Звёздочка от "старт-шоссе" на "стелсе".
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 21:53
- My bike: Uran Storm
- Phone: 8-952-552-59-41
- Real Name: Buonaparte
- Откуда: Юго-Западный
- Контактная информация:
Звёздочка от "старт-шоссе" на "стелсе".
Хочу приделать ведущую звёздочку от "старт-шоссе",52 зуба,себе на дорожный "стелс",кнаружи от штатной,которая меньше по диаметру почти в 1,5 раза.Цель - увеличение скорости.Какие негативные последствия возможны?
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Звёздочка от "старт-шоссе" на "стелсе".
Обычно большая звезда 42 или 44 (если на кантрийнике). Никак не в 1,5 раза.Napoleon писал(а):52 зуба,себе на дорожный "стелс",кнаружи от штатной,которая меньше по диаметру почти в 1,5 раза.
Колени посадишьNapoleon писал(а):Какие негативные последствия возможны?

Что за стелс? Скорее всего не влезет с родной длинной вала каретки, за перо цеплять будет.
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Звёздочка от "старт-шоссе" на "стелсе".
прибавление скорости, лучше добиваться за счет каденса. не могу сказать, что поставив на Трек звезу на 48, я часто пользуюсь передачами больше 3/6. 3/8 это вообще практически простаивающая передача. еще скорее всего встанит вопрос степени износа цепи и звезды, в противном случае будет не вел а самокат, я через такое на Стартоне уже прошел. и опять же если звезда халявная, то почему бы не попробовать (всегда все на место можно поставить), ну а если покупать... незнаю стоит ли вел инвестиций, я в свой перестал инвестировать когда понял что лучше взять более надежный МТБ.
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Звёздочка от "старт-шоссе" на "стелсе".
Стелс у наполеона насколько я помню как бы вообще не синглспид.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: Звёздочка от "старт-шоссе" на "стелсе".
VladimirI
ненене там скоростной, но дорожник все таки
Napoleon
примастырить думаю можно. Вон Спутник с велолипецка как-то намутил на системе 4 звезды.
Но я сомневаюсь что ту получишь ощутимый прикур в плане скорости в первую очередь из-за посадки (впрочем знатоки шоссеров поправят - может не в первую). Гоночные велы сделаны так чтоб гонщик сидя в три погибели имел минимальное лобовое сопротивление, а дорожная посадка она ж ровная, как на стуле, и ты ветер всем телом ловишь.
Мне помнится при такой посадке было сложно держать высокий каденс потому что болтало из стороны в сторону. Баланс веса опять же. И центр тяжести смещен назад на дорожнике, потому что опора идет на седло, а руль разгружен, в то время как на шоссере и горнике у тебя 2 точки опоры: седло и руль.
Ноги у тебя ого-го спору нет, но как учил Kostet : прежде чем ставить звезду-сковороду выжми каденсом максимум скорости. А еще лично проверено - на дальняках низкий каденс изматывает и утомляет так, что потом ноги деревянными становятся
Как-то так
ненене там скоростной, но дорожник все таки
Napoleon
примастырить думаю можно. Вон Спутник с велолипецка как-то намутил на системе 4 звезды.
Но я сомневаюсь что ту получишь ощутимый прикур в плане скорости в первую очередь из-за посадки (впрочем знатоки шоссеров поправят - может не в первую). Гоночные велы сделаны так чтоб гонщик сидя в три погибели имел минимальное лобовое сопротивление, а дорожная посадка она ж ровная, как на стуле, и ты ветер всем телом ловишь.
Мне помнится при такой посадке было сложно держать высокий каденс потому что болтало из стороны в сторону. Баланс веса опять же. И центр тяжести смещен назад на дорожнике, потому что опора идет на седло, а руль разгружен, в то время как на шоссере и горнике у тебя 2 точки опоры: седло и руль.
Ноги у тебя ого-го спору нет, но как учил Kostet : прежде чем ставить звезду-сковороду выжми каденсом максимум скорости. А еще лично проверено - на дальняках низкий каденс изматывает и утомляет так, что потом ноги деревянными становятся
Как-то так
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Звёздочка от "старт-шоссе" на "стелсе".
не - 4 звезды это перебор
. народ вон наоборот одну из звезд нафиг убирает, в зависимости от целей. да и передний переклюк ежели имеется это просто не переварит. по крайней мере без шаманства тайного 


