем ты едешь и планировать свой путь на 100 метров вперед не допуская опасных ситуаций. Вот и все.

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 07 июл 2011, 14:23
erazer79
2 топикстартеру. отрицательный опыт, тоже опыт. скилл качай. хотя я б к стелсу контакты не прикручивал.

з.ы. есть еще кранки без шипов

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 07 июл 2011, 14:39
SDA
erazer79 писал(а):я б к стелсу контакты не прикручивал
Пачиму?

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 08 июл 2011, 11:48
erazer79
лосить тяжело.

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 08 июл 2011, 12:45
Time
Amiq писал(а):при рефлекторном рывке ноги в сторону она сама выстёгивается, правда небольшой с задержкой.
Вот о чем я и пытался говорить. Эта задержка может стать роковой при большой скорости и внезапном падении.

Не хочу искать цитату, но по поводу цены мне тут говорили, что кроссы+топталки = велотуфи+контакты. Может и да, но в связке кроссы+топталки (хотя езжу я в шлепках летом) я буду использовать кроссы и пешком, а вот в велотуфлях хрен походишь. Подошва твердая до нереального неудобства
DevilTrigger писал(а):тут ещё одна засада - выстегнув ноги, ими нужно на что-то опереться. педаль и шип имеют сложную геометрию, и если шипом наступить на корпус педали, то нога норовит соскользнуть или застегнуться.
А вот это меня вообще всегда умиляло. Выстегнувшийся контактер чуть ли не как камень на вершине горы. Чуть не так пошевелился - и ноги болтаются совсем не туда, куда хочет байкер.
Столько советов, чтобы обойти минусы, а плюсов то так мало....

Единственно правильный ответ (даже не имхо) такой: Если вы считаете, что при вашем стиле езды польза от плюсов контактов (которые видите в них вы) для вас значимее, чем вред от их минусов (которые вы так же видите или не видите), то контакты для вас. В противном случае - контакты не для вас. А срача то, срача....

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 08 июл 2011, 12:48
Mazay
кароче уважаемый тайм, ты задрал писать херню. не надо говорить о том, чего не знаешь и видел только на картинках. не загаживай людям мозги, а то еще чего не так поймут.