Страница 1 из 1

Переборка каретки Truvativ PowerSpline

Добавлено: 20 фев 2015, 23:13
Антон Крысанов
В общем , завёл себе в хозяйстве вел с кареточкой. Посадочное место каретки формата PressFit30 BB.

понял, что если в разборке резьбовых кареток я понимаю мало, то как аккуратно. не " влетев" на покупку новой, и тем более на замену рамы ( тьфу-тьфу) перебрать эту - не представляю даже приблизительно. Важно: при условии отсутствия специального ( а так же не специального и вообще какого-либо) съёмника.

кто сталкивался, какие подводные камни есть и как это лучше провернуть?

Заранее спасибо!

Re: Переборка каретки Truvativ PowerSpline

Добавлено: 20 фев 2015, 23:25
sparven
Еще разочек, стакан PF30, а каретка PowerSpline? Тоисть посажена через адаптер?
Это что за лисапед такой чудной?
И что в такой каретке требует переборки? Насколько я ничего не знаю, их просто меняют по мере умирания.

Re: Переборка каретки Truvativ PowerSpline

Добавлено: 21 фев 2015, 15:44
Антон Крысанов
sparven

вел вот этот http://trial-sport.ru/goods/51516/845074.html

каретка Truvativ PowerSpline, 73x113 мм написано. Я так понимаю. она производится и резьбовая. и под ПрессФиты.

И да. покопался на форумах. рекомендуют всё-таки периодически смазывать-чистить. особливо по грязюке и воде если катано много. Но как разобрать и смазать подробно нигде )

P. S. Блин , а реально они же резьбовые... или америкосы что-то мегазагнались с комплектацией. Или с описанием )

Re: Переборка каретки Truvativ PowerSpline

Добавлено: 21 фев 2015, 16:26
sparven
Cначала нужен съемник шатунов и съемник самой каретки. Возможно, от квадрата подойдут? Без съемников будет затруднительно.
Ну а что делать с самой кареткой, пусть расскажут другие :)

Re: Переборка каретки Truvativ PowerSpline

Добавлено: 21 фев 2015, 16:27
VladimirI
неразборный дешевый картридж , ну по крайней мере так производитель предполагает.
под прессфит оно конечно не производится , это опять же производитель зачем то сделал узел под PF30 , но видимо дешевле вышло воткунуть переходник и поставить дешевую резьбовую каретку, да еще и ни с чем не совместимую по шлицам, хотя насчет совместимости хз, надо смотреть спецификацию

Re: Переборка каретки Truvativ PowerSpline

Добавлено: 21 фев 2015, 23:31
Антон Крысанов
про съём шатунов - там всё просто. Выкручиваешь шестигранник и снимаешь со шлицов. в этом преимущество данной каретки. Единственное, по ходу :(

А вот как её снимать я фиК пойму. съёмник-то на каретку есть, только у этого чуди инженерной мысли зацепы не выступают из рамы :lol: Зубчатый венец виден внутри, т оесть зубья повёрнуты по направлению к оси вращения. Вот уж извращение-то.

в общем, понятно. Катать пока катается, а потм нормальную безрезьбовую воткнуть. Катается, кстати, отменно. Около 1500 пройдёно, в т. ч. бОльшая часть зимой. И в трэш типа как сегодня в отттепель попадал часто. Никаких звуков при вращении не удаётся улишать, даже держа ухо у самой каретки ночью в полной тишине. Значит, живее всех живых.

Спасибо за участие. :good:

Re: Переборка каретки Truvativ PowerSpline

Добавлено: 21 фев 2015, 23:40
VladimirI
съемников разных много бывает , тебе нужен какой то такой , никакого извращения , довольно старое решение
Изображение

вариантов была целая куча , да и сейчас встречается
Изображение

или просто в веломастерскую.
смена каретки повлечет за собой смену шатунов

Re: Переборка каретки Truvativ PowerSpline

Добавлено: 22 фев 2015, 22:53
Антон Крысанов
VladimirI
Спасибо. Этот вопрос я уже изучил. Унификацмя уровня " ноль" :D

Просто я как-то по итогам форумов пришёл к выврду. что каретка ИЛИ прессуется, Или вкручивается. ПрессФиты понтуются тем. что вес меньше и диаметр подшипника больше, то есть надёжнее. Вкручивание туда резьбовой каретки все эти идеи убивает. поэтому и говорю - извращение :)

Re: Переборка каретки Truvativ PowerSpline

Добавлено: 23 фев 2015, 18:41
Антон Крысанов
VladimirI

:ROFL: всё оказалось ещё проще. Переводчики - ослы. Кареточный узел стандартный, резьбовой, никаких танцев с бубном. Спасибо за участие!