Страница 43 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 01 июл 2009, 12:15
morridzh
SDA писал(а):morridzh, зачем нужны такие передачи тебе ответили. И если тебе оно не надо, это не значит, что другим тоже не надо.
Я согласен. Сформулирую еще раз свой тезис: наличие 34T звезды на дешевых кассетах/великах в большей степени маркетинг. По логике из этого никак не следует, что
SDA писал(а): ггг. А у Mazayя оказывается дешевый стелс
Из этого не следует, что оно вообще не надо, я такого не говорил.
SDA писал(а):зачем нужны такие передачи тебе ответили.
Ответьте, зачем нужны такие передачи на дешевых стелсах?
Может, для соревнований, где действительно имеет значение и проявляется техника езды? Или может, потому что стелс заточен для туризма?

Близкий аналогичный пример - дешевые двухподвесы. Там от подвеса скорее зло, чем польза. Это, однако, не означает, что подвес сам по себе - зло, что он никому не нужен или что наличие подвеса означает дешевость велика :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 01 июл 2009, 12:38
SDA
morridzh писал(а):Ответьте, зачем нужны такие передачи на дешевых стелсах?
За тем же, что и на дорогих. Чтобы в горы без напряга ездить (для тех у кого ноги слабые :) ).
Mazay писал(а):тока не надо вот этого
А нафига тебе кассета в 34 зуба? :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 01 июл 2009, 12:45
morridzh
SDA писал(а): За тем же, что и на дорогих. Чтобы в горы без напряга ездить (для тех у кого ноги слабые :) ).
Ладно, пусть будет так, значит я неверно экстраполировал свой опыт, ну и кое-кого из знакомых. Некоторые на mtb ставят шоссерные, я пока не поставил, но пришел к выводу, что для меня это было бы актуальнее.

И все же, если речь о просто забирании в гору, не в рамках гонки, то на 1:1 по идее получится скорость пешехода, есть ли смысл крутить педали?

Тогда надо мне как-нибудь посмотреть, как юзают передачу 1:1 со звездой 34 на кассете товарищи на соревнованиях, у которых ноги по идее не слабые.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 01 июл 2009, 12:48
DM76
morridzh писал(а):наличие 34T звезды на дешевых кассетах/великах в большей степени маркетинг.
Если это и маркетинг, то это один из немногих примеров когда он на пользу, а не во вред.
morridzh писал(а):Тогда надо мне как-нибудь посмотреть, как юзают передачу 1:1 со звездой 34 на кассете товарищи на соревнованиях, у которых ноги по идее не слабые.
Не соревнованиями едиными...
возьми велоштаны килограм так 30 в длительном походе, да когда за плечами уже не одна сотня накручена, а тут очередная призовая горка... Вот тут ты и поймешь, зачем такая передача нужна.

А на соревнованиях 1 этапа, когда я лишился в конце первого круга возможности использовать малую звезду спереди, то оставшиеся 2 круга проехал с использованием минимум 38/27, но это ни в коей мере не повлияло на мое мнение о необходимости 34т, которой я лишился в связи с апгрейдом вела.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 01 июл 2009, 12:51
Mazay
SDA писал(а):А нафига тебе кассета в 34 зуба? :)
пиво об нее удобно открывать наверн будет :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 01 июл 2009, 13:00
konalex
SDA писал(а):А нафига тебе кассета в 34 зуба? :)
Наверно, хочет маленькую звезду спереди снять.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 01 июл 2009, 13:12
Mazay
konalex писал(а):
SDA писал(а):А нафига тебе кассета в 34 зуба? :)
Наверно, хочет маленькую звезду спереди снять.
не хочу :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 01 июл 2009, 13:26
Semik
morridzh писал(а):И все же, если речь о просто забирании в гору, не в рамках гонки, то на 1:1 по идее получится скорость пешехода, есть ли смысл крутить педали?
Получится скорость пешехода на равнине. А теперь представь, что пешеход лезет в ту же горку, да с велом на плече (что рядом его везти - не суть важно).

