Страница 1 из 3

ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 12:17
Monk
Посоветуйте как можно апгрейдить чудо кетайское Mustang. Возможно ли это ? . Едет ужасно, скорости переключает через одну на вторую, редко попадает в следующую, на шатуне на большую звезду вообще не залазит цепь , скрипит как старая телега , седло как кирпич. Решит ли проблему замена колёс и механизмов переключения ? Или надо кардинально менять всю эту базу ?

Re: ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 12:24
VladimirI
Monk писал(а):как можно апгрейдить
ни в коем случае, он прекрасен в первозданном виде , особенно гордо , по весеннему торчащее седло, апгрейдами только все испортишь !

Re: ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 12:27
raudi
Мне кажется установка крестов решит проблему. :lol: :ROFL: Причем как на колёса так и в виде рисунков на раму на подобие тех что рисовали немцы на бортах истребителей времен второй мировой. :lol:

Re: ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 12:28
Monk
VladimirI писал(а):ни в коем случае, он прекрасен в первозданном виде , особенно гордо , по весеннему торчащее седло, апгрейдами только все испортишь !
Ну я кагбэ не для поисков сарказмов создал тему "Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию."

Re: ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 12:29
Monk
raudi писал(а):Мне кажется установка крестов решит проблему. :lol: :ROFL: Причем как на колёса так и в виде рисунков на раму на подобие тех что рисовали немцы на бортах истребителей времен второй мировой. :lol:
Для этого надо совершать успешные тараны и подбития

Re: ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 12:33
raudi
Monk писал(а):Для этого надо совершать успешные тараны и подбития
А для этого пусть он таким и останется. Всё есть.

Re: ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 12:34
Amax
продать, по возможности накопить денег и купить какой нить более-менее вменяемый хардтейл бу. вкладывать деньги сюда - абсолютно пустое занятие.

Re: ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 12:34
Larend
Выше отписавшиеся тонко намекают на то, что смысла апгрейдить сей аппарат лишено смысла, чуть менее, чем абсолютно.

Re: ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 12:40
Monk
Вот такая же рама https://www.avito.ru/voronezh/velosiped ... _518028880 если поставить адекватные колёса и механизмы неужели это ничего не изменит ?

Re: ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 12:40
raudi
Larend писал(а):лишено смысла
И это не потому что кто то там где то чего то не того, а просто потому что когда видишь такое хочется остановить время.

Re: ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 12:48
nicolay
Monk, вы немного неточно выразились, скажем так, поэтому вас и затроллили.
Если под словом "проапгрейдить" вы имели в виду настройку того, что есть, то это в целом выполнимо - можно сделать так, что переключать будет сносно, седло помягче купить, и чтобы не скрипел. Может быть, вам этого будет достаточно.
Если же под словом "проапгрейдить" вы имели в виду поменять часть обвеса на что-то более серьезное, то этого делать смысла не имеет, лучше купить готовый вариант поинтереснее (в том числе б.у), или начать с нуля с новой рамой.

Re: ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 12:59
Антон Крысанов
Согласен с предыдущими ораторами. Если только крестами действительно разукрасить :o

А теперь серьёзно. Давай посчитаем. Из-за чего плохо катит вел? Плохие покрышки, плохие втулки, плохая каретка. Если менять всё это, то и обода заодно. Что в итоге получаем? Если взять что-то " прогулочного" уровня, то тысяч в 5 уложишься.
Почему плохо переключаются передачи? потому что безымянные китайские манетки и механизмы по-другому и не умеют работать. Если менять на опять же прогулочный " турней - альтус " это замена двух переклюков, тросиков, манеток - итого минимум 3000
Почему скрипит? наверняка трутся и тросики тормозов, и задний аммортизатор. Менять на что-то даже " прогулочного" уровня это ещё тысячи 2 - 3 грубо.
А, да, скрипеть может вилка. Она тут всё равно " условно-рабочий макет". Какой-нить " Сантур" эластомерка это ещё 2500

ИТОГО: потратить 15 000 рублей и получить велосипед прогулочного уровня на тяжеленной раме "непредсказуемой прочности" плюс морока с заменой всего вышеозначенного, беготнёй по магазам, инструментом.. или добавить тысячу-две мастеру за процедуру замены.

