Страница 43 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 01 июл 2009, 12:15
morridzh
SDA писал(а):morridzh, зачем нужны такие передачи тебе ответили. И если тебе оно не надо, это не значит, что другим тоже не надо.
Я согласен. Сформулирую еще раз свой тезис: наличие 34T звезды на
дешевых кассетах/великах в большей степени маркетинг. По логике из этого никак не следует, что
SDA писал(а):
ггг. А у Mazayя оказывается дешевый стелс
Из этого не следует, что оно
вообще не надо, я такого не говорил.
SDA писал(а):зачем нужны такие передачи тебе ответили.
Ответьте, зачем нужны такие передачи на дешевых стелсах?
Может, для соревнований, где действительно имеет значение и проявляется техника езды? Или может, потому что стелс заточен для туризма?
Близкий аналогичный пример - дешевые двухподвесы. Там от подвеса скорее зло, чем польза. Это, однако, не означает, что подвес сам по себе - зло, что он никому не нужен или что наличие подвеса означает дешевость велика

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 01 июл 2009, 12:38
SDA
morridzh писал(а):Ответьте, зачем нужны такие передачи на дешевых стелсах?
За тем же, что и на дорогих. Чтобы в горы без напряга ездить (для тех у кого ноги слабые

).
Mazay писал(а):тока не надо вот этого
А нафига тебе кассета в 34 зуба?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 01 июл 2009, 12:45
morridzh
SDA писал(а):
За тем же, что и на дорогих. Чтобы в горы без напряга ездить (для тех у кого ноги слабые

).
Ладно, пусть будет так, значит я неверно экстраполировал свой опыт, ну и кое-кого из знакомых. Некоторые на mtb ставят шоссерные, я пока не поставил, но пришел к выводу, что для меня это было бы актуальнее.
И все же, если речь о просто забирании в гору, не в рамках гонки, то на 1:1 по идее получится скорость пешехода, есть ли смысл крутить педали?
Тогда надо мне как-нибудь посмотреть, как юзают передачу 1:1 со звездой 34 на кассете товарищи на соревнованиях, у которых ноги по идее не слабые.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 01 июл 2009, 12:48
DM76
morridzh писал(а):наличие 34T звезды на дешевых кассетах/великах в большей степени маркетинг.
Если это и маркетинг, то это один из немногих примеров когда он на пользу, а не во вред.
morridzh писал(а):Тогда надо мне как-нибудь посмотреть, как юзают передачу 1:1 со звездой 34 на кассете товарищи на соревнованиях, у которых ноги по идее не слабые.
Не соревнованиями едиными...
возьми велоштаны килограм так 30 в длительном походе, да когда за плечами уже не одна сотня накручена, а тут очередная призовая горка... Вот тут ты и поймешь, зачем такая передача нужна.
А на соревнованиях 1 этапа, когда я лишился в конце первого круга возможности использовать малую звезду спереди, то оставшиеся 2 круга проехал с использованием минимум 38/27, но это ни в коей мере не повлияло на мое мнение о необходимости 34т, которой я лишился в связи с апгрейдом вела.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 01 июл 2009, 12:51
Mazay
SDA писал(а):А нафига тебе кассета в 34 зуба?

пиво об нее удобно открывать наверн будет

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 01 июл 2009, 13:00
konalex
SDA писал(а):А нафига тебе кассета в 34 зуба?

Наверно, хочет маленькую звезду спереди снять.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 01 июл 2009, 13:12
Mazay
konalex писал(а):SDA писал(а):А нафига тебе кассета в 34 зуба?