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 01 июл 2009, 15:41
gladov
morridzh писал(а):Близкий аналогичный пример - дешевые двухподвесы. Там от подвеса скорее зло, чем польза.
А тут можно тоже поподробнее? Помимо дополнительного узла ненадежности в чем еще проявляется это зло?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 01 июл 2009, 15:47
2-D
gladov
Гасит усилие педаляжа

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 01 июл 2009, 16:07
morridzh
gladov писал(а): А тут можно тоже поподробнее? Помимо дополнительного узла ненадежности в чем еще проявляется это зло?
2-D писал(а): Гасит усилие педаляжа
Ну, если кратко - да. На дешевых подвесах нет демпфера, только пружина. Блокировки тоже нет. Поэтому часть энергии уходит тупо на раскачку. Сам шарнирный узел на дешевых подвесах тоже доверия не внушает. Т.е. само его наличие - это уже вклад в ненадежность. А так как вел дешевый, то и реализация соответствующая. Например,
http://stels.antabis.net/view/20080505/168/

И все это хозяйство еще и тяжелее даже аналогичного класса хардтейла, т.е. его приходится возить на себе :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 01 июл 2009, 16:29
gladov
Понял, спасибо :beer:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 02 июл 2009, 00:33
SmoG
Что-то все прям на Стелсы так накинулись-т? Откатал год на Стелсе и по грязи, и по асфальту разбитому, и по пескам, и по камням и т.д. и т.п.: и слава Богу!!! Всё нормально работает! (За исключением некоторых мелочей, о которых писал выше, но это же может произойти и с "брендовым" велом)... Чем же Стелсы так плохи? Чего стоит ожидать?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 02 июл 2009, 00:38
Mazay
SmoG
мерида не катит (с) народное
ЗЫ: забей и катайся

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 02 июл 2009, 00:40
SmoG
Mazay, можно сказать так и делаю. 8)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 02 июл 2009, 09:59
gladov
SmoG писал(а):Что-то все прям на Стелсы так накинулись-т?
В любом стаде должен быть козел отпущения :)
Думаю, любой здравомыслящий человек, покупая самую дешевую в своем классе технику, должен отдавать себе отчет в том, что скорее всего эта вещь окажется хуже более дорогих аналогов. Однако бывают и исключения: может и брендованый вел развалиться, а может и дешевый долго и надежно работать (мой dvd плейер Elenberg, купленый 3 года назад за 800р до сих пор все читает, при этом глотает все известные на тот момент форматы :good: ). Понятно, что на стелсах стоит дешевый, возможно низкокачественный обвес, однако это ИМХО совсем не мешает основной массе людей кататься в свое удовольствие по окраинам Воронежа, наезжая <500км в год.
Сам в данный момент являюсь владельцем вышеупомянутого дешевого двухподвеса стелс. Да, возможно он скоро и развалится, но за эту цену (4 т.р. БУ) я не нашел ничего приличне, больше денег не было, а кататься очень хочется. ИМХО "лучше плохо ехать, чем хорошо идти".

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 02 июл 2009, 10:22
morridzh
gladov писал(а):Сам в данный момент являюсь владельцем вышеупомянутого дешевого двухподвеса стелс. Да, возможно он скоро и развалится, но за эту цену (4 т.р. БУ) я не нашел ничего приличне, больше денег не было, а кататься очень хочется. ИМХО "лучше плохо ехать, чем хорошо идти".
Он вовсе не обязательно развалится, но за техникой лучше ухаживать. Имхо, лучше настроенный и работающий на все свои возможности tourney, чем сбитый деоре, хрустящий при переключении из-за ненатянутого троса и забитых рубашек...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 02 июл 2009, 12:15
gladov
morridzh писал(а): Он вовсе не обязательно развалится, но за техникой лучше ухаживать.
Да кто ж спорит?! :roll:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 04 июл 2009, 01:23
909
вопрос. нужна гидролиния для авид джуйси 140 см. может есть у кого дохлый тормоз, или кто знает, где купить, или может другие какие подходят?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 04 июл 2009, 09:53
drinkins
909
Ну так а почему всё упирается в гидролинию? Всегда думал что гидролинию любую можно поставить а вот штуцер и оливку только оригинальные под свои тормоза(поправьте, если не прав). Вот и вот гидролиния на CRC