ОНО ТЕБЕ НАДО? :crazy: за 15к можно прикупить нормальный " Стэлсик"

P. S. Можно конечно " протянуть" то. чт оесть. Но с вилкой и амортом ничего не сделаешь чисто физически. Настроенные переклюки один фиК " уплывут" километров через 200 - 300 максимум. Катать можно, но о комфорте и удовольствии речи не идёт(

Re: ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 12:59
vgd
Monk писал(а):если поставить адекватные колёса и механизмы неужели это ничего не изменит ?
Что-то изменится, но что? Да, за счет хороших колес вниз с горки ехать будет гораздо лучше. Переключать тоже буде четче, ну и что? Рама убогая, как подвес она работать все равно не будет, для нормальной, быстрой езды непригода из-за хреновой геометрии, наверняка никакой жесткости и, опять же, наличия пружины сзади => крутить педали она будет мешать и ехать будет все равно тяжело. Вилка эта - не рабочая, а нормальную без танцев с бубном не поставить (кстати на фото она стоит задом наперед :%) )
Так что вложив туда деньги и много времени и сил логично будет тут же поменять и раму, т.е. собрать полностью новый вел.

Re: ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 13:02
sparven
ОМГ, вилка... как это произошло, расскажите?

Re: ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 13:03
Monk
nicolay писал(а):Если под словом "проапгрейдить" вы имели в виду настройку того, что есть, то это в целом выполнимо - можно сделать так, что переключать будет сносно, седло помягче купить, и чтобы не скрипел. Может быть, вам этого будет достаточно.
Если же под словом "проапгрейдить" вы имели в виду поменять часть обвеса на что-то более серьезное, то этого делать смысла не имеет, лучше купить готовый вариант поинтереснее (в том числе б.у), или начать с нуля с новой рамой.
Есть подозрение, что настройке данное чудо не поддаётся. А вот про обвес правильно. Попробую сформулировать по другому.
Можно ли на эту раму поставить нормальные колёса с нормальными втулками, переключатели которые работают, седло естественно менять, и задний дисковый тормоз? Есно всё придётся брать б/у ибо пока бюджет ограничен. И можноли это делать частями, т.е. не всё сразу (не потяну, семья). Про продать как то туманно выглядит ибо сколько оно будет стоить :). Я бы с большим удовольствием купил бы б/у карбон за 70000-80000 тысяч и не заморачивался бы.

Re: ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 13:06
Антон Крысанов
viewtopic.php?f=37&t=10963

Кстати, к вопросу о 15к. Классное предложение. Себе бы купил, если б не " перерос" уже :oops:

Re: ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 13:06
sparven
Не надо ничего ставить на эту раму. Купить б/у хардтейл до 15000 все еще реально, это будет сопоставимо с затратами на "апгрейд". А сие надо не продать, а где-то увековечить, ей-богу.

Re: ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 13:11
Monk
vgd писал(а): (кстати на фото она стоит задом наперед )
sparven писал(а):ОМГ, вилка... как это произошло, расскажите?
блин :) в кузове газели проехался вел, руль прокрутился и был повёрнут наоборот :lol: Во я РАК :oops:
Тогда присоветуйте какой можно взять в приделах 15000, но лучше за 10000 с возможностью абгрейда, а то от этого не удовольствие, а как кросс в армии

Re: ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 13:11
raudi
Как здорово что в спокойные рабочие будни где то возможно далеко кому то становится скучно и он вдруг находит наш форум и постит всякое...
А то я уж залипать стал... И даже, как бы ни было смешно, это и не снесут, наверное, потому как про лиспед, вроде как... :D

Re: ХЕЛП

Добавлено: 24 мар 2015, 13:12
Антон Крысанов
Monk писал(а): Можно ли на эту раму поставить нормальные колёса с нормальными втулками, переключатели которые работают, седло естественно менять, и задний дисковый тормоз?
Дисковый тормоз О_о ? крепить скотчем? Или синей изолентой? Не поставить никак - на раме же креплений для него нет. В общем, я так скажу: апгрейд этого чуда - бесполезная трата нервов. Эффект тот же, что ставить керамические тормоза на убитую "шестёрку" - тормозить лучше не станет, ибо машина физически не способна реализовать их потенциал - всё " утонет" в её убитости. Так и тут. поставить хоть XTR переключатель - он будет работать плохо из-за " пластилиновости" рамы и сильного трения в рубашках.

P. S. :lol: :ROFL: реально вилка задом-наперёд