Страница 1 из 1

ПРОДАНА рама Cannondale F29 carbon "L"

Добавлено: 11 авг 2014, 14:55
sparven
Рука долго не поднималась написать, но увы на все хотелки сразу денег не хватает
Такой набор:
1. Рама Cannondale F29 2 carbon. Ростовка L/19, ETT 622. Подседел 27.2, кареточный узел BB30, рулевая труба 1.5 SI, крепление заднего тормоза PM 140, для 160 диска нужен адаптер! Проводка тросов под нижней трубой, гидролинии вдоль верхней трубы. Крепление переднего переклюка direct mount. На раме есть коцки и потертости ЛКП, карбон местами виден, но не поврежден. Петух, запасной петух, зажим подседела, установлена рулевая под конусную вилку + отдаю рулевую для лефти.
2. Вилка DT Swiss XMM 29 100 Single Shot. Под ось 15 мм. Манетка блокировки новая неставленная. Перебирал только ноги, щас залит неоригинал Motul 15 или 20W. Вилка очень мягкая и приятная в работе, надо только качать ее не по мануалу, а поменьше, щас у меня 70 Psi вместо положенных 90, ни разу не пробивалась. Тоже есть царапки и потертости на штанах, но ноги в порядке. Можно провести ей "тюнинг" и полное ТО в Москве, будет вообще круть, но процедура недешевая.
3. Передний переклюк SRAM X7, двойник, родной с этой рамы, почти не использовался.
4. Система SRAM X9 двойник. 36-22, 104 BCD. Звезды в идеале, были почти сразу сняты. Шатуны потерты и поцарапаны, но в рамках приличия.
5. Каретка bb30 установлена в раму + такая же запасная новая каретка. Промы просто прессуются в алюминиевый стакан.
6. Подседел truvativ t30 noir carbon. 27.2/400/ситбек 25 мм. Потертости на той части, что была внутри рамы, легкие потертости от навесного оборудования. Нелегкий, но зато добротный и надежный подседел. Флексования я как-то не заметил.
7. В качестве подарков:
грипсы Ergon GX1, белые, под цвет фреймсета. Легкие, можно ставить на карборуль.
Крыло SKS Grand D.A.D Встало без проблем на капризную DT с выпяченной обратной гориллой, не конфликтует даже при срабатывании вилки на полный ход. Только гидролинию надо пощедрее оставить.
Расширитель кассеты Garbaruk 29-35-42. Ставится на 10 ск кассеты SLX/XT.
----
Интересует продажа всего вместе, ну или по крайней мере без вилки (тогда и без крыла). Текущие фото сделаю позже, пока майские, когда все еще было новое-красивое. Эксплуатируется все вышеописанное с весны, но довольно активно.
Хочу 37 тысяч или 27 без вилки
Связь ЛС
---

Re: Cannondale F29 carbon "L" + DT Swiss XMM 100 + барахло

Добавлено: 11 авг 2014, 16:36
raudi
40 тыщ??? :shock: :cry: Лёш, ты это...ты чего это?
Продать что ли свой за 45 и купить твой за 40? :lol:

Re: Cannondale F29 carbon "L" + DT Swiss XMM 100 + барахло

Добавлено: 11 авг 2014, 16:39
sparven
Попробуй продай за 45, ага... Мне надо продать быстро + я осознаю износ, пусть даже и моральный. Все новое по "правильным ценам" выйдет в 50 с хвостиком. То, что я где-то существенно переплатил в свое время - так это мои проблемы.

Re: Cannondale F29 carbon "L" + DT Swiss XMM 100 + барахло

Добавлено: 11 авг 2014, 16:44
raudi
Что то невообразимое творится этим летом на хворуме. Люди за 30 тыщ по скидкам сметают алю-трактора на чугунных вилках и аливио, а тут... Моя не панимае... :unknown:

Re: Cannondale F29 carbon "L" + DT Swiss XMM 100 + барахло

Добавлено: 11 авг 2014, 16:47
sparven
Может ты не заметил, что это не вел в сборе? :) В сборе был бы под 70. Но остальное мне еще пригодится.

Re: Cannondale F29 carbon "L" + DT Swiss XMM 100 + барахло

Добавлено: 11 авг 2014, 17:12
Ahin
А Ergon GS 3 отдельно продаются ли?

Re: Cannondale F29 carbon "L" + DT Swiss XMM 100 + барахло

Добавлено: 11 авг 2014, 17:25
sparven
Нет

Re: Cannondale F29 carbon "L" + DT Swiss XMM 100 + барахло

Добавлено: 16 авг 2014, 20:15
sparven
Выложил нормальные фото актуального состояния. Вышеуказанные косяки - это не все, но остальное - уже косметика, все мало-мальски серьезное представлено.
При снятии системы повертел каретку: правый пром уже не тот, но думаю, его просто надо покормить смазкой, он явно далек от гибели.
Подарки претерпели изменения.

Re: Cannondale F29 carbon "L" + DT Swiss XMM 100 + барахло

Добавлено: 22 авг 2014, 13:27
sparven
Рама продана. Остальное распихано по соответствующим темам.