_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: Звёздочка от "старт-шоссе" на "стелсе".
VladimirI
дык не спорю, но факт остается фактом - как-то Спутник это все замастырил и оно работает. Помнится я спросил: а зачем, что данный маневр дал? автора апгрейда мое дилетанство надо думать так оскорбило что он развернулся и уехал
дык не спорю, но факт остается фактом - как-то Спутник это все замастырил и оно работает. Помнится я спросил: а зачем, что данный маневр дал? автора апгрейда мое дилетанство надо думать так оскорбило что он развернулся и уехал

-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Звёздочка от "старт-шоссе" на "стелсе".
Добавлю, что стартоновские звезды толстые, под широкую цепь. Пока не приработается может закусывать. Крепления звезд, чет не помню, по моему с другими размерами посадочными. Вованбезбаш лучше знает. Я на стартон ставил систему под квадрат, но чтобы отдельные звезды. Как то не феншуйно. Купи целиком систему и ставь. На дальняк от низкого каденса болят колени, слишком высокий умахивает. По моему, туринговой системы на 48 зубов, при больших колесах за глаза хватит.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Звёздочка от "старт-шоссе" на "стелсе".
Желательно бы фотку того, что сейчас есть.
Необходимость зависит от минимальной звезды сзади. Если 14 или 13, то имеет смысл, если 11 или 12, то больше 48 врят-ли понадобится спереди, а то и 44 вовсе достаточно.
Сам имею спереди 28-38-55. Сзади: 34-28-22-18-14
При этом в 90% дорожных условий используется от 55/34 до 55/14. Самые ходовые 55/22 и 55/18
Можешь сам пересчитать для своих чисел зубьев и сравнить.
Тяжелые передачи как ни странно были очень удобны, пока не было контактных педалей. С их появлением заметил, что каденс самопроизвольно вырос и я стал пользоваться более легкими. Почему - сам не знаю.
Также на скорость сильно влияет резина и посадка. Естественно, более узкая и твердая резина катить будет лучше. Также правильно уже написали про посадку. Шоссейный руль в этом случае даст значительную прибавку. Я где-то тест читал, что даже лежак на шоссейный руль, плюс аэрошлем в сумме дают до 10% выигрыша во времени\скорости\энергозатратах относительно простого шоссейного руля. На обычную посадку думаю можно аппроксимировать эти данные.
Необходимость зависит от минимальной звезды сзади. Если 14 или 13, то имеет смысл, если 11 или 12, то больше 48 врят-ли понадобится спереди, а то и 44 вовсе достаточно.
Сам имею спереди 28-38-55. Сзади: 34-28-22-18-14
При этом в 90% дорожных условий используется от 55/34 до 55/14. Самые ходовые 55/22 и 55/18
Можешь сам пересчитать для своих чисел зубьев и сравнить.
Тяжелые передачи как ни странно были очень удобны, пока не было контактных педалей. С их появлением заметил, что каденс самопроизвольно вырос и я стал пользоваться более легкими. Почему - сам не знаю.
Также на скорость сильно влияет резина и посадка. Естественно, более узкая и твердая резина катить будет лучше. Также правильно уже написали про посадку. Шоссейный руль в этом случае даст значительную прибавку. Я где-то тест читал, что даже лежак на шоссейный руль, плюс аэрошлем в сумме дают до 10% выигрыша во времени\скорости\энергозатратах относительно простого шоссейного руля. На обычную посадку думаю можно аппроксимировать эти данные.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<