Наверно, хочет маленькую звезду спереди снять.
не хочу

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 01 июл 2009, 13:26
Semik
morridzh писал(а):И все же, если речь о просто забирании в гору, не в рамках гонки, то на 1:1 по идее получится скорость пешехода, есть ли смысл крутить педали?
Получится скорость пешехода на равнине. А теперь представь, что пешеход лезет в ту же горку, да с велом на плече (что рядом его везти - не суть важно).
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 01 июл 2009, 15:41
gladov
morridzh писал(а):Близкий аналогичный пример - дешевые двухподвесы. Там от подвеса скорее зло, чем польза.
А тут можно тоже поподробнее? Помимо дополнительного узла ненадежности в чем еще проявляется это зло?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 01 июл 2009, 15:47
2-D
gladov
Гасит усилие педаляжа
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 01 июл 2009, 16:07
morridzh
gladov писал(а):
А тут можно тоже поподробнее? Помимо дополнительного узла ненадежности в чем еще проявляется это зло?
2-D писал(а):
Гасит усилие педаляжа
Ну, если кратко - да. На дешевых подвесах нет демпфера, только пружина. Блокировки тоже нет. Поэтому часть энергии уходит тупо на раскачку. Сам шарнирный узел на дешевых подвесах тоже доверия не внушает. Т.е. само его наличие - это уже вклад в ненадежность. А так как вел дешевый, то и реализация соответствующая. Например,
http://stels.antabis.net/view/20080505/168/
И все это хозяйство еще и тяжелее даже аналогичного класса хардтейла, т.е. его приходится возить на себе

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 01 июл 2009, 16:29
gladov
Понял, спасибо

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 июл 2009, 00:33
SmoG
Что-то все прям на Стелсы так накинулись-т? Откатал год на Стелсе и по грязи, и по асфальту разбитому, и по пескам, и по камням и т.д. и т.п.: и слава Богу!!! Всё нормально работает! (За исключением некоторых мелочей, о которых писал выше, но это же может произойти и с "брендовым" велом)... Чем же Стелсы так плохи? Чего стоит ожидать?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 июл 2009, 00:38
Mazay
SmoG
мерида не катит (с) народное
ЗЫ: забей и катайся
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 июл 2009, 00:40
SmoG
Mazay, можно сказать так и делаю.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 июл 2009, 09:59
gladov
SmoG писал(а):Что-то все прям на Стелсы так накинулись-т?
В любом стаде должен быть козел отпущения
Думаю, любой здравомыслящий человек, покупая самую дешевую в своем классе технику, должен отдавать себе отчет в том, что скорее всего эта вещь окажется хуже более дорогих аналогов. Однако бывают и исключения: может и брендованый вел развалиться, а может и дешевый долго и надежно работать (мой dvd плейер Elenberg, купленый 3 года назад за 800р до сих пор все читает, при этом глотает все известные на тот момент форматы

). Понятно, что на стелсах стоит дешевый, возможно низкокачественный обвес, однако это ИМХО совсем не мешает основной массе людей кататься в свое удовольствие по окраинам Воронежа, наезжая <500км в год.
Сам в данный момент являюсь владельцем вышеупомянутого дешевого двухподвеса стелс. Да, возможно он скоро и развалится, но за эту цену (4 т.р. БУ) я не нашел ничего приличне, больше денег не было, а кататься очень хочется. ИМХО "лучше плохо ехать, чем хорошо идти".
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 июл 2009, 10:22
morridzh
gladov писал(а):Сам в данный момент являюсь владельцем вышеупомянутого дешевого двухподвеса стелс. Да, возможно он скоро и развалится, но за эту цену (4 т.р. БУ) я не нашел ничего приличне, больше денег не было, а кататься очень хочется. ИМХО "лучше плохо ехать, чем хорошо идти".
Он вовсе не обязательно развалится, но за техникой лучше ухаживать. Имхо, лучше настроенный и работающий на все свои возможности tourney, чем сбитый деоре, хрустящий при переключении из-за ненатянутого троса и забитых рубашек...
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 июл 2009, 12:15
gladov
morridzh писал(а):
Он вовсе не обязательно развалится, но за техникой лучше ухаживать.
Да кто ж спорит?!

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 04 июл 2009, 01:23
909
вопрос. нужна гидролиния для авид джуйси 140 см. может есть у кого дохлый тормоз, или кто знает, где купить, или может другие какие подходят?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 04 июл 2009, 09:53
drinkins
909
Ну так а почему всё упирается в гидролинию? Всегда думал что гидролинию любую можно поставить а вот штуцер и оливку только оригинальные под свои тормоза(поправьте, если не прав).
Вот и
вот гидролиния на CRC