Страница 462 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 мар 2014, 17:40
Podzhigatel
А есть смысл заморачиваться на 9 скоростную систему? Посмотрел цены в велолидере на втулки, кассеты, переключатели - вроде не космических денег стоит. А будет ли сильно заметная разница у 8 и 9 скоростной системы в плане максимальной скорости?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 мар 2014, 17:44
Select85
Podzhigatel 11 зубов минимальная звезда что на 8, что на 9, так что нет смысла.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 мар 2014, 17:52
Select85
Podzhigatel кстати, а чего вообще заморачиваться? Поставь спереди звезды большего диаметра, может тебя такой прирост скорости вполне устроит. Говорят, и вполне обоснованно, что количество зубов на звезде влияет на КПД, и у маленьких звезд типа 11-12 КПД ниже. Например вот
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... e=0#122195
Ща в рассуждения полезу. Много - много лет назад, (ещё в прошлом веке) проэктированием велосипедов занимались инженеры и матеманики а не дизайнеры и китайцы. И тогда неоспоримо было доказано, что задние звёзды, числом зубов менее 13, имеют УБИЙСТВЕННО ДЛЯ КОЛЕНЕЙ НИЗКИЙ КПД! Редукция звёзд в 12 - 11 зубов очень высока но нагрузка на суставы ЕЩЁ ВЫШЕ!!! Потому, во всём мире на шоссейные велы меньше 13 зубов на ведомые не ставилось вообще! Правильным решением, оказалось увеличение ведущей звезды до 51, 53, даже 57! Т. е. при одинаковой редукции, нагрузки на суставы оказывались значительно ниже.
Увы, законы бизнеса требуют дать несведующему покупателю то, что он просит, раз он платит. Вот так и появились сзади звёзды сначала 12 зубов, а после и 11.
Кратковременно это даёт выигрыш в скорости но неибежно проигрыш в здоровье.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 мар 2014, 18:09
Podzhigatel
Select85 писал(а):Podzhigatel кстати, а чего вообще заморачиваться? Поставь спереди звезды большего диаметра, может тебя такой прирост скорости вполне устроит. Говорят, и вполне обоснованно, что количество зубов на звезде влияет на КПД, и у маленьких звезд типа 11-12 КПД ниже. Например вот
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... e=0#122195
Да я сначала так и думал что можно передние заменить и всё). А нас чет в задние втулки и кассеты понесло). Ну а с новыми передними звездами цепь наверное менять?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 мар 2014, 18:22
CROSSER
Всем привет! Никому с этого магазина ничего не надо? -
http://activesport.co.uk/
Мне оттуда нужно одну мелочевку заказать, так доставка в два раза дороже нее выходит. Слишком накладно...
А вот если с кем объединиться, то уже веселее будет)
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 мар 2014, 18:52
Илья Михайлович
Podzhigatel, я почему-то уверен что количество скоростей скорости не прибавит.
(Прибавит катящая резина, приличные втулки - от ~4.000 руб.)
Разницу можно ощутить если долго по асфальту вкручивать, когда одной передачи маловато, а повыше уже тяжко.
Стоит ли игра свеч? То бишь велосипед вложений.
Просто добавится немного удобств (как в девятку литые диски), а суть не изменится.
На недавно проданном байке уже стояли все втулки ХТ, переклюк SLX и т.п. Новый найнер со стоковыми железками нравится больше.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 мар 2014, 19:15
Podzhigatel
Илья Михайлович писал(а):Podzhigatel, я почему-то уверен что количество скоростей скорости не прибавит.
(Прибавит катящая резина, приличные втулки - от ~4.000 руб.)
Разницу можно ощутить если долго по асфальту вкручивать, когда одной передачи маловато, а повыше уже тяжко.
Стоит ли игра свеч? То бишь велосипед вложений.
Просто добавится немного удобств (как в девятку литые диски), а суть не изменится.
На недавно проданном байке уже стояли все втулки ХТ, переклюк SLX и т.п. Новый найнер со стоковыми железками нравится больше.
Ну скажем так что велосипедист я незаядлый. За четыре года я проехал всего тысячи полторы километров, даже колодки тормозные толком не стерлись. В новом велике для себя смысла не вижу, всё равно он может пол лета на балконе без дела пролежать. Будет жаба душить, мол велик купил и не катаешься. А вот немножко прокачать свой вел для меня вполне целесообразно.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 мар 2014, 19:55
Илья Михайлович
Podzhigatel, работает - не лезь)
В таком случае наверное будет лучше попросту больше катать, поймёшь что необходимо менять.
Если ездить так же - потрать деньги на что-то ещё)
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 мар 2014, 21:57
Select85
Илья Михайлович писал(а):приличные втулки
добавлю - не перетянутые

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 мар 2014, 21:58
Илья Михайлович
Select85, а разве втулки уровня ХТ продаются перетянутыми?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 мар 2014, 22:58
Drag
Илья Михайлович писал(а):ХТ продаются перетянутыми?
так их можно перетянуть же
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 мар 2014, 23:01
Илья Михайлович
Drag, Иноков вообще не рекомендует в них лезть около 5 тыс. км.
Конуса очень удобно настраиваются, перетянуть можно если руки не оттуда растут.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 мар 2014, 23:12
driver
Илья Михайлович писал(а): а разве втулки уровня ХТ продаются перетянутыми?
Попадалось такое...
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 29 мар 2014, 00:33
sparven
Ув. отцы-основатели, а есть ли у кого опыт освоения Хреновского бора на двух колесах? Я слышал о непролазных песках по дороге на Вислый кордон, но ведь там должны быть другие, менее разосранные дороги. Интересно было бы проехать его по диагонали, от Дугинки до Новой Чиглы. Шо скажете?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 29 мар 2014, 01:28
Drag
Илья Михайлович писал(а):5 тыс. км
5ткм - это немного.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 29 мар 2014, 08:53
Dwoex
sparven писал(а):Ув. отцы-основатели, а есть ли у кого опыт освоения Хреновского бора на двух колесах? Я слышал о непролазных песках по дороге на Вислый кордон, но ведь там должны быть другие, менее разосранные дороги. Интересно было бы проехать его по диагонали, от Дугинки до Новой Чиглы. Шо скажете?
От Шишовки до Вислого не пески, а гомны. Пески, как я понимаю, на левом берегу Битюга. Мы в этом убедились, когда из Старой Чиглы ехали в Новую Чиглу. Похоже на Усманский Бор, но менее наезжено.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 29 мар 2014, 09:37
LeitAlex
sparven писал(а):Ув. отцы-основатели, а есть ли у кого опыт освоения Хреновского бора на двух колесах? Я слышал о непролазных песках я и не по дороге на Вислый кордон, но ведь там должны быть другие, менее разосранные дороги. Интересно было бы проехать его по диагонали, от Дугинки до Новой Чиглы. Шо скажете?
Хоть я и не Джордж Вашингтон, но поделюсь опытом. В прошлом году пытался проехать бор, тоже "по диагонали". Стартовал из Хренового, цель была добраться до берега Битюга в районе Старой Чиглы-Загорщино. Оказалось, что те дороги, которые можно найти на карте, раскатаны машинами лесничества до непроезжабельного для вела состояния (зыбучие пески

). Но есть довольно много маленьких нигде не обозначенных тропинок, по которым вполне можно ехать. Однако на них легко заблудиться, те более что GPS и GPRS там ловят хреново. В итоге, покружив по глуши со следами кабанов, вернулся в Хреновое. Пришел к выводу, что нужен проводник из местных. Если у кого-то из форумцев есть подробная карта бора, тоже был бы благодарен за информацию.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 29 мар 2014, 12:03
sparven
Он еще невероятно заболочен, судя по спутниковым снимкам, вряд ли там сильно развитая дорожная сеть. Какой картой пользовался? Что подразумевается под подробной?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 29 мар 2014, 15:35
LeitAlex
sparven, маленькие тропинки - это не "дорожная сеть"

Подозреваю, что они могут и меняться от года к году. Там, где я ездил, везде был песок, участков с говнами ни разу не встретил. Но болота, судя по всему, были где-то недалеко (влажность, комары).
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 29 мар 2014, 15:41
Fast
Вариантов не много. Дороги, либо болота, либо зыбучие пески и все это раздолбано лесовозами. Тропами интереснее, но с ориентированием...Вобщем - езда по направлению, полагаясь на интуицию и удачу.